23-24. 12. 2016. Всё сразу - под Новый...
http://www.stihi.ru/2016/12/26/8737
http://www.stihi.ru/2016/12/26/8713
http://www.stihi.ru/2016/12/26/8689
http://www.stihi.ru/2016/12/26/8655
http://www.proza.ru/2016/12/26/1649
http://www.proza.ru/2016/12/26/1643
http://www.proza.ru/2016/12/26/1637
http://www.proza.ru/2016/12/26/1632
23.12.2016.
/05:56/ Тема сегодня будет относительно ударная. Но для начала — перепубликую адреса всех скринов рецензий и рецензионных переписок, которые опубликовала вчера.
Сначала — рецензии-коллажи из сборника
«Рецензии-картинки и прочее».
Диего Вальдесу («Речь адвоката дьявола в ответ на обвинение»):
http://www.stihi.ru/2016/12/06/5654
http://www.proza.ru/2016/12/09/1771
и Анне Филимоновой («Нарушитель законов Вселенной»):
http://www.stihi.ru/2016/12/21/1359
http://www.proza.ru/2016/12/21/259
К этому — сопровождающий скрин обеих рецензий, в которых были указаны эти адреса коллажей для авторов стихов (сборник «Моя тумбочка»):
http://www.stihi.ru/2016/12/21/6380
http://www.proza.ru/2016/12/22/2004
Затем — последовавший быстро ответ-рецензия Анны Филимоновой («Моя тумбочка»):
http://www.stihi.ru/2016/12/21/7372
http://www.proza.ru/2016/12/22/1964
Но, как я уже сказала, её ответ предваряло начало публикаций исходных файлов для обоих коллажей, которые у меня сохранились.
Диего Вальдесу — к коллажу на «Речь адвоката…»:
http://www.stihi.ru/2016/12/21/6588
http://www.stihi.ru/2016/12/21/6606
http://www.stihi.ru/2016/12/21/6640
http://www.stihi.ru/2016/12/21/6680
http://www.stihi.ru/2016/12/21/6839
http://www.stihi.ru/2016/12/21/6861
http://www.proza.ru/2016/12/22/1884
http://www.proza.ru/2016/12/22/1881
http://www.proza.ru/2016/12/22/1878
http://www.proza.ru/2016/12/22/1870
http://www.proza.ru/2016/12/22/1863
http://www.proza.ru/2016/12/22/1853
И Анне Филимоновой — к коллажу на «Нарушитель…»:
http://www.stihi.ru/2016/12/21/6938
http://www.stihi.ru/2016/12/21/6960
http://www.stihi.ru/2016/12/21/6987
http://www.proza.ru/2016/12/22/1979
http://www.proza.ru/2016/12/22/1972
http://www.proza.ru/2016/12/22/1969
Как я уже также сказала, Анна Филимонова мне уже ответила. Но переписка с ней же шла ещё и на «Прозе.ру», как явствует из её и моих ответов, приведённых выше.
По три скрина рецензионной переписки на «Прозе.ру» приведены в сборнике «Документальные скрины»:
http://www.stihi.ru/2016/12/22/7527
http://www.stihi.ru/2016/12/22/7411
http://www.stihi.ru/2016/12/22/7744
http://www.proza.ru/2016/12/22/1837
http://www.proza.ru/2016/12/22/1828
http://www.proza.ru/2016/12/22/1824 .
Ну вот, а теперь можно браться и за «относительно ударную тему».
Впрочем, сначала я закончу старую тему, которая повисла в воздухе — несостоявшуюся по причине моего нежелания поездку в Измайлово. Оказалось, что «Рыжик» всего лишь хотел показать мне дом, где снимался фильм «С лёгким паром», — прообраз дома на «Третьей улицы Строителей», а «в действительности» — якобы на Третьей Парковой. (Однако накануне про «бункер Сталина» он тоже оговаривался.) И пресловутая «табличка» была, вроде как, просто названием улицы на том доме. Он даже там её сфотографировал. (Третья Парковая, д.25.)
Но когда мы встретились и пришли «домой», он сам же полез в интернет убеждаться, и оказалось… что «роль дома в фильме» «сыграл» дом по улице Вернадского в Москве (в которой всё и снималось). Дом 25 по Третьей Парковой в Москве существует (пятиэтажка), и его фото даже почему-то неоднократно присутствует в интернете, но к «Иронии судьбы» это отношения не имеет никакого. (Разве что, сам принцип названия улиц: третья, пятая… Про эту Третью Парковую он, вообще-то, говорил давно, но на самом деле, отношения к фильму она не имеет.) Есть там неподалёку и парочка излюбленных «Рыжиком» «небоскрёбов», но мне совершенно не интересных.
В общем, очень хорошо, что я тогда не угрохала на это день. Хотя несостоявшаяся история остаётся мутной. Всё-таки, что-то похоже на то, что меня кому-то хотелось зачем-то видеть в Измайлово…
А я в тот день собиралась купить и купила лицензионного «Доктора Веба». В этом — тоже есть своя муть. (Может, кто-то не хотел, чтобы я это купила и установила.) Рассказывать всё это — лень. Но в результате (так вышло…), лицензионный «Доктор Вэб» у меня установлен на 4 года. Моя фамилии указана настоящая — Алла Тангейзер. И в моей переписке «из Нидерландов» с официальными администраторами сайта по поводу некоторых проблем (никак не связанных с моим местонахождением) я даже по собственной инициативе один раз отключала VPN, написав об этом и сама показывая, что я — в Москве, — никаких претензий по этому поводу мне не предъявили, и ничего противозаконного в таком VPN действительно нет.
Но всякой мути по разным поводам мелькает много…
Это — дела уже относительно старые. /09:21/
24.12.2016. (Продолжение.)
/16:03/ Кстати, ещё к слову. Я тут купила шапочку с козырьком, она мне понравилась, и в тот день я и наделала селфиков (с «Рыжиком»). Но в результате была ими не очень довольна, и как-то вечером опять надумала нафоткаться. Сначала мне всё очень не нравилось, я щёлкала и щёлкала, и решила, что буду пытаться, как кинула записку ВКонтакте спавшему «Рыжику» («просто так»), что буду пытаться сделать хороший селфик «до утра, или пока опять не помолодею». Но я отвлеклась, прервалась, попила кофе-чаю, видимо, психологически отдохнула, посмотрела свои селфики и вдруг… они мне все понравились. Почти все и оставила… Всё это опубликовано, и уже не вчера. (Заодно заменила фотки над волчатами на всех авторских страницах.)
Но это — ладно.
А вообще… близится Новый год. Да ещё и в достаточно новом окружении (а значит, в новой психотехнологической «бригаде», для которой ещё в новинку всё, что я знаю наизусть, что для меня старо, как горбатая перестройка, и что у меня в зубах навязло), — но они-то всё это пытаются делать в первый раз, по крайней мере, в отношении меня, и прыти у них ещё полно (зачем их всех и используют в одном и том же, стараясь почаще менять самих исполнителей, чтобы пыл у них в отношении меня не умеривался), — меня-то им совсем укатать не дадут, поскольку хозяевам (которых сами они не знают, конечно) хочется длить это всё подольше, но для меня возможность полноценной ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ жизни и творческой деятельности оказывается надёжно и перманентно перечёркнутой…
С другой стороны, — возможность полноценной ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ жизни и полноценного творчества сейчас стараются перечеркнуть по максимуму, в принципе и для всех, и настолько успешно, что среднему нынешнему человеку сейчас уже даже не объяснить, что это значит в действительности, как слепорожденному невозможно объяснить, чем красный цвет отличается от зелёного, тем более от розового и салатного…
Про Новый год — это тоже не случайно, но это — чуть позже. А сейчас я хочу сказать, что я тоже чего-то не понимаю, но я — похоже, именно преднамеренными стараниями нынешней Системы. Например, я не понимаю (всё-таки), что такое «Рыжик».
Вроде как, он — милейший парень, абсолютно не образованный, запутавшийся в приоритетах и в том, «с кем, против кого и зачем». ТИПА, просто не хочет ни с кем ссориться, пытается «вырулить» с «наименьшими потерями», что вполне понятно не только в отношении «Рыжика», но и в отношении любого человека, которому понаставлено искусственных и идиотических препятствий по всём.
С другой стороны, мне как-то вспомнилась история шпонки времён Второй мировой войны, вспомнилась она именно в связи, почему-то, с «Рыжиком», и вспоминается всё чаще. (Я, конечно, не о шпионаже как таковом, и уж вообще не о том, в пользу кого и против кого он мог бы быть, но… думаю, «кому надо» (кто соображает) — будет понятно, к чему это я.)
На одной узловой станции во время той войны среди всего, что там творилось, бродила одна сумасшедшая несчастная мать, на глазах у которой убили сына, которого она теперь всё время звала. Все её очень жалели, подкармливали, привыкли к ней. На той станции она стала как бы частью пейзажа. Никому не мешала, так что, среди всех творившихся дел, её, жалея и подкармливая, не замечали так же, как старый состав на запасных рельсах.
А судя по действиям противника, он оказывался как-то уж очень информированным о передвижениях стратегических составов.
Подробностей я сейчас не помню, искать не буду, и не так они важны, — важна суть. В общем, месяцами никому и в голову не приходило обратить внимание на ту простую, сумасшедшую и несчастную мать, но… как-то её разоблачили. (Именно она собирала информацию о стратегических передвижениях на станции.) Когда разоблачали, не хотели в это верить, видя её, удрученную горем, НИЧЕГО НЕ СООБРАЖАЮЩУЮ и насквозь несчастную, но когда разоблачили (взяли с поличным), она оказалась абсолютно вменяемой, профессиональной, образованной и циничной настолько, что все были потрясены. История с убитым сыном оказалась легендой.
Не хочу проводить никаких прямых аналогий, и вообще, в основном я к «Рыжику» отношусь очень хорошо, и мне с ним спокойно, но… Как-то периодически вдруг вспоминается та история. И это «неумение читать-писать», и вопросы невзначай среди разговора, когда я что-то там заикалась о литературе: «А Лев Толстой — это кто?» — и знакомство с городом Львовом, откуда родом «Персонаж», а у «Рыжика», оказывается, тётка, и он бывал там неоднократно… И — всякое мелкое «т.д.».
Но, кстати, я-то — как раз, ВООБЩЕ не про Украину. Я давно заметила, что мне пытаются навязать какую-нибудь липовую, дутую «национальную подоплёку», — а уж особенно «проблемы с Украиной» я просто ЗНАТЬ НЕ ЖЕЛАЮ (ЦРУ-шный балаган от и до, где марионетками, правда, оказались живые люди из крови и плоти), и если ВО ВСЁМ ЭТОМ для меня есть «украинский след», то я готова видеть в этом, разве что, Лэнгли, который старательно этот «украинский след» ФАБРИКУЕТ и ФАЛЬСИФИЦИРУЕТ.
Но «что такое Рыжик», я не понимаю. И, кстати, у этой медали может быть как раз и противоположная сторона, о чём писать я как раз не хочу, как вообще опасаюсь засвечивать любые положительные явления в этих «Дневниках»… (Хотела дать подсказку, но даже этого делать не буду.)
Новый год, короче, грядёт.
А при их «художественном» пристрастии к «символизму», проигнорировать Новый год — не в их стиле, тем более что, вероятно, они опять хотят сделать его для меня «совсем последним» (в плане дурки, например).
Меня тут уже, «кажется», собирались посадить на предновогоднюю «диету» (видимо, для голодного обострения восприятия для какой-нибудь грядущей истерики), причём, при участии, если даже не инициативе (идее) «Рыжика», но не знаю, — и «кажется», проскочило много чего ещё с очевидным применением НЛП. Да мало чего ещё может случиться «само», или при моём «сама виновата»… Как минимум, «вдруг заболеть», например…
А главное, что вся жизнь продолжает уходить на какую-то хрень («украинский конфликт» — в том же ряду), хотя для них, для нынешних — именно это, похоже, «и есть жизнь» (другого они себе просто не представляют, как слепорожденный — зелёного цвета с оттенками).
Как рассказывал Сергей Кара-Мурза, в 1996 году фильм «Город Зеро» разбирался на Совете безопасности. Странно, что там не разбиралась «Кин-Дза-Дза». Там — гораздо больше актуального, чем могло показаться тогда и может казаться даже поныне. (Или — тут, как раз, «руководство не возражает»?..)
Ведь всё ОЧЕНЬ ЛОГИЧНО.
ВОТ ТАК выглядит ВЫСОЧАЙШАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ, которая летает на чём попало с помощью «ГРАВИцапы», перемещается из галактики в галактику с помощью телепортации, и чёрти что ещё типа трансглюкации эцилопов (полиции, то есть), против которой, трансглюкации, не шелохнёшься. А живут — в люках, а друг друга шарахаются (и есть, чего шарахаться)… Дело ещё и в том, что они ЧИТАЮТ МЫСЛИ.
Значит, РАЗГОВАРИВАТЬ больше не надо: «Ку» и «Кю», а остальное — и так ясно из мыслей. А друг от друга при этом, понятное дело, хочется — по индивидуальным люкам, и поглубже. УЖЕ не нужна красота (они уже вообще всё видали), а на искусство они уже морально не способны (тем более что из «Ку» и «Кю» много не сварганишь, да и неохота уже ничего). ВОТ ТУДА всё, кажется, и катится. (Или КАТЯТ.) Это ли — не тема для экстренного Совета безопасности! (Если уж «Город Зеро» — тема.)
Ну и ладно. Остальное — в подтексте.
Посмотрим, что ещё «новенького» они учудят мне на Новый год. (Больше-то развлекаться уже ничем не привыкли.) Но — вот и посмотрим. /21:31/
(Сегодня, от начала даты и времени ухода включительно:
слов — 1 660,
знаков без пробелов — 10 161,
знаков с пробелами — 12 102.)
...
Свидетельство о публикации №116122410254