Глава 40. 1

Северодонецкий исследователь, полковник Владимир Плескач(проживающий ныне в России) ранее уже обнародывал сведения о существовании связи между склонностью к немотивированной агрессии (терроризму) и очагами заболевания свиным гриппом. И говорил о том, что свиной грип может выступать не только маркером очагов терроризма, но средством его локализации. Для одержимых свиной грипп может оказаться смертельным. Но от комментариев о том: может ли штам свиного гриппа быть оружием массового поражения , направленным на нейтрализацию очагов агрессии, исследователь многозначительно воздержался. При этом, в его публикации отмечен факт масштабного заражения свиным гриппом в характерных регионах Украины. https://jpgazeta.ru/v-lnr-net-svinogo-grippa/
 По сюжету Ги, житель портового города, прогуливаясь мимо корабля ИЗ ЁАмерики, мимоходом узнаёт, что там карантин из-за странного явления: некто невидимый обрывает косички у матросов! Так Ги, не вдаваясь в тонкости явления, предвосхищая дальнейшие события рассказа, настроил на то, что речь пойдёт о мистике, связанной с подчинением воли людей посредством ритуального обрезания. Например, ритуальное обрезание волос, ранее практиковалось в тюрьмах или перед вступлением женщин в брак: обязательным было обрезание девичьей косы...В рассказе же, волю персонажа подчиняет невидимый насильник, побудивший к целому ряду действий, не свойственных людям в здравом рассудке. Это нечто, в рассказе Ги, описывается, как поначалу соседствующая сущность подавила волю героя рассказа и, в последствии, стала влиять на произносимое им и делаемое (вопреки желаниям подчинённого). Сущность покидала рабское тело только ночью. Чем и попытался воспользоваться "герой рассказа" Ги. Ночью он выскользнул из дома через лазейку, с вечера заколотив все остальные выходы. И поджёг свой дом, чтобы уничтожить своего рабовладельца. В рассказе не уточняется последствия для беса. Последние строки рассказа описывают крики и вопли прислуги, оставшейся в доме, пожираемом пламенем. ... ПРОроческий рассказ? Чтобы он таковым не стал, Святоград, молись о врагах своих и братьях своих, чтобы они не повторили действия персонажа рассказа, а обратились к объединяющей православной традиции, обратились к Христу.


Рецензии