Считалка от зверей в Уголке дедушки Дурова!

(Сценарий спектакля возможного, не невозможного!)
(Ведущий спектакля:)
   Дорогие зрители и их родители!
Я вам произнесу волшебные цифры,
Которые всех будут восхищать:
Раз, два, три, четыре, пять -
Начинает «Уголок дедушки Дурова»  выступать!
   Поиграем-ка в считалку. Кто поможет поиграть?
Петушок - красивый гребешок! (Показывается петушок.)
Ой, петушок - один, единственный,
У него голос сильный, хоть и таинственный -
Он один в округе с утра всех-всех будит!
Ку-ка-ре-ку крикнуть утром никогда не забудет!
Он ведь с Солнышком встаёт
Он сигнал «Подъём» всем подаёт -
Ку-ка-ре-ку!  (Начинаются номера с петухом и его друзьями)
     А вот один - единственный и неповторимый,
Шутник неукротимый -
Шимпанзе! (Выводят шимпанзе.)
У него всегда предприимчивое выражение на лице!
Он один в театре знает, как играть, как он играет,
Его никто не повторит и вряд ли так же весело всё повторяет! (Начинаются номера с шимпанзе.)
 А вот два попугая - вдвоём всегда ведь веселей!
А если что чуть-чуть не так, исправим поскорей! (Начинаются номера с ними.)
 А вот два вОрона - вдвоём всегда им веселей!
Покажете, что можете? ВОроны, смелей! (Начинаются номера с ними.)
   А сколько  вышло к нам на сцену рысей?
Каждая в шубке, как в мундире!
Одна, две!
Ушек у них сколько?
Четыре! 
В таких нарядных шубках -
Позавидует и генерал в мундире!  (Начинаются номера с ними.)
   А вот и медведи!
Сколько медведей вышло к детворе?
Один!
А лап у него - четыре!
С такими лапищами - он в лесах господин!
А рук у него сколько?
Правильно, ни одной -
У него ведь лапы, а не руки,
Да какие! Посильней нашей руки!
    Начинаем считать медвежьи пальцы
С огромными когтями!
Сколько когтей на каждой лапе? Сосчитаете сами?
Правильно, пять!
Как у человека, только он не хочет их считать -
Он целую зиму может в берлоге спать
И поэтому начинает науку счёта забывать! (Начинаются номера с ними.)
   А вы не будете, как медведь, всю зиму спать?
Нет? Правильно!
Петушок вас заставит вставать, (Вывезли огромного петуха в виде будильника)
Чтобы в садик или в школу вовремя перед Новым годом бежать -
Ровно в семь часов, как нас учили -
Но у нас вместо петушка в семь часов утра
Будильник кукарекать научили!
(Огромный будильник, стоявший рядом, захлопал крыльями и закукарекал и убежал за петухом.)
   А вот собачки - целых пять
Как они умеют ловко прыгать и скакать -
Раз, два, три, четыре, пять!
Как весело с ними играть!
Похлопаем им всем опять -
Раз, два, три, четыре, пять! (Ведущий с залом хлопают в ладоши собачкам, собачки исполняют номера.)
   А вот кто может сказать нам:
В ком огромное число - несколько тысяч килограмм?
Мне сказали, что  так называют несколько тонн!
Правильно! Это слон! (Выводят слона)
Он - единственный на планете,
Кто может передвигать огромные тяжести,
А им управлять могут даже дети,
Потому что слон умный и добрый!
Таким каждый может стать,
Когда он научится всему лучшему
И начнёт хорошее создавать!
А теперь смотрите дети, как могут считать и вороны, и медведи!
(Выводят ворону и показывают отрывок фильма, где ворона умеет считать до 4, потом выводят других зверей, о которых снят короткий сюжет с их математическими способностями, потом на сцену выбегают пони, козы и другие звери с красивыми номерами от 1 до 5, 6, 7 и ведущий говорит:)
Повторим, как мы выучили урок: Один, два, три, четыре, пять!
Приходите к нам опять!
(Спектакль завершается! Аплодисменты!)


Рецензии