Тёрки за Онегина - я вам не мальчик-одуванчик!

Пушкин. Холст. Масло. Санто.

Рецензия на «Такой души ты знала цену? Ты знала-я тебя не знал!» (Сан-Торас)

____Санто, я наверно, зря тебя отлупила словами, которые ты стёр, но что делать, гениям всегда достаётся,
 а искренность не всегда идёт рядом с терпимостью и мудростью.
 Да, я увидела так, как увидела,
 а Татьяну немного отождествляла с собой в юности, тоже писала...письма души,
 а ей у тебя досталось в шутке,
 я взвилась эмоциями, ясное дело, и напала на "дерзости" автора. Прости.

Я тебя поздравляю с Новым Годом!
Удачи с читателями, больше понимающих и ценящих истинное, а не себя придуманного. Я за чистоту и красоту языка и мысли, без подмес, надеюсь и ты, но пикантного озорства у тебя не отнять, главное, чтобы оно не сметало ГЛАВНОГО.

Вот прочла:
Я не унижусь пред тобою;
Ни твой привет, ни твой укор
Не властны над моей душою.
Знай: мы чужие с этих пор.
...
Как знать, быть может, те мгновенья,
Что протекли у ног твоих,
Я отнимал у вдохновенья!
А чем ты заменила их?

итд всё замечательное, что я и не читала - мимо прошло как-то или забыла??? -

прости, если потратил на меня мгновения, и я урвала их от времени для осуществления творений.
Бог, если ОН ЕСТЬ, то посерёдке в нашем согласии, где и нас то нет, а ОН ЕСТЬ.
Светлана Кременецкая   31.12.2016 13:21   
•   

_____Светланка, милая - я никогда, ничего не стираю!
- Вы шутите?!
Зачем пылесосить диалоги, ежель потрачено драгоценное время?:)
Прежде чем, что-то утверждать - следует уточнить!
Если у Вас есть утерянная реца - реанимируйте ее на моей стр.
Я не мальчик-одуванчик, чтобы пугаться дерзостей:))
Да, про отлупить словами - не смешите мои ресницы:)))
Владею объемным глоссарием, включая трехэтажный фак-лор,
могу щадить перепонные барабанки, либо не щадить:)))
Пишите не оглядываясь, всё что считаете нужным.
Даж не вкололся о чём, собстна, реч-ка?:)))

С НОВЫМ, 2017 ГОДОМ!!!
СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ, ПРОЦВЕТАНИЯ И ДОЛГИХ ЛЕТ В ЗДРАВИИ!!!
Сан-Торас   31.12.2016 13:39 

.
____И Слава тебе, Господи, Он сам убрал, мистическим образом))).
Светлана Кременецкая   31.12.2016 13:52 
.
____Прям ЖАЛЬ!!!
Сан-Торас   31.12.2016 14:07 

.
_______Да я ёбличико назвала пошлостью.. и про няню...Да.
Грустно стало, вообще во мне много, возможно, шараханий и страхов перед незащищённостью чистоты, я испугалась тебя.
Не приняла страшный мне юмор и потрясение.
 Наверно, идеализировала и увидела реальность, которая хохочет над всеми установками, а я не готова отдать островок, что меня держал и держит - свой краешек. Много унижений было, и я не умело защищалась, к сожалению.
 А в тебе увидела словно два лица, ты и дорог и есть то, что не принимается и видится грубостью. Ты это можешь понять?
 Но я не критик, каждый такой, какой есть.
Ёлка потрясающая, спасибо, и за то, как пишешь.
Светлана Кременецкая   31.12.2016 17:29
.
______Ненене НЕ Ёбличико, девочко моё, не надо опошлять - ебличико!
Это первое.
 - Второе - не каждый обладает ЧЮ и способностью
оценить мастерство бурлесков изящной словесности.
- Третье:
Цитата:
______" ты и дорог и есть то, что не принимается и видится грубостью.
 Ты  можешь это понять?" (с)

 МОГУ, - НО -  я не бабушка на лавочке - а доктор,
работал на скорой, где МАТ ДО 7-го ЭТАЖА -
 и скальпелем вскрывал, и роды принимал, и аборты делал,
 и людей из смерти вытаскивал по кускам -
я преисподнюю видел в этой жизни.
 - А Вы, розовую вату вокруг меня развесили.
Возможно Вы трепетно любите Онегинскую Татьяну
 - но я знаю этот роман, практически наизусть,
как Маяковский - для этого надо не просто любить, а жить этим.
( вот здесь  Пушкин, в теме глубоко личное:

 http://www.stihi.ru/2015/03/18/11305

А здесь  прочтете о  Пушкине то, чего прежде, думаю, не знали:
 
ВОЗМЕЗДИЕ http://www.stihi.ru/2016/06/07/10136

___Теперь в отношении двух лиц:
 -  ЭТОТ ЯНУС - ВЕЧНЫЙ БИЧ ЖЕНСКИХ ФАНТАЗИЙ!
Ежели я, как правило тактичен, внимателен и толерантен, по
отношению к людям - это не означает, что не способен
 нах послать и в харьку щелкнуть!
 - Что Вы себе напридумывали?
Дамы, имеют тенденцию навязать человеку, то что им хочется,
а потом, столкнувшись с реальностью, чувствовать себя обманутыми.
Учитесь воспринимать и видеть людей  такими, какие они есть,
а не такими, как Вам бы хотелось, т.е. - подкорректировать
 и к себе  приспособить!
Не надо навязывать свои понятие, как  эталон, выкраивая под
собственные лекало каждого, кто чем-то  импонирует,
чтобы было удобно любить и восхищаться.
Ваше поклонение Татьяне - мне понятно, но не интересно.
Что в этом самобытного,  нестандартного, неординарного?

- "Я люблю Татьяну" - молодец - я тоже!
На этом,  тема можно считать исчерпана.
Но у меня есть и другие грани с ракурсами,
есть и другие параллели с меридианами.
 - Мир не заканчивается там, где заканчивается Ваш или
мой интеллектуальной кругозор -  кругозоры у людей
различных диаметров и к этому следует относиться
 с философским пониманием:)
Я постарался объяснить свой ход мысли, чтобы быть
 больше понятым, чем придуманным.
Сан-Торас   31.12.2016 19:12
.
____сан-торес,
а можешь быть и санто и санчо и..сановный,
ну и распохабил  похабщину изнеженных требольщиков
чес слово - понравилось
простите ТОРАС, но для меня фиолетово торес-торас-тоПаз и пр.
Лена Валевич   01.01.2017 17:09 
.
____Мг...Лена Валеч, м.б. Палеч, Фалеч - мне оранжево.
Читать чужие диалоги - о,кей, НО ВСТРЕВАТЬ - ту мач!
Хамские реплики кидайте на своей поляне, хоть коровьими лепёшками.
А на моей - людей принято уважать.
Сан-Торас   01.01.2017 23:11
.

____Обязательность - неотъемлемая часть  мозговых извилин,
 оранжевый с Фиолетовым
 - фи олетово!
Лена Валевич   01.01.2017 23:57 
.
____Да, хоть терра-Котово, не парит, ключевое слово здесь -  одновалентно:)))
Сан-Торас   02.01.2017 00:42
 
.
_____Светланка -  вернулся к Вам, подуть на вавы!

Цитирую: "Да, я увидела так, как увидела, а Татьяну немного
 отождествляла с собой в юности, тоже писала...
письма души, а ей у тебя досталось в шутке"

Что значит (я увидела - как увидела?) - аргумент не убеждает.

Читатель должен увидеть то, что показал автор,
иначе критическая мысль обесценивается вкусовщиной.

"а Татьяне у тебя в шутке досталось"

Ненене - в моей шутке - Татьяна оберегалась, как стеклянная ваза:)

Читайте:

Она -в малиновом берете,
На бал явилась - стан в корсете,
Объят кругом китовым усом,
На бюсте мех и жемчуг в бусах!_______ вполне, соответствующий реалити шоу 19

века, костюмный портрет.

Онегин скучен - Боже мой!
Стоит в колготках, сам не свой!
На лоб накручен дикий кокон,
К виску прилип фальшивый локон!_______ мужской антураж в срезе Огнегинской эпохи.

И пялитцца он на неё,
Кривя ебличико своё.__________________ Это Онегин кривит - Вы же себя не с ним, а

с Татьяной отождествляли - дык, он ее ОБИДЕЛ - знчт - по делом ему!
- Онегин, полно, здесь так грустно,
Возьми фужер, да сядь ко мне!__________ Речь Татьяны - вполне комильфо!

- Что Таня, что с тобой?!
- Мне пусто! - Поговорим о старине…

- Да, что тут скажешь, я бывало
Знавал девиц под одеялом,
Но тело бренное моё
Скукожилось, как мумиё!______________ Точная физиологическая метафора печальной

участи мужского марьяжа.

Зелло обмякло, подустало
И заскучал я, скучно стало,___________Эта речь ОНЕГИНА: и девиц он знавал, и

скучал - о чем лично Пушкин изложил пером гусиным.

То так, то этак филиграню,
И вдруг мне захотелось... Няню!______________ Не то, чтоб коитально, но резонно,

с депрессухи, что только не взбредет?!

- Онегин, право, что за фарс?!_________ Татьяна возмущена, как и полагается

целомудренно-устойчивой героине!

- Хотел я Вашу няньку, - да-с!__________ Реплика в духе слегка циничного Онегина!
(Прескверный, хоть и милый, права,
А няня ласкового нрава...
Неужто няню он хотел?
Какой в дерЕвнях беспредел!)___________ Татьяна осуждает амурные флюиды! Героиня

решительна возмущена фривольностью возлюбленного!

____И..., что же мы ловим в финале?

Так разрулили Таня с Женей
Конфликты многих поколений.
И увенчался брак унылый
Детьми: Русланом Ы Людмилой.___________ В плане истории сослагательно,

но вместе с тем мирно и обаятельно:))

Стрелы иронии в этой бурлеске летят в Онегина - что ж лично Вас задело?
И можно ли лепить на себя наряды и характеры персонажей так, что даж юмор
бессилен?!!
Кроме того - изложено мастерски.
В художественном произведении - именно ЭТО и есть главная задача АВТОРА.
Согласитесь, немыслимо ориентироваться на специфические пристрастия
того, или иного читателя.

Ценность любой картины, рассматривается, в первую очередь,
 с точки зрения искусства.
 Личные вкусы потребителя всегда вторичны, а Вы их вывели
на первый план - в этом заключается бестактность
 по-отношению к произведению, и к автору.

Читатель, априори, имеет право на личное отношение -
но читатель не покупатель!
Не может огульно думать, что он всегда прав.
Особенно с позиции: "Я вижу как вижу" - любите меня какой есть!

Ненене - это пусть акушерка любит такого, какой есть!

А далее, по мере возмужания,  требуется  уже более усовершенствованный вариант!
Не оспариваю Ваши чувства, Светланочка, но изложил авторскую позицию,
для настройки на камертон взаимопонимания с дорогим читателем.
С НОВЫМ ГОДОМ!!!! СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ, ЛЮБВИ!!!
Санто.
Сан-Торас   02.01.2017 00:57
.

_____а СветлОночкко.............
он тебя сделал по..
:))
Лена Валевич   02.01.2017 02:09   

.
_____ВАЛЕВИЧ - ЖЖЁТ:

"жизнь - не только удовольствия плоти,
жизнь - переливы ощущений.
Острые - называются эмоциями, пресные - скукой"____(с)

 УГУ - ЗАЧОТНО!!!

жизнь - дает приятность плоти,
но, прошу прощение,
ежель кайфа не найдете,
будет отвращение.
:))
Лен, коньяк или косяк отак весело вставляет?
Сан-Торас   02.01.2017 09:23

.

У Лен-очко просто клава "гуляет сама по себе" и требует замены, я это знаю наверняка! А она очень мудрая девочко! Зря не пишет! Сан - похоже, тоже. Только в мужеском варианте. Я утром написала трактат, который жалко уничтожить, но интернета не было, или опять мистика, приглашающая подумать или сделать паузу. Сейчас появился интернет и прочла ваше - хохотала и всех простила окончательно. А всё же опубликую - не зря же писала?

Вот оно:

"Сан! Вот написал ты «ВЫ», и явилось ещё одно девочко - чудо на твою голо… то бишь… поляну, а где трое соберутся во Имя Истины, там и скорее найдём. И то - от «коровьих лепёшек» – удобрение полезное Земле, но, скорее она снегом новогодним свалилась, чтобы поиграть в снежки и охладить пыл.
Среди Санчо и ВаЛЕЧа, я, вероятно, Кремень, ну и ладно, будем зажигать и лечить, ты же делаешь то и другое постоянно.
Мне понравилось твоё слово - ЧЮ. Как я увидела его? «ЧУ-ЩУ пиши с У» - это из задолбанных в нас правил. ЧЮ – знак особой, утончённой чуйки -«чюйствительности» от Бога - чуткость интуитивная, природная, смелая, идущая не от дыхания «учёной» нахрапистой самости, а от божественного естества. Ч – честность Ю – целостность О с опорой на собственную ОС(т)Ь.
Я не «требовальщик», но то, что во мне явилось, потребовало МЕНЯ честно пролить свои ощущения, возможно, во мне что-то не отработано во благо этому ЧЮ.
Сан, ты написал, что в медицине МАТ до 7 неба. ТЕЛО орёт о своих требах, а лекари отдуваются – скребут в абортах, собирают расчленённое, режут, клеят, шьют, колят и вкалывают, чтобы оно еще побыло… ЧЮ-ТОК запуская. А работка кажется бесполезная, потому как ВАЛ не уменьшается орущего и гниющего мяса, боли и крови от обжорства и страстей, глухоты и слепоты человеков. А низкочастотный разрушительный вопиющий МАТ – то самое, что совпадает в вибрациях с чисто телесными недугами, хорошее дополнение к букету отчаяния и боли. Душа уже онемела, сжалась в ядро, готовое пулять во все омертвелости и Дух негодует.
Брат мой двоюродный по маме - Александр Корнеев работал хирургом в Москве в детском ожоговом Центре, пошёл по стопам отца, тоже врача, только работающего со спортсменами в физкультурно-оздоровительном диспансере. Дядя – красавец и здоровяк сам, интеллигент, помню, виртуозно играл на аккордеоне. Брат талантливый, весёлый, наизусть знающий классику, того же «Руслана и Людмилу» читал целиком. Мне довелось видеть его в работе, как он потрясающе выдержанно и ласково работал с детьми, я в шоке была от увиденных травм и историй. Нет, МАТА от него я не слышала, в нашей семье вообще нецензурных и крепких слов не употребляли, никто не пил и не курил – ни деды, ни родители. Но Александр в 40, как говорили, сгорел в три дня - от пневмонии.
Для меня МАТ – мужское оружие в старину и в нынешней моде - плинтусово-тусовочный элемент, он ЕСТЬ, но он мне не нужен. В нормальной жизни и при нормальных отношениях он не востребован. Это острая хлесткая приправа может быть изредка акцентом-вспышкой, когда без неё никак, и вызывает хохот и разрядку там, где нависла гнетущая и плотная завеса обывательского тупоумия. ДО-ХОДчивая в быту мера воздействия, простая и оглушающая, как дубинка, спец в арсенале средств быстро и надёжно вводящих в ступор и коматоз, или, наоборот, выводящая из них, шокирующая - особенно неподготовленных. Ввиду запрета цензурой, ставшая, как всё запретное, признаком смелости и дерзости пуляющего.
Мастер может употреблять ВСЁ, что вздумается, потому что Ему уже не думается, а сам Бог велит спонтанно использовать оружие для того, чтобы убрать БЕСпредел – клин клином.
Главное, чтобы не вылезала плинтусовость (именно в том стихотворении, которое пришло ответом на моё я заподозрила её, к моему сожалению), у Того Высокого, кого я чувствую в Тебе, Сан, всё на месте, которого уважаю и люблю. Который написал:
Искусство ведь не в красках и речах -
Тревожа душу, пробуждаешь к вечности…
Дух творчества живёт в простых вещах:
В сочувствии, любви и человечности.
Я не против МАТа. Он сигналит о дисбалансе в обществе. Я против той мусорности жизни, которая вызывает его появление, гранаты не нужны там, где мир. Они уйдут сами собой, как только появится Просветление сознания."

Нападки принимаются.
Мы семейным караваном сейчас движемся на Манежную с экскортом внуков на Горки и в Ледовый Дворец... Всем ПРИВЕТ!!!
Светлана Кременецкая   02.01.2017 13:02   


_________Отвечаю  коротенько:)
Думал, я с Вами беседую, надрываюсь за жизнь,
ан нет, тут призваны вместо Вас отдуваться:
Брат двоюродный по маме, дядя честных правил – красавец и здоровяк,
еще один брат что Руслана с Людмилой лично знает, или это тот же
брат - погряз я в Ваших родственниках, Вы ими пуляетесь как-ис пращи!
И, поскольку, прикрылись тем и этим - а не личным опытом,
воты не поняли аничо:)
Мат на скорой, потому что каждый вызов форс-мажор, а тут то того нет,
то этого, шприцы кипятили, бинты стирали! Причем тут детский доктор?!!!!!
Вы полагаете, что работая в кремлевке, я открывал дверь в кабинет ногой
и начинал прием генсеков с йоптильмать?!
Ваши походы на работу к доблестным родственникам ничего общего с тем,
что я обрисовал не имеют. Но зато Вы меня порадовали родословным древом
славного, передового семейства!
А намедни укорили, что был я нелюбезен с Онегинский Татьяной, а Вы фанатели ею, строчили душевные нетленки - а я такой-сякой сочинил бурлеску!
Отбивался тем, что знаю роман практически наизусть, чтобы Вы поняли
насколько люблю эту вещь, однако, одно другому не мешает.
Ну,что же мне прилетело в ответ?
- (а мой брат знает наизусть Руслана с Людмилой и, вообще, всю классику!)
ЛОГИКА - ЖЕСТЬ - прям двинули кастетом нипадецки!
ЦИТАТА:
"Брат талантливый, весёлый, наизусть знающий классику, того же «Руслана и Людмилу» читал целиком."
Я рухнул састула поцтол, оробев перед Вашими дядями, тетями и братьями!
- Хорошо устроились:) НАХОДЧИВО,
А, что читал Ваш дедушка по бабушкиной линии? - я уже втянулся
в этот бравый перечень не Ваших заслуг:)))
Которыми Вы хвалитесь как своими личными достоинствами.
Не надо кидать меня апстену своим генеалогическим древом! -
Я уже впечатлен и раздавлен как ромашка грузовиком.
А ЧЮ, Светланка, это расхожая в сетях аббревиатура: ЧУВСТВО ЮМОРА.
Александру Корнееву - поклон и уважуха!
Желаю Вашему семейному каравану и внучкам порадоваться в Ледовом Дворце!!!
А мой любимец тут, познакомьтесь:
http://www.stihi.ru/2014/03/29/1787
С добром, Санто.
Сан-Торас   02.01.2017 16:19 
*

Торасу: конь и як
Конь стреножен, а як влачащий
И такое бывает

Свете: хохот, как ход
-пытаешься понять ход мистики,
а выходит - воображаемое
тут и Онегины и Татьяны могут померещится,
и даже Отождествление себя

с кремнем
ну ли, скажем так с Тором,
более значимой формой,
чего только нет в этом мире.. понятий и условностей

Валы тоже иногда набегают
и убегают
с вполне серьёзной миной:))
И так всё складывается, что
смех и слёзы - рядом..
Лена Валевич   02.01.2017 13:23 
.

_____Елена прекрасная!
Инфа для Вас - в знак знакомства:
Санто - это не НИК-нэим,
меня так зовут в жизни друзья и близкие - так подписаны
мои книги для детей.
ТОРАС - это аббревиатура моей компании, открытой в Москве
много лет тому:
Т-ворческое
О-бъединение
Р-оссийских
А-рт
С-пециалистов

Читайте, как акростих с ударением на первый слог - тОрас.
Будем знакомы - Татьяне Кременецкой-Лариной
душевный привет:)))

Сан-Торас   02.01.2017 17:55

___а специалисты в области психики(ничего личного) вам не требуются?
я не против познакомиться с Я_ОТКРЫВАЮЩИМИ.
Чем слово.
А вообще то, огромная благодарность, я давно не погружалась в область ЮМОРА так практически
Действительно - смех и слёзы - рядом.
Ещё раз СПАСИБО!
Лена Валевич   02.01.2017 21:39   
.
____Еленушка, своё "Я" лучше ОТКРЫВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Специалисты и своего-то "Я" открыть не умеют, а уж
чужое и подавно.
Но различным приемам и техникам погружения, учиться
у них можно даж нужно:))
Сан-Торас   03.01.2017 03:20


Рецензии
Нет, Санто, у Вас не два лица, а множество граней, образующих гармонию.
Вы просто нереально нормальный, позволяющий себе быть собой.)) И этим прекрасны. Потому что обаятельна естественность человека, а не та или иная маска, которую он напялит (или позволит доброжелателям себе надеть).

Неприятно и обидно, когда тебя считают хуже, чем ты есть. Но и когда тебя идеализируют – хорошего мало. Этим публика как-бы загоняет человека в прокрустово ложе своих фантазий и пожеланий. А если он вдруг высунется из «ложа»? Если, устав от тесноты, расправит свои затекшие члены? - шок и праведное возмущение обеспечены. А значит, любили не его, а его усеченную и прилизанную фигурку…

«кругозоры у людей
различных диаметров и к этому следует относиться
с философским пониманием:)» (САН-ТОРАС)

Эти Ваши слова, Санто, всем бы в уши – со школьной скамьи (включая учителей типа Вашего Арнольда Палыча). У некоторых запредельная нетерпимость ко всему, что хоть чуточку выходит за рамки их кругозора. А с пониманием каждый относится только к своему пониманию, возведенному в эталон.))

Удручает и отсутствие чувства юмора - на лит.сайте и в реале. Тревожный, на мой взгляд, симптом. Ведь юмор - физиологическая защитная функция, способствующая эмоциональной разрядке. С другой стороны, например, у мужчины с чувством юмора больше шансов понравиться девушке. Стало быть, это чувство жизненно необходимо – и для эмоционального здоровья, и для продления рода человеческого.)) В качестве причин отсутствия ЧЮ могу предположить интеллектуальную зашоренность, узость и негибкость мышления, неспособность переключаться, закомплексованность и даже гормональный дисбаланс.
Интересно по этому поводу Ваше мнение, доктор Санто.

О Татьяне (рада, что продолжаем эту тему).

--- «…поклонение Татьяне - мне понятно, но не интересно». (САН-ТОРАС)

Признаться, мне это не только не особо интересно, но и не вполне понятно.
А как же заповедь – «Не сотвори себе кумира»?

Татьяну мне по-человечески очень жаль. Близка ее мечтательность. А восхищаться – не получается с детства. Наверное, потому что не импонировали дети, не понимающие прелести детских игр.))

«И были детские проказы
Ей чужды: страшные рассказы
Зимою в темноте ночей
Пленяли больше сердце ей.
Когда же няня собирала
Для Ольги на широкий луг
Всех маленьких ее подруг,
Она в горелки не играла,
Ей скучен был и звонкий смех,
И шум их ветреных утех».
(А.С.Пушкин «Евгений Онегин»)

В детстве дни так длинны, что игры и проказы - разве помеха страшным рассказам, книгам и мечтам? Про кукол мы уже говорили. Пушкин хотел всем этим показать глубину ее натуры и то, что Татьяна «в семье своей родной казалась девочкой чужой»?

«Онегин, полно, здесь так грустно,
Возьми фужер, да сядь ко мне!»
(САН-ТОРАС)

Очень даже в духе Татьяны – учитывая ее беспрецедентную флегматичность.))
Над колготками и мумиём смеялась неудержимо.))

Нахожу Ваш рассказ, Санто, весьма позитивным. И финал хорош. Вы очень щедры, наделив героев детьми: мальчиком и девочкой. Это настраивает читателя на нужную волну. Пусть такой поворот будет началом новой эпохи в литературе и в жизни – эпохи нормального человеческого счастья.))

Анна Витальевна Коростелева 1   02.01.2017 16:22     Заявить о нарушении
Аннушка - ВЫ ПРЯМО, КАК СНАЙПЕР - В ЯБЛОЧКО!!!
Моя собеседница фанатеет Онегинский Татьяной - меня укорила за
то, что сочинил бурлеску. Хоть бы спасибо сказала,
что в этой бурлеске я осчастливил бездетную Таню детьми:
Русланом и Людмилой! - Вернее, ОНЕГИН с моей легкой руки осчастливил!
Вы, намедни упомянули в поздравлении с Н.Г. мою собаку,
не знали как ее зовут.
Дык, у нас, кроме Соньки,
два громадных ньюфаундленда коричневый и черный, зовут их именами
персонажей бессмертной пьесы Эдмона Ростана "Сирано де Бержерак"
- Она коричнево-шоколадная - Роксанна - он Сирано (Ростан)
Мы их приобрели, чтобы поженить и одарить дети-кутятами,
потому что по пьесе, Сирано де Бержерак, влюбленный в свою кузину
красавицу Роксанну, за 20 лет неутолимой страсти ни разу к ней
не прикоснулся, м-да, судя по его НОСУ - Роксанна много потеряла,
оставишь девственной из-за платонической влюбленности в эфемерный
образ прекрасного юноши.
- Только когда Сирано покинул этот мир, Роксанна
поняла, кого на самом деле любила - он был ее настоящей любовью.
Эту несправедливость мы уладили:)))
Я справляю литературные свадьбы!
Отут фото Роксаны со мной, аккурат в Новый, 2016 год, взгляните на эту
красотку, весит больше меня - медведина:
http://www.stihi.ru/2016/07/29/4059


Сан-Торас   02.01.2017 17:17   Заявить о нарушении
Санто, кто еще кроме Вас уладит всю эту несправедливость? Похоже, всех (кроме нас с Вами) устраивают страдания литературных героев и вопиющая безысходность их ситуаций. Но это не та модель, которую надлежит культивировать, пропагандировать и тем паче - перенимать. Давно пора повернуть в нужное русло, куда Вы и устремились по зову своего чуткого к "истине в свете справедливости" сердца.))

Ликую, что Вы на связи, Санто, хотя огорчает, что Вы так мало времени отводите сну.
И приятно, что Вы наконец познакомили меня с четой Ваших преданных друзей. Жму их могучие лапы. И целую в мокрые носы.))

Про кутят вообще в жутком восторге! Обожаю их всеми фибрами.
В детстве у нас всегда были собаки. Каждое лето наша любимица рыжая дворняжка Пуська (умнейшая и ласковейшая в мире собака) приносила пару карапузов, с которыми мы нянчились сколько душе угодно. Сейчас, не имея возможности держать собак, чувствую неудовлетворенность и ущемленность.

Анна Витальевна Коростелева 1   02.01.2017 18:26   Заявить о нарушении
У меня в компе Роксана выглядит черной.

Анна Витальевна Коростелева 1   02.01.2017 18:30   Заявить о нарушении
Цвета искажены, возможно:)
Аннушка, речи о Татьяне продолжаются - я поставил
В это же произведение, если будет возможность взгляните
в конце*
Да, забываю спросить имя Вашей сестры? Бабушкой и мамой - впечатлен
Мне очень НРА - их нестандартные имена:)))
Ваше имя - это классика,
у мамы - оригинально,
а бабушка - высокий креатив!

Сан-Торас   02.01.2017 18:43   Заявить о нарушении
"Только когда Сирано покинул этот мир, Роксанна
поняла, кого на самом деле любила" (с)

У людей какая-то патологическая тяга к страданиям - своим и чужим...
К тому, чтобы упиваться слезами и муками лит.героев, замученных поэтов... и избегать счастья всеми возможными способами.

А Ваши гуманистические стремления, Санто, - изменить эту тенденцию - почему-то воспринимаются людьми в штыки. Образ страдальца (страдалицы) дороже картины нормального человеческого счастья...

Анна Витальевна Коростелева 1   02.01.2017 18:47   Заявить о нарушении
Имя сестры - Елизавета. Приятно Ваше внимание, Санто, к Вашим единомышленницам.))

Анна Витальевна Коростелева 1   02.01.2017 18:49   Заявить о нарушении
Открыла произведение - о, там много нового! Погружаюсь в текст.))

Анна Витальевна Коростелева 1   02.01.2017 18:52   Заявить о нарушении
Прочитала, Санто. Да, речи нешуточные. И Вы действительно один...
Только не пойму, в чем Вас упрекают.

Не приемлю мат в качестве слова-связки - обнаруживающий скудность словарного запаса человека. Коробит, когда в речах звучит пошлость и агрессия (та энергия, которая воплощена в слове).

Но ведь это всё НЕ ПРО ВАС, САНТО! Ваш лексикон настолько богат и ярок, что другим за глаза хватило бы даже еще части! И если Вы используете весь арсенал великого и могучего, то это - Ваш плюс, а не минус.

Нет плохих слов, а есть их неумелое использование.

Анна Витальевна Коростелева 1   02.01.2017 19:13   Заявить о нарушении
Про "плинтусо-тусовочный элемент".

Мы уже обсуждали эту тему. Если пошлость и плинтусовость в натуре человека, она из него прет и без мата. И это омерзительнее, чем острое словцо.

Сам по себе мат ничего не значит.

Анна Витальевна Коростелева 1   02.01.2017 19:21   Заявить о нарушении
Санто, только что с упоением прочитала про Одина и про Ваши "будни" с Ладой, хотела ответить, а Ваш комментарий исчез... Хорошо, хоть в лит.дневнике сохранили.
Очень интересная информация. А красавица Лада со свечами и картами - это же волшебная картина! Восхищаюсь Вашей семьей.))

Анна Витальевна Коростелева 1   03.01.2017 05:35   Заявить о нарушении
______В чем упрекают,практически неважно, зато Вы убедились, мой друг, что без Вас, я все-таки один:)
Сейчас поймал мысль, что один не только единица, но так же, имя скандинавского Бога, ударение на первый слог - Один.
Один в друидах (godi), воитель, колдун — друг художников — поэт, бард-чародей, демон и мудрец, ученый, алхимик... все это — Один.
Он одноглаз, хотя слывет ясновидящим.
Его явленный глаз глядит над миром, а скрытый - созерцает сокрытое, то, что под миром.
Он — высшее божество — правитель Богов и бог войны, собирает павших воинов, тех героев, что будут сражаться на стороне божественных сил в день последней битвы.
Он обладает магическим даром — вездесущности и даром бесконечной метаморфозы.
Один - oden, а odast означает - испытывать любовную страсть, woeden — «страстно желать», воспламененный любовью - это обозначение любого возбуждения, которое выводит из себя, заставляет терять самообладание, еще трактуется как ярость, исступление, которое имеет множество форм: пророческое, поэтическое, вдохновенное,
и т.п. богатый образ - правда?
Он родился от Бора «Порожденного», сына Бури, он великий обольститель,
покорил множество женщин, имел трех жён ( я имел 5)
Смолоду полагал, что таков долг порядочности - уложил в постель - обязан
брать в жены, но детей родил только будучи обвенчанным с единственной.
Сага об Инглингах представляет Одина как властителя, пришедшего из Азии.
Я люблю Таро у меня есть большие и малые Арканы Таро Богов разных культур.
Изучал для гадания, был увлечен, углублялся и погружался - карты изумительные
с золотым тиснением, большие плотные и каждая - произведение искусства.
Один - это Бог первого ранга, на что указывает его имя, которое является магическим, ибо позволяет почувствовать идею возвышенности и образ
«священного неистовства».
Обычно, Один изображен окутанным синей мантией, которая отражает усыпанный звездами небесный свод. Он носит широкополую шляпу. Его оружие — копье,
которое он бросает над головами построенных на битву войск, чтобы определить,
на чьей стороне будет Фортуна.
Он ездит верхом на восьминогом коне (символическое шаманское транспортное средство) и сопровождают его два волка, он делится с ними пищей с собственного стола, сам только пьет вино. У Одина есть два ворона, они облетают миры
и сообщают ему о том, что в них происходит.
Таковы его символы в Таро, а в рунах, Один девять дней и девять ночей провисел на ясене без крошки пищи и глотка влаги - постится, чтобы осуществить экстатическую аскезу. Затем он ранил себя копьем, ибо в рунах Один — бог, жертвующий собою во имя Пробуждения,( жертвующий собой в целях защиты справедливости и чести).
Это самопожертвование было совершено им ради познания, и во имя права собирать руны.
В христианстве четыре магических дерева, сказано, что Иисус был распят среди двух разбойников на трех деревах: КЕДР, КИПАРИС И ПЕВГА, Иуда повесился после предательства, на ОСИНЕ.
А Один вел аскезу на ЯСЕНЕ - это дерево символизирует мировую ось и означает постоянство внутри изменчивости.
Ясень - символ неизменности в самом сердце движения, ибо ясень проходит сквозь центры девяти миров.
Сам Один или его последователь - т.е. - идущий путем Одина, войдя в состояние аскезы, (это, своего рода магический транс), совершает внешнее и,
в то же время, внутреннее руническое путешествие.
Посетить все девять миров означает пронзить насквозь, наполнить и вновь опустошить девять hve своего существа — (это то же, что чакры вдоль собственного позвоночного столба в индуизме)
( читал я об этом у Реджи Бойера)
Тарот - это завораживающая "игра" символов, но самих арканов великое множество,
я выбирал то, что мне интересно - символы Богов, ветку Скандинавии и древней Руси, но так же обожаю и древне Египетские, там тоже
невероятная, неописуемая Фараоновская красота образов, биографий, антуража
и философии. Просто так изучать бы не стал, но в игре для гадания - это
фантастически интересно - мистика затягивает - обряды, ритуалы потрясающе
работают, когда погружаешься.
Должен отметить мучительную для меня ступень связи ОТЕЦ и СЫН - даже в этой мистерии, о которой, разумеется, не упоминаю в беседах на тему отцовства,
потому что мои диалоги на стихире ограничены кругозором моих собеседников,
я вынужден придерживаться знакомых им образов и узнаваемых персонажей.
__Явившись к пророчице, узнать будущее, Один, получил предсказание о трагической
гибели сына, однако ничего не предпринял, чтобы предотвратить его смерть!
Не могу этого принять, даже если сын - эманация отца и одна из его ипостасей.
ПЛАМЯ разгорается и в этот миг Один шепчет сыну высшую тайну:
заклинание, позволяющее преодолеть переходы девяти миров и достичь Пробуждения.
Имя руны означает «град» - образ льда — создателя первооснов,
Haga объединяет в себе руну жизни и смерти - символ бессмертия его сына, через вечное возвращение, подобно граду, который бессчетное множество раз возникает из воды и вновь становится водою.
Как бог магии, Один для меня связан с магическими рунами и в личном смысли.
___Перед тем как обвенчаться я увез свою будущую жену на море, где при солнце и луне мы собирали свои руны, вытачивая на них символы.
Она нашла изумительный камень, назвала его - "Руна Одина" и подарила мне с надписью:
" Покровитель искусств и поэзии - Один, обладатель
превосходства духа и ораторского мастерства".
Забавно то, что первым словцом нашего первенца было обращение ко мне - Одя!
Видимо, потому что мама звала - Володей и стал я в устах младенца Одя:))
___Лада много моложе меня, я смертельно хотел заполучить её, она не стремилась
в брак, предупредила, что не будет обслуживать мужчину, стирать,
убирать и подавать, тому, кто сильнее физически и сам способен себя обслужить.
Это она может сделать только для детей и немощных - тех, кто по истине нуждается.
Я немедля убедил, что все это буду делать сам!
И вот наши будни на кухне: - я чищу картошку и всякое такое, а Лада, с распущенными до колен, светлыми волосами, сидит в моей рубашке на полу в свечах,
разложив мои арканы Таро - (я их все нарисовал большими картами)
к каждой карте сделал отдельное описание от руки, каллиграфическим почерком,
- она читает вслух про Одина и льёт горячий воск на воду в глиняное блюдце - ритуалы буквально завораживали мою ослепительную комсомолочку:)))
Она была ошеломлена тем, насколько это интересней всякой пионерии, в которую
втягивали наши умы. А я думал, стругая салаты - пусть порадуется, поиграет,
ведь потом будут дети и они съедят её свободу навсегда.

Сан-Торас   03.01.2017 05:48   Заявить о нарушении
Привет, Аннушка, я сократил личные моменты и письмо стёрлось,
но, Вы оставили отклик и я его восстановил:)

Сан-Торас   03.01.2017 07:03   Заявить о нарушении
УРА!!! Санто, как я рада! А то аж настроение испортилось.

Анна Витальевна Коростелева 1   03.01.2017 07:06   Заявить о нарушении
Санто, черкнула Вам пару строк в почту.

Анна Витальевна Коростелева 1   03.01.2017 07:25   Заявить о нарушении
Почувствовал, что это Вас огорчит и поставил письмо на место:)
Просто очень много людей, в том числе и недруги, постоянно
пасутся на моей поляне инкогнито. Обычно на это я - ноль внимания,
черз призму презрения к тому, что даже несмотря на негативное
отношение, которое закономерно всвязи с неодолимой пропастью
между нами, они все равно не могут отлепиться, как ракушки,
приставшие к днищу корабля. Но прилипалы эти, слава Богу,
пассивны, так зачем же из-за эфемерных теней огорчать живого собеседника?
Для меня нередко негатив со стороны, является положительным признаком.
К примеру критика на мой Онегинский бурлеск!
Неприятие его пожилым человеком, порадовало, ибо это произведение
своей акспрессией и динамикой речи - молодежного характера.
Если бабушкам нравится рок, то либо они передовые люди,
живущие в тонусе с современностью - либо это не рок а дрэк:)
Онегинская бурлеска - не для скучного академического восприятия,
так что всё закономерно. Отрицательная, как и положительная
реакция читателя - часто показатель цены не столько произведения
сколько самого читателя - его уровня, его знаний и его способностей.
:))

Сан-Торас   03.01.2017 08:05   Заявить о нарушении
Санто, вижу, Вы расширили комментарий.))
Наверное, никто не умеет столь интересно, захватывающе и просто рассказывать обо всем на свете.)) Но, увы, не все по достоинству оценивают ту колоссальную работу, которую Вы попутно проделываете на сайте (ликбез во всех областях).
Расклад "Руна Одина" - всё, что мне было известно про Одина (у сестры есть руны). А ведь это глубокая, завораживающая тема. И руны действительно работают.

Анна Витальевна Коростелева 1   03.01.2017 08:08   Заявить о нарушении
" Покровитель искусств и поэзии - Один, обладатель
превосходства духа и ораторского мастерства". (САН-ТОРАС)

Пророческая надпись. Вы по сей день верны своему высокому призванию.

Анна Витальевна Коростелева 1   03.01.2017 08:11   Заявить о нарушении
Про Ваш бурлеск, Санто. Произведение прогрессивное. И, возможно, молодежного характера (коль сам автор так его определил). Но интересное наблюдение: чем старше становлюсь, тем больше тяготею именно к таким произведениям и тем большее отторжение вызывает культивирование страданий лит.героев, упивание их слезами.
Пусть все будет тип-топ - для начала в литературе. А позитивная литература станет ориентиром в жизни.))

Анна Витальевна Коростелева 1   03.01.2017 08:20   Заявить о нарушении
Правильно, просто таким образом, Вы себе не позволите превратиться
в динозавра. Я слежу за возрастом, и за тем, чтобы все функции
работали как следует.
Чтобы понимать своих детей и быть им другом, изучил всё самое
молодёжное, что в их вкусе - всё что они любят, чем живут: их
любимые музЫки, группы, фильмы, танцы, электронные игры,
кино,и лит. героев - всё что владеет их воображением.
Каждый год, обязательно осваиваю что-то новое для себя,
рублю во всей их любимой технике, знаю все гаджеты, всю их
лексику, вкусы, моды и прочие предпочтения.
Это не всегда просто для меня, иногда и усилий требует,
.
вот к примеру здесь, поход на сноуборде с гор:
http://www.stihi.ru/2012/01/28/6063
.
На любую тему, самую интимную могу говорить, но думаю
всегда, как вести речь, например тут размышления о сексе:
http://www.stihi.ru/2012/03/31/2557
.
Но, прежде всего - я родитель и должен воспитывать.
Здесь об уборке
http ://www.stihi.ru/2014/04/07/6431
.
Это просто небольшие примеры того, как все это происходит
в реальной жизни:))

Сан-Торас   03.01.2017 08:50   Заявить о нарушении
А как добиться, без конфликта, чтобы подросток убирал свою комнату?
Это огромная задача:)

Сан-Торас   03.01.2017 08:54   Заявить о нарушении
Санто, про фен-шуй помню.)) Читала год назад - до сих пор под впечатлением. Вы - гениальный родитель. Не пожалели времени на то, чтобы убедить ребенка. Зато какого результата достигли!
А чего добиваются другие - которые нудят и кричат? Противодействия.

Сейчас отлучусь минут на сорок. Вернусь с комментарием и рецей.))

Анна Витальевна Коростелева 1   03.01.2017 09:06   Заявить о нарушении
Ваши истории, Санто, как любимые фильмы - интерес не ослабевает и после нескольких прочтений.)) Педагогам и родителям есть чему у Вас учиться. И хорошо, если бы они заглядывали в Вашу сокровищницу.

Не ограничилась самими произведениями - погрузилась в переписку под ними. Про "последнюю рубаху" мы еще не обсуждали. А ведь до глубины души возмущает тот, кто способен без зазрения совести забрать у человека последнее (воспользоваться его простотой).

Одним словом, Санто, хватаюсь за все нити Ваших мыслей, держу этот пучок, каждую хочется разматывать и обсуждать, не успеваю только жать на кнопки во всех темах.))

Анна Витальевна Коростелева 1   03.01.2017 10:34   Заявить о нарушении
Про кутят не сказала, Санто. С умилением отметила это слово в Вашем стихотворении, а теперь - в беседе. Для меня оно родом из детства: иначе как кутятами, мы собачьих детенышей не называли. И взрослые его часто использовали. А потом очень долго, до нашего с Вами общения, ни от кого не слышала это милое слово. Мне кажется, оно звучит добрее и ласковее, чем "щенята". И перед мысленным взором сразу возникает не просто щенок, а флегматичный неуклюжий увалень, которого не хочется выпускать из рук.))

Анна Витальевна Коростелева 1   03.01.2017 17:33   Заявить о нарушении