О нищебродии
Теперь же люди стали кичиться тем что называют себя бедными в то время как они таковыми не являются.Бравировать напускным нищебродием нынче стало признаком высокого ума и жизненного опыта. Назвавшись голытьбой можно почувствовать свою причастность к щедро культивируемой в обществе идеологии жалости ко всем без разбору, это позволяет подставить ладошки под капли сопереживания , а также является критерием для кучкования в тусовки по признакам своих мелких страстишек .Держась вместе проще оправдывать эти страстишки, есть возможность чувствовать себя значимым, создаётся видимость личной причастности к ожидаемой раздаче халяв и ништяков.
Всплакнув на нервах окружающих и заляпав соплями их терпение можно выторгавать для себя снижения общей планки требований предъявляемой ко всем, а если перевести это в хроническую стадию, то есть вероятность того, что даже обладая копями царя Соломона можно без зазрения совести и не боясь нарваться на упрёки дистанцироваться от многих общественных явлений и процессов.
Синдром приобретённого достаткодефицита в народе издавна звалось жлобством, но по какой-то причине оно ныне почитается за разумное хозяйствование.Очень странно наблюдать когда нищенствующий и обездоленный самым необходимым персонаж при помощи стационарного компьютера на весь мир вещает о лишениях, но ещё более удивляет когда говорят о нуждающихся в помощи одновременно давая понять что и сам не прочь разделить с этими нуждающимися некоторые блага.
Особых умений требует подобное изложение на людях своих желаний и хотений, здесь нужно настолько поверить в своё нищебродие что всякое упоминание о нём должно звучать в унисон со словами о бедности других.
Помнится ещё бородатые бояре жаловались царю Петру на свою скудость и невозможность помочь деньгами строящемуся флоту однако это не мешало им жрать в три горла и крысить деньги по тайничкам. Вот именно после этих слов о боярах будет ожидаемо услышать выработанные на лицемерной фабрике штампы о том что "мы смерды , а не бояре" и "бояре в Кремле".Невозможно больше терпеть эту нищебродскую философию и перекидывания микиша из манной каши в чужую тарелку.Всё опять же сворачивает в прежнее русло которое предполагает прибедняться и жалобно поскуливать.
Сборище Кощеев Бессмертных чахнущих над златом и блеющих о трудном житие показывает пальцем на свои кости как на доказательство жутчайшего нищебродия и требует от окружающих сочувствия и слов поддержки, приводятся ужасающие факты о недостаточности кефиров в рационе и невозможности потрещать пачкой банковских билетов.Подобные речи обязательно сопровождаются указыванием на других которые живут, ворую, жируют и отчаянно блатуют наеденной мордой словно этот факт даёт какое-то право на те же самые действия и другим.Конечно же нет,– и об этом потупив глазки смиренно скажет Кащеюшка, – но тут же даст понять что он не отказался бы наесть чуть более объёмное пузо, каждый Кащей имеет на это право, и не поспоришь с этим утверждением.Право-то иметь что-либо по какой-то непонятной причине уже имеет всякий посторонний кто-либо.
Напускное нищебродие, жлобство уже стало нормой.Нормально и вполне себе естественно стало в обывательском разговоре щегольнуть статусом голодранца и голытьбы – это особый шик .Но более статусно это не просто об этом взблеять , а взблеять так чтобы выдавить из слушателя слова поддержки и понимания.Да и как не пожалеть это чудо в перьях когда кто-то там купается в роскоши, а оно вынуждено отказывать себе в самой необходимой праздности и элементарном чревоугодии, накопительстве, стяжательстве и плотских удовольствиях ?
Свидетельство о публикации №116120711630