Без вины виноватые
Итак, начнем все по порядку, отбросив сантименты и сентименты, погружения в тонкий мир, пеленг переговоров спецслужб и прочие тонкости жизни пророка в зоне рока. Тем более что меня только что попросили выражаться четко и ясно всем понятным языком, освободившись от эзопова. Что ж, поговорим языком цифр и аргументов без сентиментов. Хотя так хочется вам рассказать о своих ощущениях и в день трагедии и после, когда я целый день пела песню Гамзатова "Журавли". И летят и подают голоса. И эта черная полоса обязательно закончится. Но для исполнения данной установки нужно потрудиться, что мы сейчас и сделаем методом дедукции. И что же нам дано? Информация из разных источников.
1. На борту разбившегося Ту-154 был также штурман авиационной эскадрильи (особого назначения на самолетах Ту-154), подполковник Александр Петухов ( 04.09.1967 г.р.).
Экипаж на самолете был опытным и далеко не первый раз летел этим маршрутом и взлетал с этого аэродрома. А главное — если бы что-то подобное случилось, в любом случае экипаж хоть что-то успел бы сказать, выйти на связь. А тут — полное молчание.
2. Взлёт прошёл без проблем, было около 5.24. Через 2 минуты 44 секунды диспетчер вызвала борт, сообщила о «подходе» - встречном самолёте, осуществляющем посадку. Ту-154 подтвердил получение команды, а уже считанные секунды спустя на вызов не ответил. Одновременно лайнер пропал с радаров. Сигнала тревоги, для подачи которого командиру воздушного судна достаточно нажать тумблер на приборной панели, не поступало.
3. По уточненным данным, на месте крушения самолёта Ту-154 в Чёрном море обнаружены тела 12 погибших и почти 160 фрагментов тел"
4. Мнение специалистов.
Именно потому, что все произошло столь скоротечно, можно предположить, что это все-таки теракт....
Обращает на себя внимание и то, что уже в первый же момент после трагедии сразу говорили о разбросе осколков конструкции от 1,5 до 8 км, что тоже удивительно. Обычно, если происходит большой разброс осколков, то это свидетельство того, что самолет начал разваливаться уже в воздухе, что говорит о взрывном разрушении.
И вместе с тем
Предварительный анализ записей одного из бортовых самописцев самолета Ту-154, потерпевшего крушение над Черным морем, подтверждает версию об ошибке пилотирования. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на осведомленный источник.
Подробнее на РБК:
Требуется доказать, что данные черного ящика добыты факиром и не вписываются в параметры увиденного и услышанного.
Доказательство.
В преддверие года Петуха, я полагаю, мне легко будет защитить пилота Петухова от лжесвидетельств тех, кто не желает быть благородными и служить чести и совести, как подобает не только офицеру, но и просто человеку как образу и подобию Божьему. И, собственно, и без долгих разглагольствований понятно, что любая внештатная ситуация должна и могла быть зафиксирована летчиками и передана диспетчеру. И поскольку этого не произошло, то значит, время для нажатия тревожной кнопки у экипажа попросту не было. Это раз.
А два кто-то может оспорить едва ли, ибо характер разрушений тел указывает на то, что они были разорваны, что исключает техническую неисправность или ошибку пилотирования. Поскольку в тех случаях тела были бы целыми в основной своей массе.
А на третье мы предъявим большой разброс частей самолета, что также не может обойтись без взрыва.
Таким образом, я как Станиславский говорю официальной версии "не верю". И жду, когда это сделают другие и пригласят независимых экспертов для прочтения данных черного ящика, пока еще они не исчезли с радаров нашего внимания.
Очень надеюсь на понимание.
Я без сильных импульсов за дело не берусь, ни с кем без уверенности в победе не дерусь!
Примечание.
Артем Драгунов
"моя интуиция говорит - что это не было аварией"
http://artemdragunov.livejournal.com/
командир борта Роман Волков, лётчик первого класса, имел налёт около 3,5 тыс. часов, что для пилотов военно-транспортной авиации, работающих в том числе и в горячих точках, отличный показатель. Штурманом был подполковник Александр Петухов. В апреле 2011 г. он входил в экипаж «танцующего лайнера» - другого Ту-154, совершившего вынужденную посадку на аэродроме «Чкаловский» с неисправной системой управления. Петухова вместе с коллегами наградили тогда орденом Мужества. А 55-летний Андрей Колосовский за день до полёта получил звание «Заслуженный военный лётчик» из рук Президента России. На борту были ещё 5 членов экипажа, в том числе переводчик для переговоров с авиадиспетчерами иностранных государств. В их компетентности нет сомнений практически ни у кого.
Британская пресса
«Кремль считает, что была ошибка в пилотировании или техническая неисправность. ФСБ тоже отвергает версию теракта. Но эксперты все больше уверены в том, что катастрофа произошла не по стечению обстоятельств, а благодаря чьему-то злому умыслу, реализованному так, будто все случилось само собой, — уверена The Daily Mail. — Ситуация, возникшая утром в понедельник на трех вокзалах Москвы, где тоже было оповещение об угрозе теракта, говорит о том, что успехи в Сирии России не пройдут даром, это месть за Алеппо. Так считают многие источники, как в российских структурах, так и за рубежом».
http://maxpark.com/community/5134/content/5618831
Документальное, путь и не моментальное, подтверждение выше сказанному.
" Итак, обломок, поднимаемый из моря расположен по левой стороне фюзеляжа и также в районе второй двери. И, как мы теперь понимаем, нижняя часть конструкции этого обломка (также, как и рассмотренная ранее нижняя часть обломка на фото №3) являются элементами конструкции переднего грузового отсека №1. И если обшивка грузового отсека вместе с силовым каркасом по правой стороне самолёта была оторвана и отброшена вбок и вверх (что может быть только при очень большом внутреннем разрушающем давлении), то что же произошло с обшивкой грузового отсека с левой стороны самолёта???
Как уже было показано, металл обшивки в зоне грузового отсека разорван и краска на всех конструкционных материалах (обшивка и силовой каркас) приобрела характерный цвет от воздействия очень высокой температуры. См. фото №8...
Был ли взрыв? Да.Но это был мощный взрыв перевозимого в грузовом отсеке груза МО. Об этом наглядно свидетельствует большая поверхность внутренней конструкции фюзеляжа, подвергшаяся влиянию очень высокой температуры (см. фото №6 и фото №8)» — пишет Антипов."
http://maxpark.com/community/8021/content/5670604
Свидетельство о публикации №116122711021