***
Одиноким ли волком завою...
Сергей Нырков
Одиноким ли волком завою,
суну ль голову/ я/ в полынью,
посмеюсь над самим ли собою,
песню ль горькую / я ль/ запою.
Не укрыться ночами / мне /длинными
мне во мгле безымянных полян.
И над вербами, и над ивами
поплыву многокрыл / я/ и пьян.
/ что б / на утро проснусь / проснуться/ на паперти,
помолюсь на забор и ветлу.
Отмолю / ли/прощенье у матери
в этом горестном правом углу.
Затяжными дождями и грозами
отрыдаю в безбрежных лесах.
И пригрезится – куст / мне/березовый
и Спаситель стоит в головах,
златоглавая дивная звонница
все кого-то / да/ кличет вдали…
А над родиной клином / по/строятся/ шись/,
улетают мои журавли.
Все срослось и сцепилось в памяти
/ Все срослось, и скреплено памятью/
с этим небом и с этой землей.
И душа между ними – намертво
/ и, в душе моей держатся намертво/ .
И любовь. И тоска. И покой.
Немного изменил текст – для плавности. Исполнение простейшее. ВСЕГО ДВЕ НОТЫ:
5 стр_!!_2 лад
6 стр_!!!_ 3 лад.
Играл так – удар по 5 струне _И палец приподнимается и звучит уже Открытая пятая струна, и 6 струна , но палец Скользит По _!!! _3 ладу! При этом происходит Небольшое вибрато, то есть Средний палец не только Прижимает 6 струну на _!!!_ 3 ладу, а еще и скользит от Начала до Конца Третьего лада. Струна при этом немного меняет Натяжение и звучит Следующей нотой. В моем понятии звучат несколько нот: 1 нота_5 струна прижатая на 2 ладу, она же – но Открытая, потом звучит 6 струна –Прижатая в Начале 3 лада, и четвертая нота – это А, чо орать!
- в паре звучат – Открытая – 5 струна и, шестая – прижатая, как раз у самого 3 лада. Кажется я насчитал – 6 нот. Ну и хватит – их на песню! Ноты расположены Кучно, можно на гриф не смотреть!
Второй вариант – можно сыграть прижав 6+5 струны на 10, 7 и снова на 10 ладу, так же Немного меняя натяжение струн! То тесть в Завершении проигрыша на 10 ладу пальцы движутся от Начала 10 лада, то есть точнее – начиная от 9 лада и до 10 лада. НО ПАЛЬЦЫ НАХОДЯТСЯ ПРИ ЭТОМ ВСЕ ВРЕМЯ В ПРЕДЕЛАХ 10 лада.
МОЕМУ ДРУГУ. Нырков. Сергей
Я допью из кружки его вино
И пойду к нему через речку вброд.
Вон звезда слетает в его окно,
Только он там уже не живет.
Не живет мой друг. Будто тыщу лет
Словно день один. И душа болит.
Журавли до хрипа кричат в рассвет,
И тюремный конвой не спит.
То ли ветер жесть сдирает с крыш,
То ли ангел одежды срывает с себя.
Мне кричат: «Уезжай скорее в Париж.
Дойдет очередь и до тебя».
Только я – Ахиллес – над другом стою.
Умирая, друг говорит: «Прощай».
Надо мною ангелы ту же песню поют.
Почему же он первым уходит в рай?
Мне ахейский щит теперь ни к чему,
Если рядом с ним не пришлось мне лечь.
Я сегодня в Трою без меча войду,
Мне не нужен сегодня меч.
Но кричат вокруг: «Не срами его,
Пусть врагов с головой накроет беда».
Да кому же мстить мне теперь за него,
Коли Троя уже взята?
Может, капли дождя слетают с крыш.
Может, ангел горькие слезы льет.
Завтра я навсегда уезжаю в Париж –
Друг меня провожать не придет.
Будто я провалился в кромешный сон,
И кричат повсюду мне: «Уезжай!»
Я по пояс увяз в этот мокрый перрон
И никак не скажу «прощай».
Видно впрямь без меня лес не станет расти,
Видно в землю уйдет из озер вода.
Я иду домой и шепчу: – Прости!
Не уеду я никогда.
G7_A.
Два одиночества
Бодайбинка
“ В череде городов полусонных” на мотив, то есть ноты расположены так же кучно на _!_! и_!!!, то есть на 2 и 3 ладах. Задействованы 6,5,4 струны. При этом так же пальцы Скользят в пределах указанных ладов от Начала и до конца лада. Смотри аккомпанемент первой песни. Играется такими нотами:
6 струна_!!_3 лад. Потом игра идет на ниже струну, но полец скользит от _!!_до _!!! _ 3 лада, но не по третьему ладу от начала до конца а именно ПО ВТОРОМУ ВСЕМУ ЛАДУ И ПО ВСЕМУ ТРЕТЬЕМУ ЛАДУ. Это фактически не Две ноты, а так как плавно меняется натяжение струны берется Плавно мелодия от Второго до 3 лада. Потом играется на 4 струне _!!_2 лад. И ВСЕ ПОВТОРЯЕТСЯ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ ДО 6 струны – 3 лада! Количество ударов – примерно 12 – 20. Так как это можно было бы это отразить и нотами, но не могу, а ВЫ БЫ ИЗ РИТМА ВЫПАЛИ. ПОДСТРАИВАЙТЕСЬ ПО ДЛИНЕ СТРОКИ. Примерно там где играется одна – например 6 струна - !! _ 3 лад – я делал –4 удара, а переход 4 струна _ !!_!!!_ 2 и 3 лад, соответственно по Два удара.
Два одиночества живут в тиши большой квартиры...
Одно и днём, и ночью спит ввиду преклонных лет.
Второе простенький уют /отнюдь не для блезира/
Наводит /хмурясь от тоски/ и стряпает обед.
Само давно почти не ест: чай, кофе, сигаретка.
Но надо первое кормить – оно здесь ни при чём.
Кто виноват, что нет окрест роднее, чем соседка,
А в зазеркалье странный мим прилип сухим репьём?..
Два одиночества гулять идут и в зной, и в холод.
Одно резвится, как щенок, забыв про возраст свой.
Другое /пряча горький взгляд от тех, кто свеж и молод/
Бредёт, закутавшись в платок, и летом, и зимой.
Они вернутся, лягут спать: собака на подстилку
/Уснёт мгновенно: всё о'кей, и можно дальше жить/,
Хозяйка – в старую кровать, согретую бутылкой.
Порой не спится, хоть убей, без этой тёплой лжи...
©Natalya Zavyalova
Красавица
Бодайбинка
А тут аккорды:
Какие глаза! Чёрно-влажные, чуть с поволокой...Am_F_Dm_C
/ Am_F_Dm_C, на последнюю строчку можно добавить аккорд _G?
Какие ресницы! От шока, наверно, умру….Те же аккорды
Влюбился мгновенно в лучистые грустные ока,…те же аккорды
Когда повстречался с красоткой вчера поутру…Am_F_Dm_C, или Am_F_Dm_G_C
Смотрела она удивлённо, откуда ты, хлопец?
Что делаешь в наших краях в несусветную рань?
Молчал я, купаясь в прелестных очах, как в сиропе.
Окидывал стан в восхищенье: почти филигрань.
Скажи, несравненная, слово, одно только слово.
Красава кивнула и нежно промолвила «Му».
Да, собственно, что мне могла бы ответить корова?
Чего ожидал от неё, я и сам не пойму.
©Natalya Zavyalova
Светлана Командровская
Сначала – не понял – как мне сей перл сыграть?
Но, малость я умом своим раскинув, решил –
Зачем, такая мне участь?
Возьму аккорд – как для примера, а лучше два:
D-D7 / Д-Седьмой/! И все дела! Но, каково? Корнев. Смелостев.
Беру аккорд D7 и Быстро, быстро – напеваю:
“ султану и его челяди, возможно – и султана дяде, ну фокусник”
D аккорд- показывал свое искусство!
Этакой раззолоченной, сплошь бригаде!
У меня не получилось! С первого разу! Но это как шутка – скороговорка! Пока звучат два аккорда, нужно быстро – быстро даже Не пропеть, а протараторить строчку! Корнев. Смелостев.
………………………………………………………………………………………………………
Султану и его придворным фокусник показывал свое искусство,
Все были в восхищении, правитель был же вне себя от чувства:
"Какое чудо! Он же гений!" А визирь заметил: "Господин, всегда
Горшки не боги обжигают, это результат его прилежного труда
И неустанных упражнений". Но султан нахмурился средь пира.
Слова визиря отравили восхищение искусством и умением факира:
"Неблагодарный, ты как смеешь мне перечить, ложно утверждать,
Что упражнением достигнуть можно высочайшего искусства угождать?
Я говорю: талант иль есть, иль нет его. И это совершенно верно".
С презрением взглянув на своего визиря, он воскликнул гневно:
"Ты бесталанный и ступай в темницу, и подумай о моих словах.
Но чтобы в одиночества и горе ты не чувствовал себя, даю теленка.
Тебе подобен он, вполне достоин разделить одну компанию с тобой".
Визирь стал заниматься с прилежанием в зиндане сумрачном собой:
Он поднимал теленка каждый день, по лестнице носил его пешком
Тюремной мрачной башни. Месяцы летели, и в могучего быка потом
Теленок превратился, а упорного визиря силы возрастали быстро,
Благодаря настойчивости, упражненьям ежедневным, воле чистой.
В один прекрасный день султан об узнике своем подумал втайне,
Велел к себе его доставить срочно, а увидев, изумился крайне:
"Визирь! О Боже мой! Ты совершенным чудом стал! Ты гений!"
Держа в руках огромного быка, визирь без всяческих сомнений
Ответил теми же словами, как и раньше говорил, и смело, громко:
"Горшки не боги обжигают, ты из милости своей мне дал теленка,
И каждый день я упражнялся, на руках носил его. Я точно гений.
Теперь я сильный. Это результат моих прилежных упражнений".
Ночной гость
Елена Гейнц
Как давно не играл!
Dm_Am_E_ Цыганочка или Частушка!
Мой ночной гость не попросит огня,
Не спросит о том, что тревожит меня.
Не станет вопросами душу терзать,
Лишь будет по комнате тихо гулять.
Может, тихонечко скрипнет он дверью
(если захочет, я даже поверю
в то, что слышу шаги за стеной;
в то, что ты будешь снова со мной).
Мой ночной гость знает всё и про всех,
Знает о том, что я вижу во сне;
Знает, что было и что не сбылось.
Ветер-бродяга - мой ночной гость.
Бодайбинка
Два одиночества живут в тиши большой квартиры...
Одно и днём, и ночью спит ввиду преклонных лет.
Второе простенький уют /отнюдь не для блезира/
Наводит /хмурясь от тоски/ и стряпает обед.
Само давно почти не ест: чай, кофе, сигаретка.
Но надо первое кормить – оно здесь ни при чём.
Кто виноват, что нет окрест роднее, чем соседка,
А в зазеркалье странный мим прилип сухим репьём?..
Два одиночества гулять идут и в зной, и в холод.
Одно резвится, как щенок, забыв про возраст свой.
Другое /пряча горький взгляд от тех, кто свеж и молод/
Бредёт, закутавшись в платок, и летом, и зимой.
Они вернутся, лягут спать: собака на подстилку
/Уснёт мгновенно: всё о'кей, и можно дальше жить/,
Хозяйка – в старую кровать, согретую бутылкой.
Порой не спится, хоть убей, без этой тёплой лжи...
©Natalya Zavyalova
Ах Астахова
1. я хочу говорить, но не вижу лица - ….Am_E_Am
собеседник мой прав — нам слова ни к чему…Am_Dm_Am_E_Am
/ дальше Нужно так же разбить стихотворение на парные строчки/
2.жизнь все время была в ожиданье конца,
но сегодня начало открылось уму!
опыт прошлых ошибок скатился на нет!
оправданье себе я искать перестал,
и тем самым нашел миллионы планет
в глубине своих глаз в отраженьи зеркал!
мне казалось бессмысленным чувство тоски.
я любить перестал не любящих меня!
это новое чувство разжало тиски,
что сжимали мне сердце
до этого
дня!
я вдруг понял бессмысленность каждой из ссор,
и ненужность обид на любимых людей.
у меня в голове рисовали узор
бесконечное множество новых идей!
я не думал чего мне надеть или есть,
я не думал где спать и не думал где жить!
собеседник вселил в меня смелость и честь,
собеседник меня
разучил
говорить!
я сумел разомкнуть бестолковость кольца,
что гоняло меня по себе самому..
-
жизнь все время была в ожиданье конца,
но сегодня начало
открылось
уму.
ИЗ ШКОЛЬНЫХ СОЧИНЕНИЙ:
ПОСВЯЩЕНИЕ.
В стране высоких знаний и учений, конечно пишут, и не мало сочинений!
Вот я, друзья сейчас преподнесу, вам список, лишь долю малую того, что
Написали наши детки! А сам реши, что за отметки, им выставил учитель строгий, иль
Хохотал он – ну, совсем немного! После того, как прочитал он! Ну чушь из сочинений их, и – не судите его строго!: Корнев. Смелостев.
1. "Лев Толстой начинает свой роман такими словами:"Всё смешалось в доме Болконских".
2. Лев Толстой не подумав сказал: “ У Болконских, Волконских – аврал! Все смешалось портьеры, обои.. “ И потом еще что то писал? То ль – Войну, то ли – Мир сочинял?
3. "Отцом Пьера Безухова был граф, а матерью - неизвестно что".
4. У Безухова Петра – голова, как с большого бодуна! Папа – граф, а кто маман? Не скажу ему! Шарман! / Charmain- красотка, очеровашка/, то бишь - неизвестная была его мамашка!
5 "В салоне мадам Шерер собиралась вся столичная тусовка".
6 Во солоне мадам Шерер, собирается тусня: два, три графа, плюс - графиня. Вся “ Шеровская” родня! Вечно пьяный – лейб гвардеец, каждый пятый - казнокрад, так “ Войну и Мир” Толстой, граф начал, что салон сей посещал..
7. "Голые плечи Элен Курагиной ввели Наташу Ростову в блуд"
8. Голые плечи – где уши растут, Ленки Курагиной, девицу Наташу, нет, да и нет, но тянули во блуд!
9. "Кутузов был одноглаз, но прозорлив".
10. не глядя во глаз един – был Кутузов прозорлив! Не носил к тому ж очков, а бинокль был под рукой! В окуляры поглядит, и француза – молотить!
11. "Старый Болконский был против брака Андрея и Наташи, так как считал, что князь графу не товарищ".
12. Ты – как гусь, свинье в товарищ! Заорал в запале князь! Граф – Болконский, что с балкона по утрам любил орать! Князь Андрей, был ниже рангом! Он – был князь, Болконский – граф! Не пожав руки Наташи, ускакал в Бородино. Где графьевЪ всегда полно!
13. "Анатоль решил соблазнить Наташу не из любви, а из вредности".
14. Вредный графчик Анатоль, говорил: “ О, миль пардон ”
то есть: “ Милая прости!” но, позволь мне соблазнить, вас – Натаха!
- ты не мой хахаль! Я князь Андрею отдана, и не пошел бы, ты, Анатоль на..
15."Дядя Наташи Ростовой был знатным охотником и балалаечником".
16. как охотник – так, сякой! И по бабам – никакой! Был он “ бабалаечник”, так как их боялся он!
17. "Вот красивая смерть!"-сказал Наполеон, увидев Андрея Болконского, лежащего с торчащим древком".
18. Что торчало из Андрея? Что видал Наполеон? Ну, лежал на поле он, князь Андрей, в руке с древком, то есть круглой палкою, Наполеону – погонялкою! Что назвал потом “ дубиной”! Наполеона? Или чем его гвоздила говорливая толпа, что французов прогнала! Началось же все с древка, что князь Андрей в руках сжимал, не отдал Наполеону, и тот дальше поскакал, а потом с Москвы сбежал…
"Главными героями романа Толстого являются Наташа Ростова и поручик Ржевский".
"Упав с лошади, Николай Ростов очень боялся попасть в плен к французам, но на этот раз его пронесло".
19. "Пока Кутузов дремал в Филях, русская армия топталась на месте, отчаянно страдала от неизвестности и ждала дубину народной войны".
20. Эх! Скучали под Филями горделивые полки! Не дубину войны ждали, а что бы ядра подвезли!
21."Платон Каратаев любил на досуге жалеть всё человечество и бить вшей".
22. Коротаев, что Платон, как известный всем философ, человечество любя, все же вшей давил всегда! Как увидит – враз задавит! Или труд какой оставит!Ё О “ Движении светил” он писал, и – вшей давил!
"Кинематографисты создали о войне 1812 года много выдающихся произведений:"Война и мир", "Гусарская баллада", "Ржевский против Наполеона".
23. "В конце романа Наташа выходит замуж за Пьера и от горя рожает ему кучу детей".
24. Не любя – но все ж родила, чем Пьеро и удивила! Не Мальвина, а Наташа, что Ростова, а не ваша!
25. "Чтобы быть поближе к простому народу, Кутузов мог сказать солдатам матерное слово".
26. Не согласен, ученик! Матерно не говорил сам Кутузов – он был
"Ура, мы ломим, гнутся шведы!"- пишет Лермонтов в своём "Бородино".
"Пьер ждал, когда же стервятники над телом графа порвут портфель. Не дождался - и ушел в масоны."
=====================================================
А тут еще несколько "перлов" прислала автор нашего сайта филолог Мария Антоновна Смирнова (моя, кстати, родная сестра):
Пьер любил Наташу, но не мог жениться, потому что был женатый. Но тут кстати умерла его жена.
Князь Андрей смотрел на гранату и думал про жизнь.
Пьер убил Долохова, но не до смерти.
Петя перед боем слушал симфонию, но точил саблю.
"Готов", - противным голосом сказал Долохов.
Пьер поймал жандарма и медведя и посадил их в мойку.
На военном совете в Филях присутствовали генералы и девочка Малаша.
Когда Андрей уехал, Наташа охотилась на волков и танцевала под гармошку.
Вечер
Александр Отрадин
Плакать не надо, Dm Gm
Вечер пройдёт, E7 F
Сон без отрады – Ab Db
Долгий полёт. Gb F
Всё возвратится,
Гаснут дома,
Снова приснится
Музыка сна.
Утро настанет
Меркнущих дней,
Вечер в тумане
Всё холодней –
В каждой частице,
В каплях дождя
Будет светиться
Лишь для тебя.
…И необъятный
Призрачный свет
Льётся обратно,
Словно во сне. Вечер
Александр Отрадин
Плакать не надо, Dm Gm
Вечер пройдёт, E7 F
Сон без отрады – Ab Db
Долгий полёт. Gb F
Всё возвратится,
Гаснут дома,
Снова приснится
Музыка сна.
Утро настанет
Меркнущих дней,
Вечер в тумане
Всё холодней –
В каждой частице,
В каплях дождя
Будет светиться
Лишь для тебя.
…И необъятный
Призрачный свет
Льётся обратно,
Словно во сне. оманс
Александр Отрадин
Видишь – запорошена дорога до заката,
Затуманилось стекло фонаря,
Может, ты была тогда в чём-то виновата,
Но теперь тебе идти - туда нельзя –
Во все стороны летит сонный снег.
Видишь – разрисованы окна, и в смятении
Цепенеющей зимой сады,
Мы уходим навсегда по дороге времени,
Но неясно почему – остаёшься ты.
И со всех сторон летит нежный снег.
Больше не останется света для прощения,
Жалко, что нельзя забыть вовек,
Ты не веришь ни во что, кроме возвращения,
И со всех сторон летит чистый горький снег.
И со всех сторон летит
чистый горький снег.
vВечер
Александр Отрадин
Плакать не надо, Dm Gm
Вечер пройдёт, E7 F
Сон без отрады – Ab Db
Долгий полёт. Gb F
Всё возвратится,
Гаснут дома,
Снова приснится
Музыка сна.
Утро настанет
Меркнущих дней,
Вечер в тумане
Всё холодней –
В каждой частице,
В каплях дождя
Будет светиться
Лишь для тебя.
…И необъятный
Призрачный свет
Льётся обратно,
Словно во сне. Вечер
Александр Отрадин
Плакать не надо, Dm Gm
Вечер пройдёт, E7 F
Сон без отрады – Ab Db
Долгий полёт. Gb F
Всё возвратится,
Гаснут дома,
Снова приснится
Музыка сна.
Утро настанет
Меркнущих дней,
Вечер в тумане
Всё холодней –
В каждой частице,
В каплях дождя
Будет светиться
Лишь для тебя.
…И необъятный
Призрачный свет
Льётся обратно,
/ НИЖЕ – РАЗБОР КАК СЫГРАТЬ1!/
Словно во сне. Романс
Александр Отрадин
Видишь – запорошена дорога до заката,
Затуманилось стекло фонаря,
Может, ты была тогда в чём-то виновата,
Но теперь тебе идти - туда нельзя –
Во все стороны летит сонный снег.
Видишь – разрисованы окна, и в смятении
Цепенеющей зимой сады,
Мы уходим навсегда по дороге времени,
Но неясно почему – остаёшься ты.
И со всех сторон летит нежный снег.
Больше не останется света для прощения,
Жалко, что нельзя забыть вовек,
Ты не веришь ни во что, кроме возвращения,
И со всех сторон летит чистый горький снег.
И со всех сторон летит
чистый горький снег.
ВЕЧЕР.
Александр Отрадин
Так в оригинале написано стихотворение и песня. Мне тут известны аккорды: Dm_E7_F, а вот аккорды: Gm, Ab и так далее не известны. А можно ли эту песню сыграть например, что первое приходит на ум? Начинается куплет с аккорда Dm! Ну а Dm_Am_E – это Цыганочка или любая частушка. И строчки Коротковаты! Просто их нужно Попарно Объединить, как ниже я сделал. По четыре в строчку, так как песня чаще имеет куплеты по Четыре строчки, а не по три или шесть! ТАК ПРОЩЕ СТРОКЕ УЛОЖИТЬСЯ В АККОРДНУЮ последовательность! Ниже я переписал песню, а три аккорда скорее всем известны и не нужно искать для них рисунок грифа!
ОРИГИНАЛ.
Плакать не надо, Dm Gm
Вечер пройдёт, E7 F
Сон без отрады – Ab Db
Долгий полёт. Gb F
Всё возвратится,
Гаснут дома,
Снова приснится
Музыка сна.
Утро настанет
Меркнущих дней,
Вечер в тумане
Всё холодней –
В каждой частице,
В каплях дождя
Будет светиться
Лишь для тебя.
…И необъятный
Призрачный свет
Льётся обратно,
Словно во сне. Вечер
Александр Отрадин
Плакать не надо, Dm Gm
Вечер пройдёт, E7 F
Сон без отрады – Ab Db
Долгий полёт. Gb F
Всё возвратится,
Гаснут дома,
Снова приснится
Музыка сна.
Утро настанет
Меркнущих дней,
Вечер в тумане
Всё холодней –
В каждой частице,
В каплях дождя
Будет светиться
Лишь для тебя.
…И необъятный
Призрачный свет
Льётся обратно,
света для прощения,
ВЕЧЕР. ПОД АККОРДЫ Dm_Am_E.
Александр Отрадин
1. Плакать не надо, Вечер пройдёт, ….Dm_Am
Сон без отрады – Долгий полёт. ……………Am_E E_Am
Всё возвратится, Гаснут дома,
Снова приснится Музыка сна.
2. Утро настанет Меркнущих дней,
Вечер в тумане Всё холодней –
В каждой частице, В каплях дождя
Будет светиться Лишь для тебя.
3. …И необъятный Призрачный свет
Льётся обратно, Словно во сне, / и Добавляем Первые Две строчки:/
Плакать не надо, Вечер пройдёт, ….Dm_Am
Сон без отрады – Долгий полёт. ……………Am_E E_Am
Вечер. ОРИГИНАЛ.
Я эти аккорды не знаю, а искать в справочнике, и РАЗУЧИВАТЬ, А ЭТО РЕФЛЕКС _не хочется!
Александр Отрадин
РОМАНС. ЗИМНЯЯ ДОРОГА.
Александр Отрадин
Видишь – запорошена дорога до заката,
Затуманилось стекло у фонаря,
Может, ты была тогда в чём-то виновата,
Но теперь тебе идти - туда нельзя –
Во все стороны летит сонный снег.
Видишь – разрисованы окна, и в смятении
Цепенеющей зимой сады,
Мы уходим навсегда по дороге времени,
Но неясно почему – остаёшься ты.
И со всех сторон летит нежный снег.
Больше не останется света для прощения,
Жалко, что нельзя забыть вовек,
Ты не веришь ни во что, кроме возвращения,
И со всех сторон летит чистый горький снег.
И со всех сторон летит
чистый горький снег.
Совершенно не согласен с автором, что это Романс. Это скорее Веселая песня, шлягер. Ниже очень небольшая переделка текста песни. Как сыграть? А Я РЕШИЛ – А ПО ЧЕМУ БЫ НЕ СЫГРАТЬ В ТОМ МЕСТЕ ГРИФА ГДЕ ЕЩЕ Я НЕ ИГРАЛ! Ну прежде всего можно ВЕСТИ МЕЛОДИЮ на Двух струнах на одном ладу. Проверь Сам! Сыграй Парой струн 6+5 – это наиболее целесообразно! И, пройдись по 5,7 и 10 ладу! У меня много песен с таким Простым аккомпанементом, а если добавить еще слейд, скольжение по этим струнам! Круто смотрится! Играя же на паре 6+5 струна - ты ПРИНОРОВИШЬСЯ, и не будешь задевать, например ниже и выше расположенные струны – например 4 и 3 струны! Так как - Не ори!!
- они могут Диссонировать с уже прижатыми в нашем случае 6+5 струнами. И по этой причине я не вел соло например на 3+2 струнах, так как тут легко задеть и выше расположенную 4, и ниже - 1 струны. Так как ЕСЛИ ПЕТЬ ПЕСНИ, ТО НА СТРУНЫ НЕ СМОТРЕТЬ! Так как нужно следить за текстом или зрителями! Передавать, так сказать Энергетику. Короче – эта песня идет на ПАРЕ струн прижатых на _!!!!!_5 ладу. Записано это так:
на строчку: 3+4 струны _!!_2 лад , и на струну выше_4+5 струна, то же _!!_2 лад. Я ПРОВЕРИЛ, можно прихватить и открытую 2 струну, и кажется Не очень идет при бое открытая 6 струна. А вот Вибрато и Теппинг, то есть Прижатие, и Отпускание упомянутых струн – желательно! Так вы будете слышать, что попадаете по этим струнам. Не ори!
- по тому что ты не просто ПРИЖИМАЕШЬ _ ОТПУСКЕАЕШЬ, например 4 струну а звучит Открытая и прижатая струна на _!!!!!_ 5 ТОНОВ струна. Ну это партия Соло гитары – то есть по сути – игра Отдельными нотами! То, что аккомпанемент идет на одном только Автором ладу даст вам возможность играть не Глядя на гриф! Почему это песенка, а не Романс. А я решил, что во первых –ПЕРВЫЙ раз сыграю в Новом месте грифа, и А, чо орать!
- да! Я считаю, что на романс – желательно Побольше аккордов, 6, а лучше – 8, 12!
РОМАНС.
Александр Отрадин
Видишь – запорошена дорога до заката,
Затуманилось стекло фонаря,/ эта строчка выпадает. Корнев. Смелостев/
Затуманились все стекла фонаря – хоть так!
Может, ты была тогда в чём-то виновата,
Но теперь тебе идти - туда нельзя –
Во все стороны летит сонный снег. / я эту строчку не пою! А вот Окончание Последнего куплета почти с такими же словами в песне Уместно – Корнев. Смелостев./
Видишь – разрисованы окна, и в смятении
Цепенеющей зимой сады,
Мы уходим навсегда по дороге времени,
Но неясно почему – остаёшься ты.
И со всех сторон летит нежный снег. / не поется – мной!/
Больше не останется света для прощения,
Жалко, что нельзя забыть вовек,
Ты не веришь ни во что, кроме возвращения,
И со всех сторон летит чистый горький снег.
И со всех сторон летит
чистый горький снег.
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ, РОМАНС_БЕЛЫЙ СНЕГ.
Видишь – запорошена дорога до заката, 3+4 струна_2 лад, и 4+5 струна то же_ 2 лад.
Затуманились все стекла фонаря
Может, ты была тогда в чём-то виновата,
Но теперь тебе идти - туда нельзя –
Видишь – разрисованы окна, и в смятении
/ В /Цепенеющей зимой / зиме/ сады,
Мы уходим навсегда по дороге времени,
Но неясно почему – / здесь/остаёшься ты.
Больше не останется света для прощения,
Жалко, что нельзя забыть вовек,
Ты не веришь ни во что, кроме возвращения,
И со всех сторон летит чистый горький снег.
…………………………………………………..
И со всех сторон летит
Чистый, чистый, чистый, горький снег.
……чистый, чистый, чистый, чистый горький снег
…..……чистый горький снег
P/s. Ну а как Романс, можно спеть на классических 8 аккордах: Am_Dm_G7_C_Am_Dm_E7_Am_ не стоит напоминать, что это на мотив –Виноградное зернышко!
P/s 2. Так же понадобится подобрать количества слов “ чистый! ”
Сурьезно! Может – НЕ ХВАТАТЬ В АКОМПАНЕМЕНТЕ НОТЫ ЛИБО АККОРДА, ИЛИ ОДНОГО, ДВУХ УДАРОВ ПО СТРУНЕ, но так же может НЕ ХВАТАТЬ МЕЖДОМЕТИЯ ТИПА Ух – Эх, или предлогов: а, не, ни, или даже Ни – Ни! В // скобках я добавил слова! Так бывает!! стихотворение ПРАВИЛЬНО написано, но для того, ЧТО бы! А чо сразу орать!- Аккорды! Аккорды!
- Ты прав! На песню идут, точнее на строчку, или две – аккорды – Am. Dm_F_G и, так далее и ПО ТОМУ Я И ПРИШУ ВСЕГДА! Сам подбери КОЛИЧЕСТВО ударов, или ИСПОЛНЕНИЯ аккорда. Я это называю ритм и нужно Уметь ПОДСТРОИТСЯ под стихотворение. То есть какую то строчку играют: Am_Dм, а какую то- Am_Am_Dm, или даже так –Am_Dm_Dm!
Конечно –это спето!
……………………………
А иначе – и –нельзя!
Раз –Зима, пришла – нежданно!
За стихами – и пришла….
Не за снегом же! Пришла?
Корнев. Смелостев.
Если хочешь...
Ника Веймар
Если хочешь - я стану лишней
И уйду, не сказав ни слова.
Если хочешь - я буду тише
И нежней, всё прощая снова.
Если хочешь - открою время,
Нарисую на веках спектры.
Если хочешь - то без сомнений
Отпущу все мечты по ветру.
Если хочешь, я стану светом,
Стану пламенем и водою.
Возродясь на других планетах,
Я не встречусь уже с тобою.
Если хочешь, я буду кошкой,
Грациозной, пушистой, белой.
Я боюсь высоты немножко...
Если хочешь - я буду смелой.
Дождь по крыше стучит чуть слышно...
Если хочешь - не пожалею...
Я могу быть любою, слышишь?
Не проси только быть твоею.
Эту песню можно пропеть на 2 струне:
1. 3 струна_7, 8,10 и 7, / 8/ лад, обратите внимание - нужно аккомпанемент на строчку ЗАКАНЧИВАТЬ ИМЕННО НА / 8/ ладу! Тогда будет плавность!
2. Берем выше_3 струна_3,4,5 и уже ВЕРХНИЙ / 3 /лад. Я проиграл чередуя одну строку под аккомпанемент номер 1, а например нечетные строчки – под аккомпанемент номер 2. ЧТО Б НЕ БЫЛО ОДНООБРАЗНО! Можно считать что это - СОЛО ИЛИ ВСТУПЛЕНИЕ!
3. НО СКУЧНОВАТО! Но тут я вспомнил, что до этого играл ПАРОЙ струн _струны 1+2, на 3 и 5 ладу! На слух мелодии схожи, а две струны – это уже ПОЛИФОНИЯ, ТО ЕСТЬ ОТ СЛОВА “ poly” много – то есть МНОГОЗВУЧИЕ! А это у же, то есть ОСНОВНАЯ МЕЛОДИЯ 1+2 струн на _!!!!!_!!! то есть Слейдом игра идет на 5 и 3 ладу! МОЖНО ЧЕРЕДОВАТЬ:
4. Например четные строчки я играл, например с 5, на 3 лад, а не четные наоборот с 3 на 5 лад, то есть Вниз по грифу! Думаете все?
5. – А чо орать? Да тут Легко идет Вибрато, так как струны более Жесткие у первого лада, например довольно трудно в первый раз сделать вибрато на ладах серии: D?D7. Dm, взятых на первых трех ладах! И это не все!
6. Можно прихватывать еще открытые 3 и 4 струны! Куды больше!?
7. Туды! Мне чисто интуитивно Хотелось с струн 1+2 на !!!_5 ладу, перейти на аккорд D7, но Сразу если перейти –переход на слух Груб! Тогда я Прошел еще Выше 12 струны до 2 лада, и после, а чо орать!
8. Построил аккорд_D7. 1 струна 2 лад, 2 струна_3 лад и 3 струна 2 лад! Такой Треугольник –вершиной обращенный голоснику! Вечно путаю D_D7! Сам разберись – какой это “ D”.
9. Не все! Можно с этого_D? Снова перейти на 1+2 струна_!!!_3 лад! А в КАКОМ МЕСТЕ ВЕСТИ ОСНОВНУЮ МЕЛОДИЮ И Я НЕ ЗНАЮ! ПРОСТО Я ВАМ ДАЛ ЦЕПОЧКУ НОТ, ЧТО НЕ ВРАЖДУЮТ ОТ 10 до 2 лада! На каком месте грифа вести мелодию –САМ РЕШИ!
10. А наиболее мелодично песня звучит так: 1+2 струна_!!!_3 лад. 1+2 струна _!!_2 лад, аккорд_D, и 1+2 струна_!!_2 лад! Что б не запутаться_ ЗАПОМИНАЙ ФИГУРУ!
Весна
Ника Веймар
Играется на 1,2,3 струне, начиная с 10 лада, проход по 7, 5, 3 ладу – до аккорда D, там игра идет на 1 -3 струне, и на 2, 3 ладу. Это требует Отдельных рисунков, но если выкинуть соло от 10 лада. То это: аккорд D, то есть 1 струна -!!_2 лад, 2 струна_!!!_3 лад и 3 струна_!!_2 лад! То есть получится фигура Треугольник, что вершиной обращен к голоснику. Потом берутся две струны 2+3 на !!_2 ладу, и Попеременно берутся ноты на 2 струне _!!_!!!, то есть Рядом на 2 и 3 ладу, потом парой прижимаются струны 1+2 на !!_2 ладу, слейдом - Эти же струны берутся на лад ниже, то есть на 3 ладу, потом нужно прижать 3 струну, одну на !!_2 ладу, и все повторится! Это примерно на строчку. Не думаю, что в этом есть тексте с нотами ошибка, но я вам советую Нарисовать Пальцовку и постепенно разучивать. По сути это Соло от 10 до 2 лада на 3 тонких струнвах. Варианотов много, но эти ноты Плавно переходят одна в другую.
Но то что написано выше трудновато – вот аккордами: D- он описан выше, а после берутся ноты на Паре струн до 5 струны, сначала Вверх, а после в ТОМ ЖЕ ПОРЯДКЕ вниз, до аккорда _D. Мелодия Очень похожа с описанной, что идет отдельными нотами, но повторю, что для того, что бы все подробно описать мне придется нарисовать до 20 аккордных сеток, так что сами попробуйте Услышать эту мелодию, то что написано, я играл, как варианты минут 15…
Я хочу тебя выпить до дна.
Не смакуя – одним глотком.
В твоём сердце живёт весна
Под натянутым потолком.
Я хочу тебя прочитать,
Торопясь, на одном дыханьи,
Попытавшись тебя понять,
Не поддавшись очарованью.
Я хочу быть тебе чужой,
Чтоб осталась с тобой весна…
Но ты смелый. Идёшь за мной.
Что ж, я выпью тебя до дна…
Нарисуй
Ника Веймар
СНАЧАЛА В КУПЛЕТЫ ПО 4 строки.
1. Нарисуй для меня мечты,…Am_E
Нарисуй наугад звездопады,…C_G7
Распустившиеся зонты,………Am_E
Губы, сладкие от помады…….Am_Dm_Am_E_Am
1. Нарисуй для меня мечты,
Нарисуй наугад звездопады,
Распустившиеся зонты,
Губы, сладкие от помады.
2. Нарисуй для себя любовь,
Посели в моём сердце нежность,
Постарайся поверить вновь
В нашу общую неизбежность.
3. И подлей в мой бокал вина,
Пусть не будет уж томным –/темным/вечер.
Я не выпью тебя до дна,
Обнимая слегка за плечи.
4. Не рискуй, это всё пустяк,
Просто будет чуть-чуть теплее:
Я прижмусь к тебе близко так,
Что дыханьем своим согрею…
5. Не грусти, допивай до дна,
Ведь всего на минуту смелость.
Знаешь, это не от вина,
Просто искренней / Мне/ быть хотелось.
/ две небольшие правки в тексте – так Плавней будет/ Корнев. Смелостев.
Как видите – получилось Ровно 5 куплетов!
Ничего не имею против написания стихов лесенкой, но если песня, то несколько Одинаковых нот на строку или аккордов и по этому разбиваем стихотворение на куплеты по 4 строки, обычно на куплет в песне идет 4 строчки! На любую песню: романс ли частушка – не важно, и берем какую то Простую последовательность на 3 – 4 аккорда. Вообще то я сыграл, примерно на 3 – 4 вариантах аккордов, но что то меня привлекла 2 строка с аккордами C_G7, кажется я такую последовательность еще не применял.
Ника Веймар
1. Двое – сердцу близки
И душа на куски,
Я не сплю уж которые сутки.
Поцелуи — огнём,
А глаза — янтарём.
Очень жаль, что всё это — не шутки.
Не буду подбирать аккорды – сами подберите, но УВЕРЕН, что тут СКРЫТЫ все те же ЧЕТЫРЕ строки, разбиваю, так. Корнев. Смелостев.
1. Двое – сердцу близки И душа на куски,
C…………………………….G7
Я не сплю уж которые сутки.
F……………..G7…………….C
Поцелуи — огнём, А глаза — янтарём.
C………………………………..G7
Очень жаль, что всё это — не шутки ,
F……………..G7………………..C . можно так!
обрати внимание –Четные строчки –КОРОЧЕ!
В этом мире теней
Я не буду ничьей,
Оставаясь у запертой двери.
Я играю с судьбой,
Я не стану другой,
Если ты не устанешь мне верить.
Он ревнует и ждёт,
И горит небосвод
Алым росчерком солнца в ладони.
Сто непролитых слёз —
Поиграем всерьёз.
Пусть любовь меня нынче догонит.
Синий ласковый взгляд…
Я смеюсь невпопад,
На вопросы его отвечая.
Двое сердцу близки,
Боль пронзает виски,
И кого выбирать — я не знаю.
Дилемма! Кого – кого? Ну, для начала С_G7, а можно и, F_G7_C!
Хищщница
Ника Веймар
Я хищница, а ты - всего лишь бог,
Охотник без ружья и дерзкой стали.
Возможно, приручить меня б ты смог,
Когда б друг друга мы в толпе узнали.
В тебе нет фальши, подлости и зла,
И ты был откровенен до бесстыдства...
Приманка удалась, и я пришла,
Как кошка: из простого любопытства.
Ты разрешал когтями душу рвать
И чувствовать трепещущее тело
За то, чтобы хоть раз меня обнять.
Но я сама ведь этого хотела.
А утро разлучило нас двоих..
Я разбил бы на куплеты их! Читай выше! Но не стоит! Коренев. Смелостиев.
Так как и грать будете Слейдом - сколжением по двум струнам 6+5 от 2 лада до 10. Потом мелодия идет на тех же струнах так:
10- 7-10 лад, удары по этим струнам и по Открытым 4 и 3 струнам. Очень просто! Аккомпанемент –ПРОСТ и нет смысла разбивать на куплеты по ч строчки, не запутаетесь!
И еще совет! Вы видели, КАК ПИАНИСТ ПРОВОДИТ ПАЛЬЦАМИ ПО КЛАВИАТУРЕ ОТ НАЧАЛА К КОНЦУ! На гитаре это то же возможно! То есть сыграли строчку, вторую и для разнообразия даете слейд Вверх по направлению к !!_!!!, то ЕСТЬ НЕ ВАЖНО от 7 лада можно на струнах 6+5 доходить вверх до любого лада, и через некоторое время вы не будете Пролетать ниже 10 лада! С него, 10 лада и должна начинаться Каждая строка. Это своего рода Тренажер на Слейд, то есть на игру не глядя на гриф! По неволе Освоите, если стих на мониторе, или как у меня в тетради!
И падал снег...
Ника Веймар
Надо подобрать аккорды так как, судя по названию –Новогодняя песенка!Ё
1. И падал снег, холодный белый снег,
Пушистым одеялом укрывая.
Ты, кажется, чужой мне человек,
И я тебе давно уж не родная.
И падал снег, и душу бередил,
И сердце вновь от боли давней ныло.
Спасибо, что меня ты не любил,
Прости за то, что я тебя любила.
И падал снег, как сотни лет назад,
И вновь стирал из памяти границы.
Вот только жить, как раньше, – наугад –
Теперь придется заново учиться…
И падал снег, и заметал следы,
Историю любви моей стирая.
Горели ярким пламенем мосты,
В который раз горели, не сгорая.
И падал снег, и таял на губах,
Твои напоминая поцелуи.
В последний раз тону в твоих глазах…
Уже смирилась, больше не ревную.
И падал снег, как тысячи оков,
И открывал законы мирозданья.
Твоя случайно-зимняя любовь
От моего растаяла дыханья…
И снова ускоряет время бег, ….C_G7
И снова поступаю я жестоко… F_C
Но падал снег, всего лишь падал снег!..C_G7
И было мне немного одиноко………….F_C
Сыграл так. Но боем Вверх, вниз! То есть, слышал, есть бой шестеркой, восьмеркой, кажется! И есть где то урок видео у меня. Если коротко два – три удара Вниз и несколько вверх! Сами ищите СВОЙ бой, но дам совет!
Сначала – понятно –Басовые струны 6 и 5 – Болшим пальцем, а потом бьете по Нижним струнам Скользящим ударом, но хитрость в том что не стоит бить Ногтями, ничего кроме Звона ногтя по струне не получится! Сложите пальцы Наискось и удар производите Подушечками, а не ногтями - так легко освоите бой вверх - вниз! Обычно я применяю же бой –Вниз!
Нас просто не было и нет
Морро Лара
Нас просто не было и нет.
Мы на холсте нарисовали
Простой гуашью наш сюжет
В котором огненный рассвет
Затянут смоговой печалью.
И мы пытались, спору нет,
Любовью мнимой заблуждаться,
Где на двоих один билет
В плохом написанном романе
Кондуктор разменял на блеф.
Какая глупость -время лечит?!-
Как мы любили не вопрос
От наших тел летели искры
От наших губ, желаний виски
Перенасыщенный ампер...
От поцелуев что осталось??...
Воспоминанье жадных встреч
Как неудобно разбросали
В потоке бытовой морали
Любви зажёванный сюжет.
А было ли....разлука спросит,…Am_E
Похмельным дежавю рассвет,..C_G7
Где мы изменчивой гуашью…..Am_E
На том холсте нарисовали…….Am_Dm_Am_E
Себя двоих, которых нет! ……..Am_E
А это Пятистишие, то есть редко – но песню можно сыграть и так! С удовольствием сыграл! Так как до этого Преимущественно исполнял песни из куплетов по 4 строки!
Другие произведения автора Сола Монова
оракул
Сола Монова
- Скажи мне, Оракул, хранитель традиций,
Где правда на свете, скажи.
- Мой юный невольник, случилось родиться,
Приходится жить...
- Лукавишь, Оракул, вопрос не отвечен.
Что жизнь? Как её трактовать?
- А жизнь это утром вставать, а под вечер
Усталым ложиться в кровать.
- А где же свобода? Земля-Палестина
Свободней, чем горный Тибет?
- Вот ты выбираешь себе Господина,
И он объясняет тебе.
- Оракул, а есть ли картофель вкуснее
Чем тот, что хозяин мне дал?
- Зачем тебе правда? Подружишься с нею
И горькою станет еда.
- Последний вопрос. А стена крепостная -
Граница сознания? - Тщщщщщиии...
Мой юный невольник, чем меньше ты знаешь,
Тем более счастлив.
Молчи...
.Около аккорда _D играть на 2 и 3 ладу. Смотри выше – нужны рисунки аккордов..Сам подбери.
Шалости амура
Морро Лара
Однажды наш Амур, дежурный,
Сослепу, али просто так,
Потехи ради аль от скуки
Решил без дела пострелять.
Наметив жертву Меткий Глаз
Пустил стрелу сию натужно,
Пьяньчужке , прямо в тощий зад!
И знай себе хохочет дружно.
Мужик ни встать, ни сесть не может,
От зуда в заднице свербит,
То ручками ее почешет,
То в тазике, с водой, хладит
Амуру же одна забава,
От смеха в облаках визжит
И приговаривает : - Так то,
Забудешь, как хмельную пить!
А мужику то не до смеха
Какое там забыл давно
По хате бегает, как козлик
И матом кроет всё село.
Жена, по первости смеялась,
- Пускай помается, алкаш!
На третий день сама завыла
Да и за голову взялась
"Не Иначе дурная сила
Сгубила с корнем мужика!"
И вместе с ним, по хате дыбом
Сайгачит, точно стрекоза.
А мужика совсем скрутило,
Гуляет голым без порток,
И попа, ах ты чёрт!, иссиня
В кровоподтёках из -под розг..
Тут вспомнили про бабу Маню
Да будет ей хвала и честь
Известная в селе знахарка,
Ну и того... Что есть - то есть!
Пришла, не скоро, старость в гриву,
Без слов поглядь, всё поняла
Да и с порога: - Ах ты, блудень,
Допился, вот те и цена!!!
Несчастный брык ей тут же в ноги:
- Спаси, родная, помоги...
- Слезами горю не поможешь, -
Но делать нечего... - Кажи!
И показал ей чресл недУги
Во всей, известной, красоте,
Хотя бабулька и не дура,
Но тряхануло...по башке!!!
Короче, вылечила бабка,
Уж как об том я умолчу,
Да только сотрясало баньку
По самы веники, гу-гу.
Теперь на дух не переносит,
Всё то, что в горлышке горит,
Исправным стал наш мужичонка,
Не мужичок, а троглодит!!!
Да так, что рук не покладает,
Без дела зря не посидит.
И для жены теперь отрада,
И бабке радость...навестит.
Зачем?!!! А нам какое дело,
Амура б надобно спросить......
© Copyright: Морро Лара, 2016
Меланхолия
Морро Лара
© Copyright: Морро Лара, 2016
Свидетельство о публикации №116042705220За дерзкое участие в войне.
Собралось девяносто пять старух,
На следующий день итти в Европу:
Пешком, на самокатах, автостопом.
Сквозь тернии - репейник и лопух.
Неспешно - через топь лесных болот.
Пробежкой - вдоль шоссейной магистрали.
Ныряли, плыли, шли, ползли, скакали,
То, пятясь взад, то, двигаясь вперед.
Туда, где степь израильских равнин.
Затем, по шпалам, и - до Гандураса.
И там, уже, сверяя по компАсу,
Юг-север, направленье на Берлин.
За сильными плечами - рюкзаки.
В них - супница, расческа и пилюли.
Мангалы, этажерка, лыжи, стулья,
Эспандер, самокаты, дуршлаги.
Тяжолый пулемет, мотоцыклет,
Писят пистонов, веник, три тачанки,
Рогатка, пистолет, собака, санки,
Ночной горшок, печеночный паштет.
Шли долгие одиннадцать ночей.
Двенадцать дней и целых восемь суток.
С пистона настреляв свиней и уток.
Впрок наварив тушонок и борщей.
На вражеской, германской стороне,
На ужын приносили им хозяйки:
Зельц, курку, млеко,так же, чьи-то яйки,
Как будто злую жертву Сотоне.
А если, кто-то, просто не хотел:
Ныл, бунтовал, бузил, не подчинялся,
Старухи проверяли аусвайсы
И сотнями водили на расстрел.
Насытившись бедой народных масс,
Шли в кабаки равязною походкой.
Там пили шнапс, закусывая водкой,
Опять же, под хороший ганджубас.
А после - ужос! - вмиг себя раздев,
Все эти тети зины, вали, гали,
На юношей внезапно нападали,
От воли от такой описденев.
И каждая, сказав себе: Не сцать!
Возглавила правительство в рейхстаге.
Всем старушачьим, блять, ареопагом,
Германией решили управлять.
И управляют! Немец даже рад,
Что, оккупанты, шумно и охотно,
В мотоцыклетах едут на работу.
Их шлемы ослепительно горят.
Все поняли, что Гитлеру капут.
И всем капут! И что поздняк метаться.
Германцы малодушно матерятся
И по скамейкам семачки грызут.
21. 12. 2016.
22. Часть стихов без аккомпанемента, можете выбрать из предложенного, что то наверняка подойдет…
Свидетельство о публикации №116122109072
1. Я на гитаре не играю, только на пианино, поэтому в гитарных аккордах не разбираюсь.
2. Если бы Вы записывали и размещали свои варианты, например, на YouTube, то было легче сравнивать и оценивать.
3. На мой взгляд, Вы зря в одном произведении пишете так много, трудно ориентироваться. Да и вообще я заплутала у Вас в поисках своих стихов, т.к. Вы не дали конкретных ссылок на произведения.
Не обижайтесь, пожалуйста.
С уважением,
Наташа
Бодайбинка 21.12.2016 20:52 Заявить о нарушении
с другой стороны песня,и пою , конечно! Мне кажется, что я иногда подбираю неплохой акомпанемент. И я играю на слух. ноты - для меня темный лес, но пользуюсь самоучителями.
Мое наблюдение - многие пишут в ответ, и не подозревают, что пишут песню.
Бывает забавно читать в ответ, а я и не подозревала
Что я песню написала, а то что у нас пианино, есть рояли,
но нема - простой гитары!
Если честно, то если я не буду для себя подбирать мелодию, в том числе и на ваши стихи, то это тупик! Мне не интересно исполнять одни и те же песни!
то есть я скатываюсь на Am_Dm! Для профессионального музыканта, или для человека с базовым музыкальным обравазованием - это не проблема! А если нот не знать - то остается ЧИТАТЬ ХОРОШИЕ СГИХИ!
Владимир Смелостев 22.12.2016 12:06 Заявить о нарушении