Письмо из Рима
Читатели пытаются понять кто она ? Чем живет и дышит, но достаточно открыть заголовки ее творений, и все самостоятельно встанет на свои места. Только женщина умеет преподнести окружающим поистине настоящие чувства, которые бывает очень сложно описать словами и слезами . Только женщина всегда остается прекрасной, хрупкой и изящной даже в сложные моменты жизни, и это очень важно. Женщина одновременно является сильной и слабой личностью, и этот фактор только доказывает ее непревзойденность, уникальность, потому что поведать остальным свою сложившуюся судьбу очень сложно, а иногда и невозможно. И не смотря на это, она все равно находит в себе силы, чтобы идти дальше, не взирая на неудачи _ даже и после сорока безцельно прожитых лет ( бывает и такое к сожалению , ни детей ни семьи - но всегда есть надежда - пусть и на третью попытку с любимым котом и общественными нагрузками ( в оффе . После третьей чашечки кофе )
Стихи, написанные женщинами, всегда вызывают ураган эмоций и ощущений. Невозможно себе представить какова была бы поэзия, если бы в нее не вложила- она- нотку своей душевности или недушевности- но искренности женщина любой профессии и даже домохозяйка . Именно поэтому женская поэзия набирает все большие обороты в своей распространенности (даже отрывая от кота последние копейки на жрачку , но всё одно напечатаем- пусть и в электронной схеме- Тоскливо глядя_ на Луну. Начинается все с раннего дивичества, когда девушка открывает свое сердце бумаге, детально запечатлевая все переживания ( в дневниках )- а заканчивается – эксклюзивными творениями, переворачивающими восприятие каждого . Ах ! ( до трахавдохновения)
Милые читатели ! На ресурсе_ Вы имеете возможность найти проявление себя, выделить любимую поэтессу и окунуться с головой в ее творчество. На страницах электронного ресурса- Вы сможете найти тысячи уникальных творений, завоевавших популярность и признание за недолгий период обновления странички её стихов, даже в лице отдельно взятого автора-женщины. Здесь Вы просто сможете отдохнуть душой, расслабившись и погрузившись в историю жизни ... возможно до боли напоминающую Вам свою, а также рассмотреть между строк трепетную и изящную натуру, стремящуюся улучшить своё окружение- своими душевными изысканиями. Помните, что женская поэзия – это поистине достояние народа, и Мы каждая _ Рады поделиться им с каждым !
Не претендую на истину , имея небольшой стаж написания стихов , всего лишь 5 лет ( да и специальность далека от мира Художественного слова или шоу-бизнеса ( скромная римская инженерша ). Статья подготовлена при помощи интересного интернет-автора редактора .
Всех с наступающими новогодними праздниками , всех авторов независимо от пола , взглядов . Творческих удач и настроения !
Свидетельство о публикации №116120801806
За ушедший февраль.
Без Купюр (для общего развития деревень ( где нет общественного транспорта.
***
25 февраля
4,9 тыс. просмотров
3,6 тыс. дочитываний
2,5 мин.
4,9 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.
3,6 тыс. дочитываний, 74%. Пользователи, дочитавшие до конца.
2,5 мин. Среднее время дочитывания публикации.
"Автобус" - слово-призрак
Откуда взялись привычные нам слова: «трамвай», «метро», «автобус»? Самая простая история у трамвая. «Трам» – по-английски «столб» или «брус». «Вэй» – путь. Получается, «трамвай» – «столбовая дорога».
Первый трамвай, 1881 год
Первый трамвай, 1881 год
С «метро» чуть-чуть посложнее. По-гречески слово «митраполитес» означает «житель большого города», «горожанин». Когда в 1863 году в Лондоне открыли первую железную дорогу для перевозок внутри города, её торжественно назвали «метрополитэн рейлвей», то есть «железная дорога для большого города».
Однако люди не любят длинных названий, и в итоге появилось слово «метро», которое успешно прижилось во французском и русском языках. Англичане обычно называют метро «tube», то есть «труба», а немцы – «u-bahn», сокращённо от «Untergrundbahn» – «подземная железная дорога».
Первое метро, 1863 год
Первое метро, 1863 год
Самая забавная история вышла с автобусом. В латинском языке шесть падежей. Показатель дательного падежа в мужском роде – окончание «bus». Помните, в рассказе Чехова «Репетитор» учитель спрашивает у мальчика Пети, каков будет дательный падеж от «deus filius» («сын божий»), и Петя совершенно правильно отвечает «deabus filiabus», «сыну божьему»?
А теперь смотрите. В начале 19 века конные экипажи были предназначены только для богатых, простые люди ходили пешком. Когда изобрели конскую повозку, в которой по купленным билетам едет одновременно много пассажиров, её назвали по-латыни – «омнибус», то есть в переводе с латинского «всем». Позднее на омнибус установили мотор, и получившееся средство передвижения назвали «автомоторный омнибус», то есть в переводе с греческого и латыни «самодвижущееся всем».
Паровой омнибус, 1873 год
Паровой омнибус, 1873 год
Но людям, как мы уже говорили, не нравятся длинные слова, – и «автомоторный омнибус» превратился в «автобус» (а в английском языке и вовсе – в «bus»).Если переводить это слово по частям, то голова кругом идёт: «авто» значит «сам» по-гречески, а «бус» – это просто окончание дательного падежа в латинском языке. Так что «автобус» – это слово, которое ни с какого языка никак не переводятся!
Самим... сам оим... сам омум... O"? В общем, поехали!
Сколько в лошади лошадиных сил? Отчего у Мальвины волосы голубые? Как готовили картошку на её родине, в Южной Америке? Всё это лучший в стране детский журнал "Лучик"!
Полистать номера журнала можно по ссылке. Оформить подписку – на сайте Почты России. Возможна пробная подписка на один номер.
Читайте жур нал. Лучик . Всем доброго понедельника !
Лициния Валерьевна 06.05.2019 09:33 Заявить о нарушении