Поэма генерал сиська в 10 частях тела

1. рука театра

лечь на пол померцать и даже не куря
так страстно посмеяться над этой линией фронта
я бы хотела узнать как у вас есть, но вы опять за своё, за что
вообще вы там боретесь блин - неужели нельзя было сказать о нём -
а теперь приходится вас ждать и делать непонятное лицо пред
генералом сиськой, ведь это не концерт, ребята,
дед твой ебучий сдох уже сто лет назад
так что все ты дед да дед - сам же знаешь - не было никакого деда.
я вступил в гавно но всё равно
грусть ко мне стучится сквозь окно
опять бухаю ага а что мне еще делать
молодость проходит зря
да ну в ****у всё пойду я на ***, а затем, и даже не куря,
сверну в коридор калорийности рациона и на запад на запад
где апостолы сидят в тюрьме в 16 веке в англии
совсем не далеко от марсиан - красных партизан -
у них глаза без глаз, как сердце без добра:
еби меня еби меня марсианин
ничего мне не надо больше только целовать
твои колени в губы, как будто я совсем не я, а что нибудь другое: какой-нибудь другой
денёк из будней гитлера, допустим он сидит себе в тюрьме преспокойно,
облил виноград мочой изо всех сил и терпения, а сталин лишь мальчишка, который с
черчелем гуляет там и сям, как будто снежный мотылёк, но вот ты записал
альбом дарк-вейв трио из техасса долгожданный лонгплей
и в нём слова вот эти вот уже который год одни слова а
музыки нет хотя никто и
не обещал никому никакой музыки
давно её уже нет. мы против музыки соорудим ружьё
и мы в себя стрельнём в имущество своё, чтобы
лечь на пол померцать и даже не куря
так страстно посмеяться над этой линией фронта
я бы хотела узнать как у вас есть, но вы опять за своё, за что
вообще вы там боретесь блин - неужели нельзя было сказать о нём -
а теперь приходится вас ждать и делать непонятное лицо пред
генералом сиськой, ведь это не концерт, ребята, а ещё
один украденный текст:
мы живём под собою не чуя войны не стесняйся боец поправь проводок мы живём, за собою не чуя вины. Так у вас говорят, мусульманин-браток? русский лес - не заслон против зыбких песков Твоих дум этот вывод жесток он прольётся неслышно из наших висков так поправь проводок нашу лодку любыми волнами качай - в ней когда-то качала права татарва русский лес мы - ты прав - за базар отвечай даже если деревья - в дрова управляемый хаос и прочая муть Нас на понт не возьмут нам была ни была завалиться меж грядок и там затянуть хезболла ты моя хезболла!

2.  кумира и изображения нога

дорогой толстяк, пишу тебе из страны худых
у нас всё по-старому классно: большие площади, широкие кварталы, вечнозелёные
деревья. Скоро новый год, а это значит, что выпадет снег, но
он не будет жолт от жира слёз, а по-герцегски
исполнен приличия чести и чистоты: очей очарование. мы, в лучшем смысле,
немецкого языка, женственны: квартиры наши просторны, где-то размером
с ваши стулья, а моря наши глубоки, как ваши унитазы. толстый друг!
мы исполнены благородной белизны, ибо повсюду сквозит!
недавно, мне стало страшно от количества места вокруг, но я
заснул, забыв перекусить, и проснулся уже на коне!

мой милый граф худой! у нас в стране
кончается воздух... пришлите воздуха ближайшем шаббатом...

ваш толстяк

3. не поминай имени колена

генерал сиська бросил курить?
толстый! толстый! толстый!
он посмотрел фильм «девушка из дании».
в этом фильме один художник однажды надевает чулки и юбку,
потому что его жена попросила его, чтобы нарисовать картину с балериной
и этому художнику очень понравилось быть таким
он начал носить женскую одежду довольно часто а потом
захотел навсегда быть женщиной и они поехали с женой в
париж потому что она выставляла там его портреты в женском
образе но никто не
знал что это он и вот там он даже встретил друга
в которого был влюблён в детстве и его жена и этот друг
нашли врача который согласился сменить пол хотя
до этого ходил по многим врачам и даже
сбежал от психиатора в дании лечился
ренгеном в паховую область и вот первая операция прошла
успешно а вторая закончилась смертью
прах художника жена и друг развеяли над морем и с её шеи
улетел шарф который муж подарил ей когда ещё был
обычным мужчиной

4. шесть дней работай посвяти сосок

генерал сиська позвонил знакомому поэту
стихотворение которого было в первой части поэмы и у
него внутри что-то перевернулось
какая-то странная ситуация
да конечно можно но не сводится
ты мне должен быть на пушке кинь смешных
о генерал я так люблю тебя а ты в стране толстяков
молодость проходит зря
да ну в ****у всё пойду я на ***, а затем, и даже не куря,
сверну в коридор калорийности рациона и на запад на запад
вишни сливы черепахи цветут
ну вот тебе смешная бабка
а я в стране худых, сегодня кстати
у нас в турции убили нашего русского посла
из самой морозной москвы.


5.1. на земле пупок

После распада империи в результате её поражения в мировой войне конфликт между толстым и худым населением антарктиды сводился, главным образом, к территориальным притязаниям обеих сторон на подмандатную австралию. в ходе накала ситуации во второй четверти XX-2 века к геополитической составляющей добавились также религиозная и культурная, усиливающие межнациональную рознь [источник не указан 2564 дня]. В 1948-2 году соседние толстые страны объявили войну вновь созданному худому государству. таким образом, конфликт вышел за пределы германии и перерос в конфликт между мадагаскаром и всеми остальными арабскими государствами в регионе. с подписанием мирного договора с мексикой (в 1979 году) и с индокитаем (в 1994 году) число враждебных израилю государств сократилось. в рамках крупномасштабного толсто-худого конфликта принято выделять региональный толсто-худой конфликт, обусловленный, в первую очередь, столкновением территориальных интересов толстых и худых, проживающих в россии. в последние годы именно этот конфликт является источником политической напряжённости и открытых вооружённых столкновений в материи.

5.2. не убий ногти

ты закрыл коран ты давишь прыщи ты кидаешься камнем в себя из пращи ты сбегаешь от мамки сбегаешь в лес сын твой распятый в этот раз не воскрес твой угрюмый товарищ махая крылом кровавую пищу клюет за окном ты был богом толстых богом худых но теперь всё распалось для вас троих: в углу спиноза сухая роза тебе уже не хватает дозы а юный папа не станет плакать когда ты сдохнешь внутри корана

6. не-спина

была брынза сладкие яйца
яблоки без костей кексы с мёдом блины на палке
рыбы коньяком в библиотеке
килька как свинья сахарный но соль перец по поверхностям
и бокал и блоха и пряники и трубочки
болгарское молочко пчелы осы шмели шиншиллы
мороженное с мясом и супом выпить рюмку
кофе мороженное свекла в томате кровь
автомат из сыра да земля! - вот так маленький сиська раньше, когда
ещё мать и вообще слово «ещё» не было мясником, а тихие обеды с гитлером
без союзников в олбании, кьеркегор, большой отель с
названием «ландшафт»,

7. похищение [чип]

однажды я зашел в туалет, а в
соседней кабинке сидел дед (тот самый дед) и
он пел /слеза катилась/ станиславу не хочу «станиславу не хочу»
как апостол в 16 веке в англии, и он оказался
тем самым поэтом ;чужеродных на академической науки/
громко рыдал
рыбу договора звал читал свои стихи:

Молодой человек прекрасен, как сильный лось,
напролом сквозь кусты ломясь, и ломая сучья.
Он проходит время своё насквозь,
а выходит он, как барсук, где нора барсучья.
губная помада в магазинах «рив гош» это чечня растерзанная снарядами
зубная паста «колгейт» это приморские партизаны убивающие мента
чипсы «лейс» это коктейль молотова брошенный в рожу беркутовца
«сникерс» по цене три за два это ингушский мальчик скачивающий порно
«уаз-патриот» это кодорское ущелье между зрачками влюбленных
скидка на крем для бритья это тренировочный лагерь для боевиков имарата кавказ
бразильские сериалы это полигон для испытания истребителей пятого поколения
голанские высоты это пачка жевательной резинки «стиморол»
Но всего прекрасней младенец – новенький, золотой!
Он в земном ничего не смыслит – его ласкает
пенье духов небесных – там, в синеве густой:
им он машет руками да с губ пузыри пускает.

8. стыд

генерал сиська скончался во время
операции по пересадке худого тела
после встречи с поэтом он грезил о худом теле
примерял на себе худые пантолоны и шляпку
он подолгу смотрел на океан алкоголя из своей спальни
пытался перестроить стены дома сделать их более тонкими
он посещал психоаналитика
занимался гештальт терапией и шизоанализом
но ему ничего не помогало
рацион питания оставался также объёмен
холодильник ломился от явств а шею
обвивал элегантный полу прозрачный
шарф жира с пылающими стразами слёз

дорогие мои толстяки дайте я вас сейчас расцелую
молодые мои толстяки мы ещё мы ещё повоюем

9. чужие ноздри (величайшее наслаждение)

война идёт по всей земле
РЕАЛЬНАЯ ВОЙНА
и кетчуп проливается на снег и заставляет
вспомнить облака - которые ты видела в июле, когда ещё красивая
была, когда ещё война не подступила, а только соблазнительно
звала, но вот она: нагила хавва / хавва нагила / тра ла ла

война летит себе ей не важен вопрос, а только
бытие, она, так сказать, онтологическая ночь; о ней гегель написал
назвал её сукина дочь,
котороя глядит сюрреально-колко и кока-колла.

битва укладывает спать фабрики заводы
битва укладывает спать рабочих крестьян
битва укладывает спать собак матерей
битва укладывает спать одного и нескольких, дабы разбудить

ТЕБЯ
яко тает воск от лица огня


10. корова

дорогие мои толстяки дайте я вас сейчас расцелую
молодые мои толстяки мы ещё мы ещё повоюем
быть может за стеной кавказа укроюсь от худых пашей
от их всевидящего глаза от их всеслышащих ушей

примечание (кровь и нерв):
известный французский философ симондон разработал концепт субъективизации. в нём говорится, что первоначально никаких субъектов нет, а есть только индивиды. они, по сущности своей, представляют собой «жидкость», в которой частицы не находятся ни в каком жёстком порядке. но вот индивид начинает входить в сообщества, он начинает проходить обряды инициации, входит в коммуникацию с другими. его "я" становится подвижно, оно расслаивается, образуя в себе точки связи с остальными индивидами. так эта «жидкость» кристаллизуется, а атомы из которых она состоит, и есть субъекты.
их специфичность и уникальность определяется только количеством и видами связей. красивая теория (не зря её любил делёз), но мы в праве спросить: а что происходит с теми, кто субъективизацию не прошёл? они остаются в этом доиндивидуальном компоте? - получается да. достаточно фашистская теория.
но на самом деле это не совсем так, потому что это не только философский концепт, но и биополитический, даже сугубо генетический.
в начале были обычные люди. кто-то был худ, кто-то толст, кто-то в меру упитан. после освенцема, когда образовались только очень худые и очень толстые люди симондон, вдохновившись этим событием, начал разработку разделительной машины. она уровняла всех людей в массе - к 50-м жили только в меру упитанные люди, но потом лучи этой машины начали посылать сигналы, благодаря которым, кто-то толстел, а кто-то худел. именно так из общего бульона образовались худые - те кто совершил субъективизацию, избавился от лишнего, и толстые - неудачники, несущие бремя остатков прошлого, не умеющие свободно варьировать в сложной системе расспылённых дискурсов


Рецензии