Не вмешивайтесь в личное пространство своего ребён
Непонимание возникнут между вами и отдалитесь вы.
Запомните, он прежде всего личность,
А ваш ребёнок он уже потом.
Не перегибайте палку вы своим напором.
И не сжимайте вы пружину до земли.
Ведь даже дураку известны свойства той пружины.
Она имеет внутреннюю силу выпрямляться
Тогда удар её придёт к тебе.
С ребёнком то же самое, не взращивайте в нём вы
Рабских раболепствий.
Не делайте вы из него системного сынка.
Ребёнку в детстве надо дать свободное движение.
Не стойте над душой, не заставляйте делать то,
Что в данный миг не желает делать то его душа.
Сломаешь в детстве дух его,
Во взрослой жизни будет он бараном.
Загонят в стадо общее и будет блеять там.
Родители не очень мудро поступают,
Когда идут на поводу системы,
Решения его самостоятельные губят на корню.
Моменты детства очень скоротечны
И ту энергию, которую лишь в детстве
Есть возможность реализовать.
Побегать по сугробам и по крышам,
Со сверстниками пообщаться
И жизненного опыта набрать.
А в зрелом возрасте
Не будет по сугробам бегать
И с крыши ты не будешь
Скатываться в сугроб.
Прошу вас, умоляю вас, родители!
Вы не крадите детство у ребёнка своего.
Все эти тангенсы, катангенсы
И траектории полётов птиц
Не вспомнит он во взрослой жизни никогда.
Своим примером вы духовность развивайте у ребёнка,
Чтоб честь, совесть, доброта, милосердие
И сострадание всегда были при нём.
Чтобы ко всем зверушкам, травам и букашкам
Относился с добротой,
Не нарушал гармонию всего, что существует на Земле.
Возьмём к примеру мы охотников,
Который ради своего желудка
Лишает жизни всех лесных зверей.
Понаблюдайте жизнь вы этого охотника,
Душой он беден, ни к чему не приспособлен,
Все начинания его разваливаются на корню.
Ещё раз повторяюсь и буду повторяться
На первом месте в воспитание ребёнка
Духовность должна стоять.
Дух в каждом он всегда первичен!
Неосторожное вмешательство
Со стороны родителей и взрослых.
На всю жизнь может сломать
Неокрепший дух ребёнка твоего.
Тогда, считай, ещё один баран
Готов для общества.
Родители, включайте
Философский ум.
Анализируйте, сопоставляйте
С другими жизненными вы примерами
Ведь не в лесу дремучем вы живёте
И люди всякие встречаются вам на пути.
Из личной жизни пример я приведу.
Училась в школе,
В нашем классе было два ученика.
Один отличник, на олимпиадах
Занимал первые места,
Другой же двоечник, учиться не желал,
Сидел он за последней партой
И что-то на листочках рисовал.
Теперь уж взрослые они.
Отличник, на которого
Надежды школа возлагала
Не состоялся личностью,
Как в народе говорят.
Не семьи и ни кола и ни двора,
Сидит и продвигает чужие он проекты
И денег нет, в депрессию уходит иногда.
А тот, который двоечником был
Стал художником,
Картины свои он продаёт через интернет.
Позволить может он себе мир воочию увидеть.
И путешествует не глядя в свой карман.
Всё потому что родители его мудрее оказались,
Давления не оказывали на него,
Не заставляли нелюбимыми предметами заниматься.
А у отличника мать педагог была,
Отец был военнослужащий и муштровали,
Видимо, по полной паренька
И в результате безвольного барана получили.
Ну в общем-то системного сынка.
Свидетельство о публикации №116122601619
Лана Ла 26.12.2016 12:47 Заявить о нарушении
Халида Шариф 26.12.2016 14:51 Заявить о нарушении