Борьба с детскими умами
Четвёртый месяц наблюдаю,
Как четверть только началась,
Чем второклассников пытают,
И чушь им в головы вбивают,
Назвать Программой, не боясь.
Вот эту школьную программу,
Под номером «Две тыщи сто»,
Скорей всего внедрил Обама,
Что ненавидит нас упрямо,
Мечтая превратить в «ничто».
Как так? Не раскрывая темы,
Вопрос в учебник размещать?
Родителям детей проблемы,
При этой «конченой» системе,
После уроков создавать.
Меридианы, параллели,
Про «освещённость поясов»…
Вы что, совсем там обалдели?
Вы возраст тех детей смотрели?
Они таких не знают слов.
Нет, я согласен, что угодно,
К уроку можно «зазубрить».
Пускай и не совсем свободно,
«Отбарабанить» беззаботно,
А после начисто забыть.
Значенья слов не понимая,
Соображать перестаёт.
И то, что в голову вбивают,
Ребёнок тут же забывает.
Вам дела нет, и так сойдёт.
Вот к слову – их пример «тупизма» :
«Так из чего же состоит,
Живое тело организма?»
Признаюсь я без оптимизма -
Тут взрослый вряд ли сообразит.
Чтобы ответить, вспоминаю,
Строенье всяческих существ.
Подвиды, род перебираю,
Узнав ответ, я поражаюсь -
«Из органических веществ»...
А кто из Вас, из взрослых знает,
Как управлять календарём?
Ну, да - листочки отрываем,
Или квадратик подвигаем,
Сменяя числа день за днём.
А восьмилетний пацанёнок,
В любое время – ночью, днём,
Владеть обязан, чуть с пелёнок -
И лунный, знать на «пять» спросонок,
И солнечным календарём.
И ведь, без вводных положений.
Вопрос, и точка! Объясни.
Я просто ставлю под сомненье,
А нет немного «отклонений»,
У тех, кто это сочинил?
А в чтенье? «Хоббит» Джона Толкин,
То Туве Янссон «Муми-тролль».
Что от прочтения их толку?
Их, как старья на барахолке,
На телевиденье – изволь.
Достаточно на всех каналах,
Лишь успевай переключать.
Своих-то русских сказок мало?
Вы научите их сначала,
Своё любить и понимать.
Зачем, скажите, задавали,
Чтоб наизусть он заучил,
В какой стране все проживали,
И как их правильно всех звали -
Джон Толкин, Линдгрен, Алан Милн?
Вы научите их читать,
Чтоб от «зубов бы отлетало».
Да чтоб могли пересказать,
Диктанты правильно писать.
Поверьте, это вам немало!
Всегда всему положен срок.
И в жизни, и в литературе.
Зачем детей Вам педагог,
Толкать вперёд, сбивая с ног,
За иностранною культурой?
Рвут волосы на головах,
Их мамы, бабушки в смятенье.
От каши в маленьких мозгах,
И вспоминают о годах,
Тоскуя о своём ученье.
Я диверсантом бы назвал,
Того, кто этот бред составил.
Того, кто это утверждал -
Судил, и в ссылку отправлял,
Лишив всех званий и регалий.
Пока правительство поймёт,
«Что» гробит ум, не меньше пьянки,
То сколько времени пройдёт,
И нам его уж не вернёт.
Мы ж за уроки - с валерьянкой.
18.12.2016 (по заказу моей жены)
рисунок из интернета
Свидетельство о публикации №116121805698
Не возражающий народ,
Всегда правителем довольный,
Реформой прикрываясь школьной,
Власть лихо новшества даёт.
Ввели ЕГЭ — не помогает:
Хоть стал глупее выпускник,
Но он ещё хоть что-то знает —
Ответы тупо выбирает,
Но думать не совсем отвык.
Но унывать не стали власти,
Взяв новый способ навредить,
Они — спецы по этой части:
Придумать новые напасти
И их Программой утвердить.
Видны её «благие» цели:
К учёбе интерес отбить,
Чтоб дети думать не хотели,
Но заучить притом сумели,
Что «сверху» захотят «вдолбить».
И вот уж власти ожидают
Плоды от собственных затей,
Да тут родители мешают —
Взяв валерьянку, обучают
Как надо, собственных детей.
Правительство всё и так прекрасно понимает, им такой расклад выгоден, поэтому и оказывает нам подобные «услуги».
Вспоминается политический анекдот: фраза «медвежья услуга» признана в России неполиткорректной...
Дмитрий Нестеренко 2 18.12.2016 23:06 Заявить о нарушении
Якут Алданский 25.12.2016 03:34 Заявить о нарушении
Дмитрий Нестеренко 2 25.12.2016 19:01 Заявить о нарушении