Танцевальный класс. худ. Эдгар Дега. Акростихи
Т*онА оливкого цвета и золотистые тонА
ТА*лантливо в картине дополняют охру светом.
КоН*ечно, множеством других цветов палитра в ней полна.
РасЦ*ветка разная здесь выглядит одним букетом.
РождЕ*нию холста Дега сподвиг к балету интерес
И этим В*осхитил заказчика своей картины.
На ней бА*лет представлен был, как трудный творческий процесс ,
Когда боЛ*ит спина , при том, от множества рутины.
Такая тенЬ* усталости на лицах юных балерин:
Урок балетН*ый долгий очень ,отнимает силы.
А этот перерЫ*в, обьявленный , пока ещё один,
На пользу и поЙ*дет для отдыха девчат игривых,
К*оторые ведут себя почти совсем, как мотыльки
В Л*есу: так беззаботно все порхают в белых пачках,
А зА*мечания учителя для них порой горьки.
Кто С*лушает его с большим вниманьем, слезы пряча,
ПочёС*ывыет спину - та, другая - поправляет бант.
P.S. И лишь наставник знает только: у кого из них талант.
Телестих
Картина эта у Дега была,как результаТ*
Его влюбленности в балет. И это неспростА*.
В пластичном танце балерин на фоне разных сцеН*
Искал он новые мазки и ракурс .НаконеЦ*
Картина маслом удалась , как говорят,вполнЕ*.
Народ достойно оценил, картину посмотреВ*.
Балетный класс , идет разбор: оценка всем данА*,
Преподаватель, как всегда ,азы напоминаЛ*.
Одни смотрели на него, другим же было ленЬ*.
Они собой увлечены среди учебных стеН*:
Кто правил бант на голове, не видя в том винЫ*,
Кто на рояле,сидя так,чесался за спиноЙ*,
Кто поправлял рукавчик свой, поднявши локотоК*,
Кто вынув веер красный свой,перед собой махаЛ*,
Кто делал вид, что знает все - подальше от грехА*.
Здесь на картине все как есть, без всяческих прекраС*.
В ней с интересом смотришь всё и весь балетный класС*.
Свидетельство о публикации №116122501316