Для душ роль в Божьих Играх схожа с их служебным д
Являясь личностями, души индивидуальны.
Подвластным Майе мнится, что они материальны,
Считая наслаждающимися себя самих
И действуя лишь ради удовольствий чувств своих.
Такой дал Прабхупада комментарий к шлоке в «Гите»,
Как квинтэссенция всех Вед, сошедшей на санскрите
Прям с трансцендентных Божьих Уст Наукой о Душе.
И в Мире нет страны, где «Гиту» не поют уже!
Храня свои и уникальность, и универсальность,
Меняют души роли, но не индивидуальность.
Душа, всесовершенная в духовном естестве,
Блаженна, совершенствуясь в актёрском мастерстве!
Участницами Божьих вечных лил всегда являясь,
Самозабвенны души, с ролью в них отождествляясь.
В искусстве самоотреченья опытна душа!
Забвенье, память, знание даёт ей Сверхдуша.
Природа душ и в Божьих играх роли их едины,
От Кришны неотлично как от их Первопричины.
Природа душ отлична от материальных гунн.
Плод действий гунн материальных собственным мнит лгун.
Для душ роль в Божьих Играх схожа с их служебным долгом
Как долгом в должности слуги с угодным Кришне толком,
Долги пред Кришной мысля как служебные долги,
Служебным разумея положение слуги.
Быть в должности не Божьих слуг, а их господ мечтая,
Глупцы враждуют, верховенства своего желая.
И разум свой, и память гневом полностью затмив,
Пасть в заблужденье полное естественно для джив.
Отождествившись с ложным «Я», безверьем ублажаясь,
Искусно дживы лицемерят, в майю погружаясь,
В объятьях жадности лукавя с тем же мастерством,
Как если б это было в них их вечным естеством!
Отчаяние злостью пылко, гневом – вожделенье,
Речь злую и раздор плодит совместное их рвенье.
Ведёт в объятья смерти страх собой объятых всех.
Вершит вкушеньем адской боли грешник свой «успех».
Свидетельство о публикации №116123102890