Камерный двойник

Линию сквозь кисть руки, от сердца и до «сердца»* прочертить, и замереть.
Мне лучше было умереть. Не стареть, не любить, не спать. Утонуть, сгореть.
Я любила смотреть, как рушатся здания
Твоих чувств. Не губи, не плачь по тому, что моё сердце мертво.
Умри, умертви себя сам, мое Истинное Зло.

Прочерти линию, где сквозняк упивается пустотой.
Всё разрушь, только не плачь при толпе – не такой слепой,
Какой кажется. Убей всех в груди мотыльков. Ты можешь петь. Ты должен петь.
Оторви крылья у змей, пусть станут, как змеи, а не виверны-драконы.
Убей. Вырви нитки, оборви столпы. Плачь только в ночи, плачь с наступлением зари.
Говори со мною, как безумный сын. Говори, когда просит Мать*.
Лишь Она твои мысли и сны способна понимать.
И всё отпускать* тебе в невыразимую даль.
Мечтай, мой дорогой птенец. Мечтай.

Когда тебя разбудят сны, у этого окна
Сядь. Вспоминай, страшись, не смей вставать.
Погрузись до самых, до убыли, нот. Пой,
Когда поёт твоя душа, вой*.

Крысе защеми хвост, убеги вспять.
Кот тебя поймает в своё нутро, даст разодрать.
Он ненавидит тебя, а ты вой до утра.
А, с наступлением зари, предательски затухай.

Кто бы тебе ни говорил, не верь словам,
Коль не подтверждены они веками майй*.
Зубы сожми, сожми клыки. Ты должен, змей.
До наступления зари сгори. Развей.

Ты ли не этот огонь из подводных скал?
Ты ли себя не искал, и не пытал?
Ты ли всему не находил ответ?
Боли нет, сна, воздуха тоже нет.

Ты задыхаешься, пока другие ждут.
Не говори о том, что душа больна – разорвут.
Не покидай, их ожиданий не исполняй.
Если захочешь им говорить, мне это дай.

Хочешь, я буду – другая рука или клинок?
Хочешь, я встану клином ночей между дорог?
Хочешь, тебе я буду мостом – через их рай*?
Прочь, моё дорогое, прочь. Убегай.

Стой, убегай, пока не ждет этот народ.
Я задержу, а ты спасешься. День ото дня
О том болит душа – тех, кто имеет душу,
Болит мозг у тех, у кого есть дух. Буду я

Тебе говорить, а ты проснешься от этих слов.
Боль ведь проходит – всего лишь нить, ты готов.
Боль отступает, – не надо ночи, не надо сна.
Я Уходила, ты не запомнишь: я – одна.

Я умираю, как оторвалась ветка, у былых пещер.
Там сталагмитами всё зарастало, словно в лесу.
Я эти дебри знаю, до куста и до химер.
Стой, оставайся в этой реальности, я найду.

Я украду тебя у ночи и у дня.
Слева от Луны* будем танцевать, как мертвые не спят.
Я сплю, и вижу ли сон наяву? Вспомни меня,
Когда меня больше нет, когда умру.

Мне без ответа твои слова у двудомных скал.
Я тебя помню, я тебя вижу, что ты скрывал.
Сон наяву вздыбится, как мост на склоне дня.
Я умираю, но я тебя помню – я – не одна.

А это было личным. Хочешь услышать? Ну же, давай.
Пой мне о том, как шатко дышит ночью старик,
Как время гарпиями крадется, удавкой – враг…
Не умирай, пока меня слышишь, двойник*.
30.12.16
/ Камерный - уникальный, закрытый, предназначенный для узкого круга зрителей.
* - «сердечный» палец, безымянный.
* - Праматерь Тьма.
* - отпускать мнимые погрешности, огрехи, грехи.
* - как волки.
* - множественное от «майя» - хаос.
* - в значении «прочь от него».
* - в подлунном мире, на обратной стороне «серебряных зеркал».
* - «зеркальный» двойник, астральный дубль, доппельгангер./


Рецензии