Время Хамов. Глумление над прошлым отцов и дедов
1. Как Хам глумился над своим, согрешившим спящим отцом, так свора глумящихся хамов, яко псы, кидаются за некие грехи ныне усопших, своих и наших отцов и дедов, и подвергают их бесчестию и позору.
Но никого нет без греха, кроме единого Бога, "все согрешили и лишены славы Божией"(Рим.3,23).
Тем более грешны хамы, глумящиеся над своими предками. Не им, лжецам, клеветникам и лицемерам, выступать в роли "праведных судей".
Они подобны бесам, требующих самых страшных адских мук для людей за любое их прегрешение, будучи сами исчадием зла и порока.
Эти пляски на могилах, кликушество и обвинение мёртвых во всех смертных грехах, призывы современных хамов к суровому всенародному суду над теми, которых давно нет в живых, глумление над их памятью, и, более того, очернение, оклеветание и втаптывание в грязь их героических подвигов – что это, как ни крайняя степень помрачения и осатанелости?!
А издевательское требование к детям и внукам - покаяться вместо умерших, просить прощение за совершённые и несовершенные их дедами грехи, требование к потомкам осуждения своих корней – отцов и дедов, отречения от них?! – Всё это верх безумия и бесовщины, насаждаемые нынешними хамами!
В этом же ряду скабрезные экранизации некоторыми режиссёрами жизни всенародно почитаемых Святых и даже Самого Иисуса ХРИСТА, использование их Святых образов в кощунственных произведениях, т.н. "искусства" (от слова искус, искушение бесовское). Хамам невыносима Святость, их не интересует истина, им непременно надо на всё и всех излить свою нечистоту, изгадить своими греховными фантазиями.
Хам жаждет, чтобы глядя на Святой Образ в душе верующего человека к молитве примешивались гнусные и пошлые измышления и образы, созданные его хамским блудливым умом.
Но глумление над Святыней – это оскорбление чувств верующих и разжигание вражды и ненависти по религиозному признаку, то есть нарушение УК РФ.
И подобные попытки необходимо незамедлительно пресекать, ибо всякое разжигание вражды, тем более на религиозной основе, опасно для общества. Не менее опасна, особенно среди молодёжи, пропаганда растленного и безнравственного отношения к жизни и к людям.
Потомство Хама было проклято. Ничего удивительного, что бес-духовные потомки Хама - современные хамы, глумящиеся над историей и прошлым, над своими отцами, сами прокляты. И только они виновны в проклятии, которое неизбежно падёт на их детей и внуков.
2. Хамство представляет опасность не только для самих хамов и их потомства, но также для окружающих людей и всего общества.
Увы, сатанинская одержимость и беснование хамов как зараза охватывает всё большие круги общества! Она парализует волю людей. Понятия добра и зла, греха и суда извращаются. Не имеющие крепкого духовного стержня, впадают в состояние подавленности и стыда за прошлое, за своих предков, за страну, испытывают разрушающее чувство вины, свою ущербность, презрение и недоверие к тому, чем ещё недавно гордились.
Провокационно публикуются списки бывших сотрудников НКВД для всеобщего обозрения и осуждения. И тот, кто видит в нём фамилию своего деда, становится «без вины виноватым», как будто на нём поставлено позорное клеймо преступника.
Априори считается, что если человек работал в НКВД, во власти, то виновен в страшных злодеяниях. А так ли это? Всякая вина должна быть доказана. Не должны быть героями убийцы, подстрекатели, организаторы массовых убийств, не должны им стоять памятники и их именами называться улицы. Но не все были преступниками, многие были свидетелями, невольными участниками и часто - жертвами.
А если человек был виновен, как это ни тяжело принять, но он – чей-то дед и отец. И долг потомков - молиться за тех, кто, возможно, пострадал от его действий, и, конечно, за него самого, с надеждой что БОГ простит его грехи и помилует.
А может быть он уже прощён? Возможно, он раскаялся в своих грехах и сам подвергся пыткам и убиению, умерев как мученик?
Никто, кроме Господа БОГА, этого не знает!
Так или иначе, над ними уже свершился БОЖИЙ суд. И мы не имеем никакого морального права проклинать их, и требовать покаяния за них от потомков. Но мы обязаны на основе объективных фактов дать оценку результатам их деятельности - их достижениям, ошибкам и преступлениям, если таковые есть. А дальше решать - почитать имена этих людей или предать забвению. А вот ошибки и преступления, приведшие к страданиям людей, к миллионам человеческих жертв нельзя забывать, их надо помнить и анализировать, чтобы не повторять в будущем.
Мы не знаем, кто оправдан пред БОГОМ, и пребывает в Райском блаженстве, а над кем свершилось возмездие, и он мучается в безднах ада. Это знает БОГ.
А наше дело молиться обо всех всю свою жизнь, ибо молитва близких и Церкви спасает грешных из самых глубин преисподней, а молитва о тех и тем, кто в Царстве Небесном, даёт им чудесную возможность помогать нам, грешным, в этой жизни.
3. Не люди уничтожали страну, а ошибочные и преступные решения, которые принимались в русле коллективно избранной сатанинской парадигмы.
Во времена всеобщего беснования, практически каждый, активно вовлеченный в процесс смуты, революции, репрессий, невольно становится и жертвой, и палачом. Все, за редким исключением, были одержимы духом злобы и ненависти, «сатана здесь правил бал», а люди - лишь орудия его замыслов, человеческих страданий, убийств и разрушений.
Персоналии на этом бесовском шабаше не имели решающего значения. Через кого из своих "добровольных" или обманутых, соблазнённых помощников силы зла продвигали свои разрушительные дела, не суть важно.
И наша задача - изобличить скрытые пружины духовно-нравственной деградации общества и каждой личности, приведшей к катастрофическим последствиям, стратегию разрушительных решений и действий, а не взваливать всю вину на конкретных зомбированных исполнителей.
Хамы всегда обвиняют именно человека и требуют для него осуждения и возмездия, а если не ему, то его памяти, или потомкам.
Хамам всё равно - кого и как, лишь бы ошельмовать!
Такая мстительность, злоба и ненависть к людям характерна для бесов. Сами толкнут на преступление, и сами же громче всех кричат, требуя от БОГА суда над грешником и самого сурового наказания.
Но обвиняя и осуждая предыдущие поколения и умерших людей (что само по себе недопустимо), нынешние хамы провоцируют повторение их ошибок в современном обществе. Происходит подмена понятий - осуждена и отвергнута не ошибка, не грех, не решение, а человек. Можно осудить всех, и продолжать наступать «на те же грабли», совершая те же вредоносные действия.
Наш враг - не люди, а грехи и страсти, и стоящие за ними силы зла, против которых и должна нами вестись борьба ежедневно и ежеминутно.
"Наша брань не против крови и плоти, но против … духов злобы поднебесной" (Еф.6,12).
Любой человек это Образ БОЖИЙ, часто искажённый грехом до неузнаваемости.
На личностном уровне каждому дано право судить грех, зло, но не Образ БОЖИЙ-человека.
“Не судите, да не судимы будете” (Матф.7:1).
По теме: Время иуд, каинов и святых в истории СССР и России
http://www.proza.ru/2016/03/06/28
Свидетельство о публикации №116122900343