Субординация...

...В очередной раз, Марта поймала себя на мысли,
   это когда к ней, обращаются за помощью...
   Иногда, просто не знаешь, как правильно поступить
   в данной ситуации?..

...Как-то подошла к ней знакомая педагог, с просьбой
   о помощи ей и ещё одному учителю со словами:
   - Марточка, это - наш учитель (и назвала его по
      имени и отчеству, учитель - молодой человек,
     немного старше сына Марты). 
   И тут же, обратилась к самому учителю, которого
   подвела к Марте:
   - А это, - наша Марточка, будьте знакомы. Она
     теперь, будет нам помогать...


...Стояла Марта тогда, смотрела на них, учителей-препо-
   давателей... К стати, у неё-то и у самой, второе
   образование - педагогическое.
   Высшее. Потому-то и работала тогда Марта на врачеб-
   ной должности, со средним медицинским и высшим
   педагогическим образованиями.
...И не знала, как им сказать, что - Марточкой, вообще
   -то, она была двадцать с лишним лет назад...
   Ну, привыкли люди, на посёлке, куда Марта замуж
   вышла, когда она ещё трудилась там медицинской
   сестрой. Так и продолжают принимать Марту Аполлоновну,
   до сих пор, за двадцатилетнюю девушку, или как вариант -
   за девочку...
   Да, этот вариант, тоже, периодически звучит, до сих пор.
   При этом, ещё и с удивлением причитают особо знающие
   Марту:
   - Ой!.. Марточка, это ты?.. Поправилась ты чегой-то...
   Некоторые даже сплёвывают. Чтоб не сглазить.
   Так вот, молодой коллега-учитель, которому Марта помогла,
   профосмотр быстрее пройти, после этого ещё и здороваться
   перестал...
   А чего с ней, этой, как там её?.. - Марточкой-то?..

   К чему эти этикешные этикеты?)...
   И это, - некоторые педагоги-коллеги, так себя ведут по
   не только по отношению к Марточке одной.
   Называя людей, по имени и отчеству, и обращаясь к коллегам
   и людям старшего возраста на ВЫ...
   Просто так нас в институте учили.



Второй случай...
_____________________________

...Преподаватель Марты по училищу, после презентации,
   нового сборника, подвела к Марте свою дочь( у Марты
   могла бы быть дочь, примерно ровесница этой девушке),
   и сказала ей:
   - Маня, это - Марточка!) Ну помнишь, я тебе о ней
      рассказывала?!
   При этом, дочь преподавательницы, стояла потупив
   глаза. Дети-то врать ещё не умеют, так как умеют
   взрослые... Тем более, - с опытом...
   - Ладно!.. Я тебе после расскажу...
   Закончила свои объяснения преподавательница, а Марта
   подумала:
   - Интересно, что же такого могла рассказать препод
     своей дочери обо мне, если даже возрастная субординация,
     которой учили в том же училище, была на нуле.
   И у Марты с её преподавательницей и её дочкой разница в
   возрасте, порядка двадцати лет, в одну и в другую стороны...
   Марта, - золотая серединка...
   Это, Марта уже включила юмор.

   Да, Марте хотелось сказать девушке Марии, дочери бывшей
   преподавателя:
   - Мария, если вам дискомфортно ко мне обращаться - МАРТОЧКА,
   тогда меня зовут - Марта Аполлоновна. К тому же, у меня,
   могла бы быть дочь, примерно вашего возраста...
   Но Марта Аполлоновна, как и чаще всего, - промолчала...
   (Ну, к примеру, - Марта Аполлоновна, это конечно же, мой
   юмористический псевдоним.)
   Просто наблюдала...

Редактировано: 18.05.18г.



   СВЕЖИЙ ВОЗДУХ...
__________________________________
 (Позитивный и исцеляющий настрой)

Наш  организм  нуждается в кислороде, который дают
нам травы, деревья, цветы. Сегодня же отправляемся
на природу.  Заодно  открываем окна и проветриваем
наш дом.
Мы слишком много времени проводили взаперти, и наш
организм страдал от недостатка кислорода.
Открываем окна в своем доме и офисе,  проветриваем
помещения.  Сами  тоже идём прогуляться и подышать
свежим воздухом. Если мы живём в городе, использу-
ем каждую возможность бывать  на  природе.  Держим
дома и на  работе  живые  растения,  чтобы  воздух
насыщался кислородом.
* Делаем  зарядку и занимаемся  спортом на свежем
   воздухе.
* Чаще  бываем  на  солнце,  принимаем  солнечные
   ванны.
* Отправляемся  в  лес или парк, проводим время в
   окружении растений.
* Восстанавливаем утраченную связь с природой.
* Привносим немного «свежего воздуха» в застойную
   ситуацию или отношения.


Рецензии