Полёт Мига
Благодаря большим заказам на МИГ-29К со стороны Правительства Индии, самолет удалось модернизировать до уровня 4++[3] и по мнению западных экспертов МИГ-29К отвечает современным требованиям к палубной авиации, так как оборудован последней авионикой, включая инфракрасный пеленгатор целей, наведение ближних ракет «воздух-воздух» по повороту головы лётчика, имеет средства малозаметности, а главное новую РЛС «Жук-МЭ» с помощью которой может на дистанции до 200 км[4]находить цели и управлять наведением корректируемых вариантов бомб КАБ-500 и дальнюю (110 км) ракету РВВ-АЕ[5][6].
Хотя Миг-29к имеет меньшую дальность и грузоподъемность, чем Су-33, но он более компактен по размерам, что позволяет увеличить число базируемых самолетов на авианосце "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" до 36 единиц[3] МиГ-29К более глубоко модернизирован, чем Су-33 относительно исходных советских проектов Миг-29К и Су-33. В Миг-29К скорректирован планер для увеличение грузоподъемности (в версии для Индии самолет позволяет нести 5,5 тонн), также в Миг-29 применены элементы стелс-технологий: 20% самолета собраны из неметаллических композиционных материалов, для снижения видимости в инфракрасном диапазоне реализована технология "охлаждаемое крыло". Для увеличения дальности полёта, на Миг-29К имеется аппаратура для дозаправки в воздухе.[3]
Миг-29К
Не
Самолёт,
Мечта.
И я лечу
Друзья,
Над Морем
Я лечу.
Я Сирию
Спасу,
Ведь я
Уже лечу.
Свидетельство о публикации №116121502205