Хранимое

Уступи когда кто-то Уверен
Отступи когда кто-то пошёл
Не к Христу, а туда, в Суеверие
Не ко Мне, а в силок "Я себя уж нашёл"

Не старайся понять что он видит
Не бери никаких ослепляющих слов
Оставайся глупцом и тебя не обидит
Философия лестная всяких истцов

Не играй, когда встретишь адепта
Не шути, его сердце - замок
Только равный ему его Мера
Он не шутит, поверь Мне, дружок

Обернись, ничего уже нету
Опыт много ли Света хранит?
Был ли он или ты, суть, ответом
Не ручайся, не быль говорит

Нет прошедшего. Было, но сплыло
В этом часе в прошедшем лишь роль
Тех, кто выгорел, их уже смыло
Нечто тайное... Свет или Доль

Доля, как ни крути, есть частичное
В Целом есть ли твердыня - вопрос
Не храни ничего как суть личное
Отдавая, не жди себе взнос

От Великого Бога исшедший
Неожиданный, знай, этот дар
Во обмане просители вечные
Бог решает послать ли спасенье от чар

Не положит в посылочку счастие
Но добавит бодрящего АЗ
Что приходит от Свыше во частное
Как стрела, что пускается раз

Только Раз осеняет Участием
Только Раз вспышкой Света Стрела
Только Раз покрывается страстное
Той защитой, что в Духе Христа

Укрепляя уверенность: Высшее
Помогает по Вере святой
Утишающим таинством скерцо
Наполняя мыслителя(ум) живою психеей(душой)


Рецензии
По первым же строкам первой строфы. Интересно, как Вы соотнесёте это со словами из писания апостола Павла:
«настой во время и не во время...»?
(2-е Тим. 4:2)

К вопросу, можно также отнести в рамках контекста, тексты с 1 по 5 включительно, той же главы, так как я понимаю, здесь представлены те же самые советы по ведению диалога с "инаковидящими" всё в своём свете.

P.S.
Особо понравилось вот это, можно сказать, сходно с логикой Сократа:
«Оставайся глупцом и тебя не обидит
Философия хитрая высших истцов».

Алексей Кесарь Цыганков   08.05.2017 14:19     Заявить о нарушении
Так и соотнесу - долготерпением в настоянии хранимого в тайне Духа, и ухом слыша и Духом проницая. Достойному дому(телу)- Мир, не достойному (любящему Лесть)- Плата.

Простите, но я не могу говорить о служении прилюдно.

Спасибо за визит.

Лена Валевич   08.05.2017 21:42   Заявить о нарушении
Лена, так Вы же об этом сами в стихах сказали, и притом не в комментарии, который можно скрыть другим, а самим текстом произведения. Если б Вы затронули другую тему, можно было бы списать это на то, что о служении — табу! Но о служении говорит сам текст произведения. Я, некоторым образом, Вашим замечанием поставлен не в совсем легкие условия, так как какую же тему мне затрагивать в комментарии, как не ту, что и подаётся в произведении.

Хотя, сказать, ответ меня удовлетворил. Но только я не совсем согласен с тем, что в Духе есть тайна. Тайна, она — не для посвящённых. Разве можно не знать то, чем руководствуешься, что тобой движет? Это только люди совсем не задумывающиеся над собой водятся тем, чего не знают. А мне кажется, у Вас есть внутреннее понимание того, судя по тексту произведения, куда идти надо — так разве есть там тайна?

Алексей Кесарь Цыганков   08.05.2017 23:46   Заявить о нарушении
Алексей, тайна состоит в том, что Я знаю, не могут знать не имеющие моего, а поэтому - не принимающие Меня.
На то, что я написала, обратил внимание, достойное моей благодарности, только один из 5-ти написавших. Это вы, Алексей.
Остальные не ухватили сходства, но скорее, просто ничего не поняв. Кто Я и куда иду :))

Лена Валевич   09.05.2017 00:04   Заявить о нарушении
"Это только люди совсем не задумывающиеся над собой водятся тем, чего не знают." - Они задумываются над собой, отмечая желание - пожить подольше, да похваляться собой и славой этого мира, в котором можно получить, хоть временное, но.. удовольствие от достижений социальных и плотской любви.

Лена Валевич   09.05.2017 00:27   Заявить о нарушении
«Не принимают, потому что не знают»,— я бы не сказал так. Так как знание приходит от "слышанья", того что один человек передаёт другому. Скорее здесь надо сказать: «не знают, потому что не слышат, не принимают». Но причины здесь могут быть разные... Надо подумать над этим. Малось подумаю...

Но в любом случае знание никогда не приобретается даром: оно либо обязывает к чему-то (это, когда оно снисходит как озарение, и передача его другим здесь требует некоторых усилий от того, на кого и упало озарение), либо знание требует усилий от того, кто хочет получить его (это, когда идут к кому-то набраться ума-разума, например как в школе или при самообразовании).

Алексей Кесарь Цыганков   09.05.2017 00:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.