Субординация...
это когда к ней, обращаются за помощью...
Иногда, просто не знаешь, как правильно поступить
в данной ситуации?..
...Как-то подошла к ней знакомая педагог, с просьбой
о помощи ей и ещё одному учителю со словами:
- Марточка, это - наш учитель (и назвала его по
имени и отчеству, учитель - молодой человек,
немного старше сына Марты).
И тут же, обратилась к самому учителю, которого
подвела к Марте:
- А это, - наша Марточка, будьте знакомы. Она
теперь, будет нам помогать...
...Стояла Марта тогда, смотрела на них, учителей-препо-
давателей... К стати, у неё-то и у самой, второе
образование - педагогическое.
Высшее. Потому-то и работала тогда Марта на врачеб-
ной должности, со средним медицинским и высшим
педагогическим образованиями.
...И не знала, как им сказать, что - Марточкой, вообще
-то, она была двадцать с лишним лет назад...
Ну, привыкли люди, на посёлке, куда Марта замуж
вышла, когда она ещё трудилась там медицинской
сестрой. Так и продолжают принимать Марту Аполлоновну,
до сих пор, за двадцатилетнюю девушку, или как вариант -
за девочку...
Да, этот вариант, тоже, периодически звучит, до сих пор.
При этом, ещё и с удивлением причитают особо знающие
Марту:
- Ой!.. Марточка, это ты?.. Поправилась ты чегой-то...
Некоторые даже сплёвывают. Чтоб не сглазить.
Так вот, молодой коллега-учитель, которому Марта помогла,
профосмотр быстрее пройти, после этого ещё и здороваться
перестал...
А чего с ней, этой, как там её?.. - Марточкой-то?..
К чему эти этикешные этикеты?)...
И это, - некоторые педагоги-коллеги, так себя ведут по
не только по отношению к Марточке одной.
Называя людей, по имени и отчеству, и обращаясь к коллегам
и людям старшего возраста на ВЫ...
Просто так нас в институте учили.
Второй случай...
_____________________________
...Преподаватель Марты по училищу, после презентации,
нового сборника, подвела к Марте свою дочь( у Марты
могла бы быть дочь, примерно ровесница этой девушке),
и сказала ей:
- Маня, это - Марточка!) Ну помнишь, я тебе о ней
рассказывала?!
При этом, дочь преподавательницы, стояла потупив
глаза. Дети-то врать ещё не умеют, так как умеют
взрослые... Тем более, - с опытом...
- Ладно!.. Я тебе после расскажу...
Закончила свои объяснения преподавательница, а Марта
подумала:
- Интересно, что же такого могла рассказать препод
своей дочери обо мне, если даже возрастная субординация,
которой учили в том же училище, была на нуле.
И у Марты с её преподавательницей и её дочкой разница в
возрасте, порядка двадцати лет, в одну и в другую стороны...
Марта, - золотая серединка...
Это, Марта уже включила юмор.
Да, Марте хотелось сказать девушке Марии, дочери бывшей
преподавателя:
- Мария, если вам дискомфортно ко мне обращаться - МАРТОЧКА,
тогда меня зовут - Марта Аполлоновна. К тому же, у меня,
могла бы быть дочь, примерно вашего возраста...
Но Марта Аполлоновна, как и чаще всего, - промолчала...
(Ну, к примеру, - Марта Аполлоновна, это конечно же, мой
юмористический псевдоним.)
Просто наблюдала...
Редактировано: 18.05.18г.
СВЕЖИЙ ВОЗДУХ...
__________________________________
(Позитивный и исцеляющий настрой)
Наш организм нуждается в кислороде, который дают
нам травы, деревья, цветы. Сегодня же отправляемся
на природу. Заодно открываем окна и проветриваем
наш дом.
Мы слишком много времени проводили взаперти, и наш
организм страдал от недостатка кислорода.
Открываем окна в своем доме и офисе, проветриваем
помещения. Сами тоже идём прогуляться и подышать
свежим воздухом. Если мы живём в городе, использу-
ем каждую возможность бывать на природе. Держим
дома и на работе живые растения, чтобы воздух
насыщался кислородом.
* Делаем зарядку и занимаемся спортом на свежем
воздухе.
* Чаще бываем на солнце, принимаем солнечные
ванны.
* Отправляемся в лес или парк, проводим время в
окружении растений.
* Восстанавливаем утраченную связь с природой.
* Привносим немного «свежего воздуха» в застойную
ситуацию или отношения.
Свидетельство о публикации №116121907542