О тайнах вселенной. Председатель и Заместитель, 16
http://russolit.ru/books/download/item/3316/
Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/fktt
================================================
ИСТОЧНИКИ:
05.04.2014 Рецензия на «Нави Каруд - Сова2. Начало» (Сова2)
http://www.stihi.ru/2013/09/06/9137
07.04.2014 Рецензия на «На вершинах Любви» (Виталий Иванов)
http://www.stihi.ru/2003/08/25-135
13.04.2014 Рецензия на «Живой» (Виталий Иванов)
http://www.stihi.ru/2006/01/18-835
==========================================================
Рецензия на «Нави Каруд - Сова2. Начало» (Владимир Сачков)
http://www.stihi.ru/2015/03/13/8461
========================================
Слова передают образы. И волшебны при открытии нового. И запечатлении.
Но и новый образ не гарант магии…
Живая речь – не раскрытая тайна.
Поэзия – тайна тайн. Песня песней.)
(Отреагировал на тему. Заметил потом комментарии. Посмотрю, Володя обязательно.)
Виталий Иванов 05.04.2014 22:48
-------------------------------------
Обязательно, Вит, посмотри!
Жаль ты не сможешь прочитать произведения автора Нави Каруд - закрылся автор.
Тема, что затронута в переписке - не менее важная, чем то, о чём переписывались и мы с тобой. Просто здесь уже моё сознание выросло. И я осознал. Это очень важно, Вит - осознать. После прочтения переписки с Нави я бы посоветовал прочесть десять последних Сеансов Джека Смоули - 100-го по 90-й.
Владимир Сачков 05.04.2014 22:55
-------------------------------------
Хорошо. Обещаю.
Только читаю теперь не быстро.)
Виталий Иванов 05.04.2014 23:03
-------------------------------------
Володя
Прекрасный текст с Нави Каруд. Это небольшая повесть или эссе, диалог - как угодно. Обязательно надо его сохранить. И я бы на твоем месте его отдельно выставил, всенепременно!
Я, когда читаю что интересное, сбрасываю к себе на комп и по ходу чтения убираю ошибки, очевидные. Автоматически.) Так что могу тебе даже сбросить чуть правленное. Без изменения, конечно же, содержания, стиля, живых оборотов речи и прочее. Исправлены только очевидные грамматические ошибки.
Что же касается сути...
Это может быть разговор долгий и бесконечный. Последнее время что-то отвлекает от таких разговоров серьезных. То юбилей, то события на Украине, то дача, работа...
Как ты, кстати, по Крыму? За или против?)
Скажу только по вашему разговору. Особенно меня заинтересовали мысли о смерти и медитации, о Творце и Творении - это последнее очень перекликается и с моими мыслями, текстами. Да, Творец и Творение это одно.
Медитация... я сторонник деятельной медитации, иначе, она действительно, переходит в смерть. Человек все-таки создан творить, продолжить Творение, причем в мире реальном. Или во всех мирах, включая реальный. :)
ЗЫ. Потом еще допишу)
Виталий Иванов 07.04.2014 19:25
-------------------------------------
Очень мне по душе, Виталя, что тебе дошло из переписки именно то место.
Ты надеюсь, правильно понимаешь слово «дошло». Да и по-другому быть не может.
Да вот ошибки грамматические.. это да. Но ты меня на мысль интересную натолкнул - а может, что-то из этого получится в виде художественного произведения? Типа эпистолярного жанра?
Я, знаешь ли, Вит, намеренно абстрагируюсь от событий в Крыме, на Украине и, если высказываюсь по этой теме, то только о непорядочности поведения с двух сторон (имеется ввиду здесь на стихире дебаты).
Не смолчал, например, когда один автор здешний российский сказал на красивейший украинский язык - «собачья мова».
И тоже не смолчал, когда другой автор с Украины выставлял свои патриотические стихи в глубокую ночь с пятницы на субботу (два раза, две пятницы!) - надеясь, что его «правда» повисит подольше, пока «москали» сплять. Сам-то автор так именно не говорил, но ведь это по действию читается.
И всем я говорил и сейчас говорю - вы наивны, коль скоро полагаете, что это сами люди творят историю и политику. На самом-то деле, ход истории управляем, поскольку и любой человек управляем.
Но это уже отдельная тема для разговора.
Другое дело - исторические права на Крым. Их у Украины не было и нет. Да и само государство Украина - это исторический миф. Нет такого государства.
А вот для России Крым - это честно завоёванная территория, это земля, политая кровью русских солдат. А, чтобы знать почему «честно завоёванная территория» - для этого достаточно прочесть «Очарованный странник» Лескова. И исторических фактов не надо после этого чтения.
Это - то, что касается Крыма. Теперь, что касается Харьковщины, Донбаса, Днепропетровска и побережных морских городов - какие они украинские? Там проживает исторический древний коктейль из армян, греков, евреев, молдован, хохлов, казаков, беглых крестьян, татар - вобщем гуляй поле. Какая это Украина? Какие это украинцы?
Сколько лет вобще этому «государству» Украина? В следующем году юбилей можно справить - 25 лет! А? Если случится.
И всё, я больше об этом говорить не хочу. Политика - ты знаешь, дело грязное. А отчего? От того, что лживое. Не хочу поэтому в ложь лезть. Вот тебе как брату - сказал что думаю - ты спросил меня.
А так бы... молчал я и молчал.
Есть ведь много других вещей, заслуживающих внимания, настоящих!
Я тоже ... допишу ...тут-)
Владимир Сачков 07.04.2014 20:04
-------------------------------------
Согласен, Володя, со всем сказанным. Абсолютно!
Ваш разговор с Нави прочел почти до конца. Внимательно. Дочитаю. Но, наверное, дописать что-то получится уже завтра.
Прекрасно! Прекрасно! Выстави текст отдельно!!!
Такая жизнь пошла. С работы - в магазин, пришел домой, поужинал, посмотрел новости, какой-нибудь смешной сериал – пол часа… и уже спать. Утром рано вставать, 6.00. И опять по кругу. Такая работа, что Интернета нет. Только на телефоне, неудобно. Подарили планшет, так его туда нельзя проносить, прячу, таскаю, но нельзя показывать. Бред! :)
Вот дома на все про все дела в Интернете – час, полтора максимум, плюс тексты свои – редактирование или минус… Вот жизнь…
А что делать. Работа довольно интересная, платят неплохо. Уйдешь – пропадешь, на пенсию жить, только на пенсию не хочет жена, да и действительно…
Общался тут недавно с Мариной.. немного. И с Лесненко Сергеем. Да опять не заладилось. С Мариной, представь, разошлись в оценке Путина. :)
Всё пока, Володя. Исчезаю)
Рад, что ты есть!
Виталий Иванов 07.04.2014 20:21
-------------------------------------
Рецензия на «На вершинах Любви« (Виталий Иванов)
http://www.stihi.ru/2003/08/25-135
============================================
Это прекрасно сказано:
«Годы – только одежды.»
Только... одетый осознает.
Я за счастливейшего мужчину проголосовал, Вит-)
Владимир Сачков 07.04.2014 18:48 •
-------------------------------------
Спасибо, Володя. Наше счастье соответствует мере страдания.)
Скажешь так, и подумаешь – грустно…
А можно и так. Мера наших страданий раскрывает границы нашего счастья.
И мелькнёт странная мысль..
Не так уж и пусто, бессмысленно жить.. пусть никто и не может долететь до тебя.. даже до середины! - Река не для этого.
И утешит на время.)
Обнимаю, брат!
Виталий Иванов 07.04.2014 22:32
-------------------------------------
Рецензия на «Живой« (Виталий Иванов)
http://www.stihi.ru/2006/01/18-835
==================================
Загадочный стих какой-то... Что и думать не знаю. Это как раз тот случай, когда знание фабулы необходимо. Мне так каатса...-)
Но я проголосую непременно - за «Проект Вселенная»!
Владимир Сачков 13.04.2014 00:08
-------------------------------------
Володя. Смерти нет.)
Виталий Иванов 13.04.2014 10:21
-------------------------------------
Не устанем повторять!
Владимир Сачков 13.04.2014 11:25
-------------------------------------
А ты посмотри, Виталь, сейчас на главной выставлен Юрий Моров.
Какой человечек! Ай! Именно так и хотел сказать - человечек!
Который не стал взрослым. Корявая такая поэзия, но такая естественная, проникающая... и ведь... при всём том - гармоничная!
Это знаешь ли... особая поэзия и правильной её не назовёшь.
Владимир Сачков 13.04.2014 11:31
-------------------------------------
Не нашел на главной ничего Морова. Кинь ссылку.)
Виталий Иванов 13.04.2014 17:57
-------------------------------------
а вот
http://www.stihi.ru/2009/03/09/6564
Владимир Сачков 13.04.2014 18:53
-------------------------------------
Ну, это, конечно, не сильнее Света и Мрака)
Милое стихотворение. Но не сильное. На мой взгляд.)
Виталий Иванов 13.04.2014 19:11
-------------------------------------
Это, Виталя, как сказать.
Ты же читал там мою рецензию? Это я к тому - чтоб не повториться.
Ты же видел - речь будто бы идёт в стихотворении об отношениях двоих людей. И будто бы между женщиной и мужчиной. Но!
Это будто бы. А, когда начинаешь рассматривать смысл строк - оказывается совсем не так. Это отношения ВНУТРИ. Но между кем и кем? и вот тогда начинаешь раскручивать «назад». И тем, кто «не в теме» (буддийской) - понять невозможно.
Для этого необходимо осознать не только кармический принцип бытия, но и принцип построения Мироздания. А, казалось бы - «милое стихотворение».
Так что, Вит - я б не сказал-)
Владимир Сачков 13.04.2014 19:18
-------------------------------------
Знающий истину увидит ее везде.)
Виталий Иванов 13.04.2014 20:01
-------------------------------------
Это как бы вобщем..-)
Потому что я так понял и осознал совсем недавно - что истины не существует.
Владимир Сачков 13.04.2014 20:09
-------------------------------------
И полагающий, что ведает истину, увидит ее в себе. Или везде.)
Виталий Иванов 13.04.2014 20:59
-------------------------------------
Нет, Вит.
Ты же технарь - тебе легче понять.
Видишь ли, тема главная такая - существует лишь то, что движется, а что не движется - того нет.
Разве истина движется? Нет. Значит, истины не существует.
И вобще - истина это лишь понятие. Это не сущность и не явление.
Времени тоже не существует - по тому же самому принципу, что это всего лишь понятие.
Владимир Сачков 13.04.2014 21:05
-------------------------------------
Согласен, Володя.
А меня даже текст такой есть, давнишний (1987-й год, выставлен на Прозе, Стихире) «Времени не существует».
А по поводу «истины» вообще много.
Истина – круглая. :) И каждый на нее смотрит со своей стороны.
Совершенства нет. Но совершенно то, что движется к совершенному. ) И, казалось бы, приближаясь к нему, мы опять видим его в удалении. :)
То же касается истины. Приближаясь к ней, мы к ней прибавляем и ее создаем, чтобы познавать и создавать дальше…
Это отношение идеального и материального через активное (три аргумента любой информационной системы).
Виталий Иванов 13.04.2014 21:55
-------------------------------------
Да - о совершенстве ты красиво сказал, одно время я даже болел этим высказыванием.
А вот недавно написал одну короткую вещицу под названием «Совершенство есть несовершенство».
Казалось бы - парадокс и софистика, однако, я там доказываю - в чём есть совершенство несовершенства.
Впрочем... это если интересно. А вобще, Вит... пока мне не очень пишется.
Владимир Сачков 13.04.2014 22:33
-------------------------------------
Володя. Мне давно уж не пишется. Зато хорошо редактируется. Некоторые старые стихи переделал, на мой взгляд, очень удачно. Старые варианты тоже храню.) У меня даже страница есть на стихире, где первый и последний варианты всех стихов.
Это я упреждая вопросы и возражения по поводу переделок.)
Да... С этой последней работой совсем времени нет. На предыдущих местах до половины рабочего времени удавалось заниматься своими вещами, был Интернет в свободном доступе, участвовал в диспутах без проблем. Здесь же, в РосАтоме, Инет запрещен и настолько заваливают работой, что не вздохнуть.. лишний раз.) Ну, наверно, и возраст уже сказывается... :(
Тем не менее...
«Время», действительно, человеческое понятие, удобно отражающее последовательность изменений и структурирующее наше сознание в пресловутой) системе координат «время-пространство». Вместилище.
Но сложные изменения, на уровне жизни, даже теоретически, не могут быть разнонаправленными, и в частности, полный отказ в обратную сторону. Из старика невозможно превратиться в младенца, из сына возвратиться в отца, из настоящего в прошлое. И так же нельзя сделать скачков в будущее через не пройденные этапы...
А это как раз и говорит нам, что «время» - только человеческое понятие, физически времени не существует.
Время и пространство - наиболее абстрагированная, обобщенная система координат изменений единого Целого, нашей Вселенной в бесконечной вселенной.
Ты, как Зам Председателя, это прекрасно осознаешь. )
Кстати. Весьма приятно было столкнуться с этой формулировкой, сделанной мной более 25-ти лет назад. Для меня тогда это было открытие, пусть и не замеченное другими... Не встречал таких мнений. А теперь вот встречаю... Пусть и без ссылок.)))
А вот, кстати, ссылка)
http://www.proza.ru/2002/03/08-68
Так же и «Проект Вселенная» тоже звучит.)
Это говорит о том, что ничто действительно ценное, важное, новое не исчезает напрасно, но, так или иначе, находит пути свои и место свое в единой системе понятий нашего человечества. :)
Да, авторство не всегда признается и не всегда автор получает награду, не всегда даже и узнает о том, что мысли его не пропали, идеи живут... Но есть внутреннее осознание важности и значительности того, что ты делаешь. Оно не обманывает, полагаю.. умного человека.)
И так всё-таки и происходит, с полною неизбежностью.. пусть и не сразу.
Или вот, улыбнусь... Не поверишь! :)
Однажды, в самом начале Инета, моего Инета - 2001-ый, обратился к кому-то в письме «Доброе время!». А ведь раньше, до интернета, это, такое вот обращение было абсолютно не актуально. А теперь вот прижилось... Да...
Америку, правда, не я открыл, врать не буду напрасно. :)))))
А с «Добрым временем» похоже на правду.)
Всех благ, Володя, тебе!
Полагаю, друг для друга мы найдем время всегда. Потому что нам интересно.) Загляну, обязательно!
Виталий Иванов 14.04.2014 12:04
-------------------------------------
Глубокое, интереснейшее исследование! Но я, Вит, не читал этого, хотя и у меня есть одноимённое короткое эссе «Времени не существует».
Чтобы люди ознакомились и чтобы удобнее отвечать (ибо я на прозе не зареген), я копирую здесь твоё эссе, Виталий:
******
Времени не существует
Виталий Иванов
Атеист. Высокая регулярность изменений состояния простейших материальных объектов - вот основа иллюзии времени, одной из краеугольных категорий сознания, созданных человеком для удобства ориентации в мире материальном. Наиболее простые структуры материи не изменяют внешние свои характеристики, благодаря происходящей внутри них замкнутой череде единообразных, непрерывных изменений своих составляющих. Принцип движения и взаимодействия всеобщ. Именно поэтому изменения происходят непрерывно повсюду, и только зацикливание изменений может создать иллюзию неизменности.
Например, атом. Структура его поддерживается динамическим равновесием составляющих его частиц. Материя внутри атома не статична, но изменяется в рамках внутриатомных взаимодействий по конечному замкнутому циклу.
Элементарные структурные образования во всех частях Вселенной одни и те же. Нейтрино - везде нейтрино, электрон - электрон, а атом водорода - везде атом водорода. Любое простейшее материальное образование, если оно присутствуют где-то, то именно в своем виде, везде одинаковом. Более сложные структуры материи в разных частях Вселенной, в различных условиях могут иметь различные формы. Это обусловлено тем, что, начиная с некоторого уровня развития материи, число возможных комбинаций ее элементов и состояний таковых комбинаций возрастает до бесконечного. На средних и верхних уровнях развития, т.е. начиная с молекул, могут быть самые разные комбинации. Элементарные же структуры, благодаря своей простоте и достаточно высокой вероятности собственного возникновения, видимо, во вселенной существуют везде.
Стабильные материальные образования качественно друг к другу дискретны. Это говорит о том, что материя может образовывать только вполне определенные структуры, внутри которых происходят вполне определенный набор циклических изменений.
Там, где структуры простейшие одинаковы, действуют одинаковые законы. Где есть элементарные частицы, действуют законы элементарных частиц, обусловленные их строением, циклами их внутренних изменений. Если частицы одинаковы везде во вселенной, то и существующие законы везде одинаковы. Где есть атомы и молекулы, действуют атомные и молекулярные законы. И законы эти также одинаковы во всех частях бесконечной вселенной.
Аналогично и далее, с более сложными структурами, построенными на одинаковых нижних уровнях строения материи.
Для атомов и частиц переход от одной структуры к другой структуре, с другим замкнутым циклом изменений, возможен либо при воздействии на структуру извне, либо при самопроизвольной потере структурой энергии, в результате весьма значительного числа внутренних циклических изменений. Чем проще структура материального элемента, тем, может быть, астрономичнее это число. Либо, для самых простых, эта структура как бы мерцает: исчезает и вновь появляется. Это - вечный процесс, и здесь - основа основ мироздания.
Одинаковость структур материи во Вселенной на нижних ступенях, и, в частности, на уровне элементарных частиц, объясняет нам и одинаковость везде во Вселенной так называемого «времени».
Время - это понятие, т.е. структура идеального, а не материального мира. Оно отражает последовательность череды изменений. Выбирается один эталон периодических изменений, например, изменений внутри какой-либо элементарной частицы или же атома; и далее изменения эталона сравниваются с изменениями всего остального. Т.к., повторю, эталон этот везде, где он есть, одинаков, т.е. одинаковы циклы изменений внутри него, то им можно пользоваться в любой точке вселенной, где только он существует, сравнивая с его помощью изменения любых других наличествующих структур.
Никаких «атомов» или же «квантов времени», кроме тех, о которых я говорю, нигде, кроме как в нашем воображении, нет.
Когда мы говорим «прошло столько-то времени», мы имеем в виду «прошло столько-то выделенных, таких-то конкретно изменений».
Нельзя сравнивать вещи несравнимые. Невозможно сравнить изменения двух объектов, если не существует такой третий объект, который может существовать рядом с первым и со вторым, не изменяясь качественно.
Например, видимо, невозможно (если только не удастся найти объектов общего нижнего уровня) сравнить изменения объектов земных и объектов, находящихся в так называемой «черной дыре». Когда нет и не может быть общих структур, всякие рассуждения о временных соотношениях лишены смысла.
В субстанциональном виде материя непрерывна. Но структуры конкретных объектов дискретны друг к другу. И чем выше структурный уровень объекта, тем выше, если можно так выразиться, его качественная дискретность, индивидуальность. Существуют ли сложные объекты, построенные на различных нижних элементарных уровнях? Если да, то время в них невозможно сравнить. Если же все многообразие объектов вселенной построено на изменяющихся внутри себя общих для всех элементах самого нижнего, начиная от субстанции, уровня, тогда можно утверждать, что во вселенной существует единое время. Но только в том смысле, что любые изменения в любых участках вселенной теоретически можно сравнить. Самого по себе, вне изменяющихся объектов, времени - не существует!
Если бы не было материальных структур, не было бы ни пространства, ни времени. Но потому как материальные структуры существуют везде во вселенной - они не могут существовать лишь в отдельных местах; потому везде во вселенной существует пространство - характеристика взаиморасположений и время - характеристика изменений материи.
Можно предположить еще следующее. Если бы вдруг изменился темп изменений, движений и взаимодействий, самой основы основ, субстанции, изменился бы, соответственно, и общий темп всех мировых изменений. Однако никто бы этого не заметил. Потому что, темп изменений самых простейших структур - не с чем сравнить.
Так что, время - вещь вообще относительная...
Если изменения происходят медленнее, то то же самое их количество занимает большее время. Не так важно, сколько времени мы живем, важно - сколько мы живем изменений, сколько организм наш выдерживает внутренних изменений до своего качественного распада. И, конечно же, самое важное: какова направленность изменений. Есть ли в них вообще какой-либо смысл?..
А что думаете о времени Вы?
Верующий. Бесконечный бог вечен, а человек конечен и, потому, смертен. Все меняется: человек от рождения движется к смерти, и бог, заполняя собою все, также непрерывно весь изменяется. От погибшей Вселенной обращается к новой и являет в ней человека, созидателя Бога. Развивается человек, меняется и его Бог. Но человек умер, а Бог - остался. И след человека остался в Боге; коли есть след. А след есть всегда. Время есть для всего, но нет времени у бесконечности. Для человека оно есть, и есть время Бога; для бога - времени нет.
А. Еще бы! Ему не с чем сравнивать.
В. Вечный бог создает время умом человека для него одного - кому еще оно нужно? Только человек считает дни свои от рождения и до смерти и может продлить время Бога. Потому человек - Избранник...
А. Но Избранник бога - не Бог. Сколько бы ни складывали мы дни, не получится вечность. Бесполезно конечным измерять бесконечное, и временем невозможно измерить вечность. Время - для смертных; но смертно все, кроме бога, для него - вечность.
Так, что ли, по-Вашему? Где же выход?
В. Не будет числа нам и не станет границ, тогда не будет и времени, и вместе все мы будем - Сыном единым; а дни наши сложат вечность Его. Служа богу, мы обретаем Бога в себе и устремляемся к истине, вставая на бесконечный путь к Отцу своему вечному.
А. К истине мы приближаемся, служа не богу, а нашей Вселенной! Бесконечным и вечным может быть только ничто - то, что не существует. Мы же - конечны и временны и, именно потому, мы - конкретны и дееспособны, разумны.
В. Гордыня, друг мой, - любимая служанка Ошибки...
А. Лишь бог не знает ошибок. Но он не знает вообще ничего. Я предпочту быть собою конечное время в ограниченном числе мест, нежели - ничем всегда и повсюду!
© Copyright: Виталий Иванов, 2002
Свидетельство о публикации №202030800068
******
Не каждый, далеко не каждый сможет осознать, о чём тут говорится. И далеко не каждый осмелится под этим эссе написать пост по теме.
Владимир Сачков 14.04.2014 20:52
-------------------------------------
Что сказать, Володя...
Вот сколько прошло времени - 25 лет! - что изменилось? Мы постарели, а идеи наши, вроде бы, нет. :) Они такие же еще юные. Или человечество еще не готово воспринять, осознать то, что само же и родило.)
Да...
Есть у меня глава «Категории» в одном из трактатов, где я даю определение всех основных категорий сознания. Время определяю так.
Время - атрибут материальных и идеальных объектов; категория идеального мира, упорядочивающая отношения изменяемости между объектами идеального мира; отражает отношения изменяемости количеств и качеств в структурах мира материального.
Если в абсолютно пустом пространстве есть только два объекта, один из которых светится, не меняя характеристик, а другой распространяет устойчивый запах, - как определить время? - Только посредством внесения в рассмотрение третьего объекта. Причем объекта, характеристики которого, так или иначе, изменяются. Неизменный объект, любое количество неизменных объектов нам не дает понятия времени. Чтобы определить время в системе объектов, необходимо, чтобы в системе что-то менялось - минимум два объекта. Если поместить наблюдателя в систему объектов, в которой ничего не меняется, включая и наблюдателя, невозможно будет определить время.
Время отражает течение изменений каких угодно объектов относительно изменений одного, произвольно выбранного объекта, изменения которого принимаются в качестве базовых.
Время - шкала изменяемости, на которой отмечаются количественные характеристики изменяемости всего относительно изменяемости чего-либо одного.
Категории идеального мира: пространство, время, структура, - отражают количественно и качественно неоднородный и непрерывный, меняющийся континуум материального мира; но не исчерпывают его и не исчерпываются им.
Виталий Иванов 15.04.2014 12:03
-------------------------------------
Отличнейшее «наглядное» пособие для определения относительного понятия «время». Именно ценное тем, что представлено наглядно.
Мало того, вот этот пример - о двух объектах в пространстве и о роли и необходимости третьего в определении времени - этот пример можно использовать ещё для опровержения понятия «истина» - как некоего ОДНОГО УНИВЕРСАЛЬНОГО Знания о точке из любой точки и времени. То есть, опять же - для составления «мнения» о точке в пространстве необходимо как минимум три других точки. Это относится к ЛЮБОМУ ЯВЛЕНИЮ. И к любому учению, в частности.
Да и собственно... а спросить любого человека, вот так, в лоб, внезапно - зачем тебе «истина»? Что ты с нею будешь делать? Не ответит человек!
А спроси, опять же, этого человека: что ищешь? скажет - Истину!
А?
Владимир Сачков 15.04.2014 16:06
-------------------------------------
Может быть, мы ищем истину не для того, чтобы её найти, но чтобы прибавить к ней?)
О времени, чтобы закруглить тему, у меня есть еще три текста - дополнения:
Мысли о времени
http://www.proza.ru/2005/11/16-68
Мысли о времени, 1
http://www.proza.ru/2008/03/22/212
Мысли о времени, 2
http://www.proza.ru/2014/01/20/1902
Занимали меня мысли о времени, отняли время... да толку?)
Виталий Иванов 16.04.2014 12:19
-------------------------------------
Виталя, вот это классическое определение времени:
«Время - атрибут материальных и идеальных объектов; категория идеального мира, упорядочивающая отношения изменяемости между объектами идеального мира; отражает отношения изменяемости количеств и качеств в структурах мира материального.»
То есть, максимальное выражение сути определяемого при минимальном объёме определения.
Один человек смотрел мою ауру вчера. И сказал мне то, что и подозревал сам - о левой части.
Знаешь я к чему? Слишком много уделяю внимания мыслям. Надо быть проще. Надо стараться думать как можно меньше. Надо стараться быть дураком. Да-да, Вит. Весьма серьёзно.
Владимир Сачков 16.04.2014 20:40
-------------------------------------
Куда уж, Володя... я и так почти что забыл все собственные теории, давно, лет уж 15 как не пишу трактаты на философские, религиозные темы, даже в Инете эти темы почти не затрагиваю... Работаю простым инженером, на даче строю дом, развожу розы и помидоры...
Нужно сделать дырочку в голове и уйти в монастырь? Забыться в нирване?
Не уверен, честно сказать...
Хотя забыться - желание почти постоянное. Которое и осуществляю раза 3-4 в неделю - на даче и вечерами после работы. Таким образом жить еще можно.)
Зачем открывать двери, если то, что за ними, не нужно?
Виталий Иванов 17.04.2014 12:26
-------------------------------------
Нет, не так-))
Что там, за дверью в Знанье?
И притом, Вит, я же не предлагаю сделать дырочку в голове (да она и не «делается» вручную, с применением инструмента), я только... только намекаю, что самое натуральное состояние - это состояние «дурак».
И я не говорю: стань дураком. У каждого свой путь.
Просто хотел бы отметить, что свой-то свой, но только примерно у 1% людей, а другие 99% - это общий путь, это общая дорога, это общая баня.
Им, может, и хорошо всем, в этой общей бане - у каждого своя полка, свой тазик (у кого и за лимон, у кого и больше) и зачем думать в этой общей бане - там за тебя думают, и за тебя даже смеются - общество потребления!
Этот сегодняшний мир людей, а скорее всего, и завтрашний - он таким и останется, раз уж имеется в нём необходимость.
А вообще, сейчас почему-то апатия.
Владимир Сачков 17.04.2014 14:10
-------------------------------------
Что апатия?.. Может, это у тебя дырочка в голове образуется.)
А потом трава прорастет... Не забудь поливать! :)))
Извини за шутку, Володя. Не удержался.)
Дружески
Виталий Иванов 17.04.2014 15:22
-------------------------------------
Да ладно... Вит-) уже проходит... наверно-))
Владимир Сачков 17.04.2014 15:26
-------------------------------------
Свидетельство о публикации №116120801708