2267. Исторические факты и Библейская Истина

 Нет осуждения


<Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен
был чрез Него> (Ин. 3:17).

Оправдание, которое является освобождением от вины за прошлые грехи,
приготавливает путь для освящения, которое включает полную свободу от греха
в настоящем. Не пережив действительного оправдания, невозможно испытать и
освящение. Чтобы быть в состоянии принять силу Божью для преодоления грехов
в настоящем, нам нужно понимать, что Он не осуждает нас за прошлые грехи.
Когда мы приходим к Нему в надежде получить оправдание, Он не только прощает
нас, но рассматривает нас, словно мы никогда не согрешали. Именно освобожде
ние от вины и осуждения позволяет нам возрастать и одерживать в нашей жизни
победу, которая приходит от осознания, что мы находимся в мире с Богом.

Мы всегда говорим о жизни человека, который падает,
терпит поражение, впадает в уныние. <Мир - вот в чем вы
нуждаетесь>. Не казалось ли вам, что для обретения мира необходимо сначала
устроить свою жизнь надлежащим образом и одержать победу над грехами? Нет,
именно мир с Богом дает вам силу пережить изменения в жизни. Не мир приходит
через победу, но победа приходит через мир. Чувство отверженности Богом -
вот что держит вас в ваших грехах и неудачах. Принятие Божье прокладывает
путь для христианского возрастания.

Сатана торжествует вновь и вновь, когда ему удается убедить верующих людей в
том, что, падая и согрешая, они подвергаются осуждению. Но в Рим. 8 гл.
сказано, что Бог является Тем, Кто оправдывает. Тогда кто же осуждает? Вы
знаете, кто осуждает. Это делает сатана! <Ибо не послал Бог Сына Своего в
мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него>.

Приходилось ли вам слышать спор о том, что важнее: оправдание или освящение?
Мне бы хотелось напомнить вам, что это неразумный вопрос. Освящение должно
целиком основываться на оправдании. И то, и другое важно! Выяснять, что
предпочтительнее, равносильно попытке определить, что важнее: вступление в
брак или семейные отношения. Важно и то, и другое. Весть о том, что Бог уже
сделал для нас, и весть о том, что Он хочет сделать в нас, - это благие
вести. Они обе являются частью процесса спасения.


Рецензии