Как пишу
я держу лассо в руках.
Среди белоснежной груды
в бесконечной синеве
я выискиваю буквы,
запятые и тире.
Вот плывет большая буква.
Я с нее начну стишок,
заарканю ее туго,
посажу ее в мешок.
К этой букве, как на грядку,
я поймаю без труда
и другие по порядку
и сложу из них слова.
Слов стада порой сумбурны…
Чтоб мозаику сложить,
обязательно мне нужно
смыслом их соединить.
Дело очень непростое!
Порой час на стих смотрю
и от вас, друзья, не скрою,
я, устав, на смысл плюю.
Кроме смысла есть и рифма.
Эта штука еще та!
И капризна и игрива
от ушей и до хвоста.
Рифма - очень осторожный,
очень редкий ценный зверь.
Кажется, поймать несложно,
но ты этому не верь!
Я за рифмою гонялся
и одну поймал в траве,
и сейчас готов признаться -
я не знал, что нужно две!
Оказалось эти твари
и на воле и в стихе
мир украсят только в паре,
хоть и по одной в строке.
Я потом набрал с десяток,
смыслом их соединил,
гласных подсчитал порядок,
а потом… про стих забыл!
* * *
Через день, а может месяц
он в столе найдет стишок
и, читая эту ересь,
в ярости порвет листок.
А быть может и напротив,
пробежав глазами лист,
непременно он захочет,
чтобы мир узнал про стих.
И начнется эпопея
без ночей и выходных -
будет он, свой стих лелея,
домогаться до родных.
Он от них своё получит!
Ему скажут, что и где,
и до времен до лучших
стих оставит он в столе.
Но и суток не проходит,
вновь в печали и в тоске
он под облака выходит
и несет лассо в руке.
И опять на облаках
он сидит с пером в руках.
ноябрь-декабрь 2016
Иллюстрация: С.Ю. (специально для произведения, 2017).
Свидетельство о публикации №116120303898