Свою икону взять и опозорить, и растоптать, и пред
И растоптать, и предрешить ответ…
Сергей Наровчатов
"Прощальные стихи"
________________________________________________________
Свою икону взять и опозорить,
И растоптать, и предрешить ответ…
И думать у тебя в запасе вечность
Чтобы создать другой любви сюжет
Она нема, она считай обречена
Но: не подтолкни стоящего у края
Она двойник и не её вина
Что оригинал, как кодекс самурая,
В себя впитал, что честь – превыше в нём,
Чем все земли обвалы, сели,
Ветры, ураган, что лучше уж гореть огнём,
Чем предавать всевышние идеи
Обуглено глядит исподлобья,
В зрачках, как писано углём,
Она тебе никто – он дал условьем,
И предрешил ответ в уме твоём.
Боук. Бо кы. Славянская азбука
В продолжение текста "Яблук. Русская азбука" http://www.stihi.ru/2014/09/05/3492
Вторая по счету буква в различных источниках на сегодня произносится по разному: боги - вероятно, пытаясь сослаться на многобожие славян до введения христианства (хотя, заметим, Кирилл на стал бы оставлять еретическую единицу в церковно-славянском буквенном наборе создавая из гражданского шрифта (который уже существовал до него) сакральный церковный), буки - как вторую часть слова : аз-бука (совершенно выпуская из вида, что аз-бука идеограмма-подражание "алфа-вит" от "альфы" до "виты" - в славянском бы звучало прямой транзакцией: от "аз" до "живите" - то есть, аз-жив), но если жив аз - то почему "боги"(?), однозначно бог - он же Аз.
Старославянское звучание буквы (общее и для Белорусского, Болгарского, Сербского, Македонского, Русского, Украинского) : боук, то есть слияние звуков "б" и "оук". Для знающих приведенную группы языков сродни произношению слов: "воўк", "слоўник".
В болгарском, македонском рассматриваемая буква будет иметь название как бы тоже самое, что в общеславянском, но только во множественном числе: боукы. Боўкы (где - ў - "у" краткое). Букы (которые изменив сами себе стали - буки (так как латиница, с которой пытались сочетать начертание христианских православных букв, не имела обозначения "ы") , а затем и боги).
Так можно ли утверждать, что азжив?
Боўкы - собственного лика (числа) не имеют, так как переведены в разряд "множество", "множественное число", "множитель", "таблица умножения" знаний.
на иллюстрации: Икона " Господа Вседержителя, Богородицы "Утоли моя печали" и Богородицы "Блаженное Чрево" с Архагелом Гавриилом с избранными святыми (Св. царицей Александрой, Св. Диомидом, Св. Вассой и Св. Пророчицей Анной).
Россия, южный или восточный старообрядческий центр (?) середина XIXв.
Домашняя икона - собор святых целителей и заступников. Св. Диомид, в частности, прославился как врач, избавитель от разных недугов и болезней. Образу Богоматери "Блаженное чрево" молились о благополучном разрешении от родов. По живописи икона ближе всего к стилю произведений невьянского круга.
Приведена для пояснения образа "лики Святых", ибо надписи на иконе не буквенные, а числовые.
Идет перелик.
Заметьте любопытный момент иконы: Богородицы по правую и левую руку.
Два мира и Две Фита-Оук. Очень напоминает символику Сотового строения Земли (она же Брамфатура Земли, или Зигота Земли).
Свидетельство о публикации №116122305022
Земля опять увидит яркий свет.
В домах полуразрушенных в селеньях
Средь утвари и тщет
В углах, засыпанных обломками от Быта,
Изъеденные гнилью Виденьям попадутся те листы,
Которые сегодня Плоть Завета,
Которые гарантия Божественности их.
Нечистым языком, возможно, руским -
Слова над этим прахом прозвучат.
Ни райских птиц, ни врат до боли узких
Уже не будет. Даже слово "ад"
Изветрится. А будет лишь Земля.
Без книг. Обетов и бессмертья.
И только Свет. И звук. Моря. Поля.
Как будет хорошо в том новолетье.
Земли до всех Потопов
до Голгоф.
Татьяна Ульянина-Васта 23.12.2016 13:30 Заявить о нарушении