Вероятность крушения
Бережёного - Бог бережёт
Так зачем же в один самолёт !?
Погибли люди. Красивые , молодые. Таланты. Гордость страны. Все - в одном самолёте. Меня постоянно гложет один вопрос - неужели нельзя было не сажать их всех в один самолёт ?
Возможно этот вопрос выглядит глупо. Но если -бы хоть на миг организаторы этих поездок серьёзно подумали о вероятности катастрофы, то половина этих людей могли -бы сейчас быть живы.
Уж если эта катастрофа - трагическая случайность, то сократить такую случайность можно только таким образом.
Этим приёмом пользуются многие семьи, покупая билеты на разные самолёты.
А на вопрос детей - "Почему папа и мама летят не вместе?", - объясняют детям, что просто не было других билетов.
Свидетельство о публикации №116122703904
-------------------------------------------------
Может быть и до аэропорта будем ездить в разных автомобилях - такси, например
Александр Широких 27.12.2016 23:49 Заявить о нарушении
А сейчас погиб огромный коллектив.Тоже любимый заслуженно . Это не случайные пассажиры.
При чём тут дорожная статистика? Она Вас успокаивает что-ли ?
У меня огромное чувство досады, боли , и дадже злости на то, что это произошло. Поэтому приходят в голову ГЛУПЫЕ МЫСЛИ , которые никто претворять в жизни не будет .
Мила Апрель 28.12.2016 01:50 Заявить о нарушении
Может все дело в обреченности. Шансы выжить равны нулю.
Или не так вероятность считают?
Как страшно жить!!!
Александр Широких 28.12.2016 12:05 Заявить о нарушении
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/2650117
и идёт неуклонная тенденция к сокращению числа жертв и самих аварий.
А вот в авиации - всё нваоборот .
----------
Начиная с 2012 года, Россия заняла лидирующее место по количеству крушений самолетов с человеческими жертвами. Сейчас мы приведем смертельную статистику. Задумайтесь над этими цифрами!
Так сложилось исторически, что лидером по количеству авиакатастроф, начиная с 1945 года, были Соединенные Штаты Америки. Там разбились 653 гражданских самолета, погибли более десяти тысяч человек. Но количество авиакатастроф в мире и в США с годами сокращается. На этом фоне статистика по Российской Федерации смотрится плачевно… наберите в поисковике - СТАТИСТИКА АВИАКАТАСТРОФ В РОССИИ - УВИДИТЕ ВСЁ ПОДРОБНО .
-------
Самым трагичным для авиации России был 2011 год, мы прочно встали на первое место в списке смертельных катастроф, уступив только Конго. За 2011 год в результате авиакатастроф во всем мире погибли 514 человек, причем 120 из них – в России, что составляет более 20% от общего количества погибших. А начиная с 2007 года, в России в авиакатастрофах погибли 293 человека!
------
ПОЧЕМУ ЗЛИТ ? Да потому, что в авиации навести порядок можно только на государственном уровне. Это вам не такси провинциальное .
Так вот у меня вопрос - если организуют людей в полёт на мероприятие , в котором они обязаны принять участие по долгу службы и при этом организаторы в курсе всей этой трагической статистики - зачем сажать всех в один самолёт ? ЗАЧЕМ ?
Вот и получается - чужой стране помогают защитить людей от смерти , а своих ( лучших) посылая туда же - обезопасить не в состоянии .
И жизненной необходимости посылать в Сирию ансамбль - не было.
Правительственные самолёты у нас летаю исправно между тем .
-------
Так это трагическая случайность ? НЕт . Это закономерность российской действительности .
А вчера и сегодня весь день показывают , как два урода-дальнобойщика давят бедного медведя машинами . Для чего ?
Что за идиотизм телевизионный !!!! Во-первых настроение людям опускают до уныния , показывая эту жестокую сцену, а во-вторых показывают отсутствие законов о защите животных от жестокости и мородёрства.
И именно в эти дни после катастрофы!!!!
---
А должны бы наоборот - показать, что этих садистов быстро поймали и от общества изолировали. А потом срок дали немалый. Это бы людей успокоило.
И детям было бы что сказать .
Тошно от этого всего .
Мила Апрель 28.12.2016 13:08 Заявить о нарушении