Сирени соловьиная пора
Владимир Майоров 4 – Владимир Майоров 5
Сирени соловьиная пора.
Сирени
соловьиная пора,
как увертюра
из добра
и света
солнечного тура
лета,
тёплой тени
от шатра
той нашей памятной сирени
и её цветущего уюта,
так и аромата-запаха
счастливого
от моего стиха
и для невесты, и для жениха
от состава полинома
формы-формулы для нашего
восторга и комфорта
от него,
а так же для простора
фона
птичьего
базара
и дебюта
для типичного,
различного
и мозаичного:
весёлого
и злого
гвалта - хора
дола-дома -
родины всего живого -
как и для зудящего,
звенящего,
кровососущего,
"крылатного"
кошмара
"насекомного"
из-за атакующей и злющей стаи комарих,
особенно, вокруг воды
реки -
весеннего угара
от его же жгучего пожара
оголённой кожи для всей гуляющей толпы
людей -
их
беззащитности, особенно, детей -
истерики -
не понимания, как защитить себя
среди неразберих
и плача малышей
от злостной лютости затей
кусающей
мошкИ,
опасности-активности
от въедливых
клещей,
а так же комариной агрессивности -
навязчивой противности
всей этой "кусанинности"
для полуголых, эротичных тел,
в мозгах которых перепутаны
доступными
путанами распутными
давно все "корешки-вершки"
любви.
Как и для голых ног, и рук, и головы -
всех тех, кто захотел
опять
гулять
и отдыхать среди
пришедшего желанного
и долгожданного
тепла среды -
необходимости
для скорости деления
и увеличения
числа и массы новых клеток каждого
растения -
при росте
свежей зелени
листвы,
травы,
цветения
всего и вся
от опыта уединения
во времени
для брачного,
всегда удачного
периода самораскрытия
души
весны
в заботе -
теплоте,
в активной быстроте
её же поприща - наития
условия
совокупления
для пестиков-тычинок
и бремени
плодоношения
любого из растения,
и биовозрождения
личинок -
пристанища-оплота размножения
для бабочек-былинок
и для пчёл, и ос,
так и стрекоз,
и стрекотни
в тени
цветов
сверчка,
как и особой песни басострунной
милых дней от почерка
участника
весенней увертюры -
откровения от исполнителя -
мохнатого,
гудящего
октавой нижней партитуры
трубной,
от своей солидности натуры,
грозного - "до, ре, ми, ля" -
солиста-голоса шмеля -
спасителя
генотипических кодов
в процессе опыления
цветов
за счёт переселения
на разнополых полюсах
любви цветения -
комочков из пыльцы,
прилипших на мохнатых его лапах и усах -
примеров образов
растения
и образцы
предназначения
причального,
финального
процесса и эксцесса -
эстафетной передачи им наследия
от одного цветка к другому для будущих плодов.
И благодати настроения
у всех
услышавших
виолончельного,
венчального
полёт шмеля,
улыбок,
шуток-уток
остроумия,
при встречи с ним, деля
своё воображение
с любимой Визави,
как отражения
рождения
в себе зеркальной
и сакральной
нежности
души весны,
которая и шлёт
весенний всем -
всем-всем - восторженный привет
готовности-влюблённости
на все четыре стороны
и свет
открытости-огромности
надежды, веры и любви.
А так же,
тут же, предложения
от модниц-жриц,
мол де, пути
для радости -
своей фантомности -
"любовной визави" -
себя
для кобеля -
всего и вся
из откровений
эпатажных
мнений -
их верениц
продажных,
наглых
и коварных
из-под "спидовых" самоубийц,
и разных
по цене девиц,
зависимых
от долларов и центов
потребителя
и ухищрения-желания
клиента исполнителя.
Как и предсказания
судьбы моментов
жизни этих юных
"гамаюнных
птиц" -
"гейшующих" распутниц -
лиц,
всё знающих
в путях развития причастия
к любому пониманию своей
продажности,
зависимой от важности
потребности
в "любви"
для Визави,
всегда желанных спутниц
для сборщиков нектара -
дара,
а для кого и яда - наслаждения,
как данности -
двуликости
"товарности-коварности"
весны -
её желания
отдохновения
для тела
кавернозного -
его опорожнения
в процессе секса дела -
очередного
удовлетворения
для тех, кто как растения
живут и блуд
безумия для этого творят,
и говорят,
что счастья нет,
а весь секрет
от жизни в том, что не везёт,
но всё равно
надеются и ждут
везения
для обогащения
шизофреничного
и единичного
мгновения,
как счастья своего,
которому и думать не дано
и не дают
стремления блудниц
для ублажения нутра
своей же жадности -
злодейства для себя,
и СПИДа от взаимного
общения смертельного
для всех певиц
бездушия -
наложниц сумасшествия
отчаянной вражды
нужды
людей:
между своей
средой души
желания -
потребности в любви
и жажды наслаждения
свободы без неё -
отдохновения
для тела своего,
как манекена без души,
и мания
привычного обмана
"жидизны" -
оценочного взгляда на себя со стороны -
из пелены поэзии,
в которой грезили
мечты
"заблоковской" поры
тумана
ресторана,
как награда
от наряда
сладострастия -
от секс труда -
поживы для себя -
нутра
оргазма
своего
из-под маразма
оправдания
шизофреничного распутства от него
с утра и до утра.
Однако, "мамы-папы всякие важны",
как службы обновления
и новизны
базарной красоты
всех откровений-предложений
от сезона нового рождения
всего живого
после холода зимы.
И запаха сиреневой мечты,
ясны,
чисты
с которой помыслы
души от вдохновения
духовности
Любви - самоотверженности,
её почти
без замечаний-разночтений
мнений
о важности
свидания
для нашего сближения -
необходимости
для поиска всех устремлений -
направлений
визави
для постижения
себя
и места своего в процессе продолжения
всей жизни новой от появившейся,
родившейся
весной любви.
И духоты-жары -
угрозы горечи -
страдания
и сожаления
от несбывшейся
счастливой встречи
и ожидания
напрасного тебя -
моей пленительной звезды
любви
среди
бессонной темноты
сознания
в ночи
из-за явившейся очередной
грозы,
её характеристики
раската грома - речи -
устрашения
девицы
под небесной силищей от молний "и езды
по облакам Ильи
пророка колесницы",
и сопровождения
от мистики - фантастики
влюблённого
воображения
моей души -
предчувствия
беды,
наполнившей меня:
за пеленой-стеной
холодного дождя
видения -
испуганной
тебя,
готовой для спасения
благодаря
мечтаниям-желаниям
моим,
как от вождя
у пламени своей самоотверженной любви -
своим
мечтаниям
и ожиданиям
души...
И рокота,
и шёпота
воды,
её же начинаниям
для омовения
корней
огня
поэтики
необъяснимого влечения
и притяжения
магнитного полов,
как истины для этики
взаимодействия
сей гормональной
сущности даров -
природы выборов
для всех любовников -
благоговения
перед знамением страстей отдохновения
души
рабов
Любви,
как меры совмещения
желания
взаимности
для визави -
счастливого,
один на миллион, из всех возможностей
для полного
их совпадения
у наслаждения
любовного,
как результата от взаимодействия
всех индивидуальных,
им присущих лишь, нативных
семи определителей
чувствительной рецепции
от тела до генерации
веления
души.
И очищения
озоновой прохладой
путей
творения
Весны -
наградой
от явления
Любви -
рождения
самоотверженности,
как сути-истины
определения
её - божественного чувства Визави -
сей главной
гениальной
меры измерения
наличия-присутствия
и степени её до уровня
самопожертвования,
как идеальной
сущности
нутра у любящей души -
фундамента существования
всей-всей счастливой жизни
человека на Земле
без всякого уныния
в душе
за счет распространения
цветения
вокруг себя
всего и вся:
добра и доброты,
когда добра себе не ищут от добра,
так и среды -
оригинального
рождения
сиреневой
своей любви
из белой,
розовой, лиловой
и махровой
лепоты
весны души
и отражения
её в любой и каждой из мгновенной памяти
благословенной жизни Визави.
И несравненного пути
благоухания
сирени,
как оды -
радости от времени
рождения
мишени
приложения
её для нового, весеннего раскрепощения
души
и настроения
из торжества природы
и, конечно, возрождения
влечения
от внутренней свободы
солнечной погоды
и тепла весны.
И нашего освобождения
от тяжести оков -
от холода и голода
общения -
депрессии
и лени
внутри у темени от сессии
зимы,
при этом и восторга-запаха кистей
цветов
сирени -
всей нежности её нектара и пыльцы -
послов
переселения
Любви
в дворцы
творцов
добра и доброты -
родной своей
сестры,
от акта жертвоприношения
себя в букетах сломанных ветвей -
в подарках-символах
для жития
и бытия
восторженной души
у Визави.
И всякой, разной маеты -
придуманной беды
в мозгах-умах
родни
из-за иссохшей массы тела,
как фактического результата
всей моей
бессонной творческой среды
от акта -
дела -
навязчивой стези
стихосложения
из моего брожения
любви,
в сравнении с такой дородной полнотой
лица,
пивного живота - достоинства
приятелей, друзей,
а потому - не милости
от мыслей их творца
и не тактичности
сплошной -
иронии в устах от их речей,
и не смешных советов
и заветов
"умных"
от предательства -
путей
эгоистичности -
своей этичности
души "бичей" -
от их наклонностей,
на всё готовых,
исходящих для меня
запретов
мнения
от скрытой зависти
своей
под ширмой доброты -
не понимания моей нужды
мол де, не нужной
(с их точки зрения)
всей
грусти -
тайной
муки
без тебя
в разлуке,
и слепоты
любви моей
из-за истомного желания
интимного свидания
с тобой при не критичности
влечения
необъяснимого к тебе
порывистой влюблённости
души, скучающей
и приучающей
себя
(от безнадёжности)
жить без тебя
и унывать любя
свои мечты.
Но, всё-таки, имея и надежду-разрешение
уже от Визави
себе для обращения
к тебе -
к божественной моей "на ты"
при телефонной бесконечности
диалогичности -
всей поэтичности
издания
моей мольбы
к природе нашей совместимости -
счастливого страдания
любви:
дать мне общения
счастливого,
интимного
с любимой,
дивной девой-королевой -
при её же интонации
из ободрения
меня - моей интерпретации
фактически ошибочного мнения
о месте и природе нахождения
истока состояния
маразматической терпимости
к развратности
и без цензурности
искусства воплощения
антиморальности
в условиях реальности
её анархии для усугубления
ресентиментности
общественной среды
из-за прямого потакания
распространению любой и каждой
из обратной
стороны
медали у весны
на фоне биовозрождения
и обострения
психопатийности
от весеннего явления -
переизбытка сил её в крови.
При уважении-реляции,
пришедшей от восторга-одобрения
ко мне от Визави
и роста адаптации
её ко мне,
к моей душе,
которая сродни
с душой от грации
любимой, доброй и родной -
моей любви.
Восторженной рождения
поры,
лихой,
нас призывающей:
лови,
(но только не вспугни
своей же скоростью-активностью кипения
переизбытка сил
в крови),
которых и просил
я
у природы,
как меры для смирения себя
и своего секс устремления
к любви моей
среди среды
даров весны влияния - явления
сиреневого цвета мая
для преображения
своей души
и урожая
блага участи для нашей же взаимности в любви,
мечтая
о свершении своих желаний-маний
от свиданий
с названным путём судьбы
для нас же расцветая
вместе с ней -
с надеждой долее
и более
цвести
не увядая -
укрепляя
счастье лепоты
нутра
души
себе
в судьбе
и Визави -
восторгом - красоты
от нежности, и мужества,
и торжества содружества
самоотверженности
с утра и до утра.
Весна, весна -
Ты так прекрасна
и красна -
вся из себя
чудесна
и проста,
хотя бы, даже
и без сна
согласна
жить внутри меня
любая от её медали
сторона,
но при условии-возможности
любить -
остановить
мгновения
любви
для
визави,
и вот тогда
готова быть и стать -
косая сажень у плеча,
руки-меча -
вся богатырская моя
стезя влечения
к тебе - предстать,
как благодать
моя
для жертвоприношения себя
на все, любые сверх мучения
во имя Визави.
Так и принять
всю рать
из комаров-врагов,
все их атаки "кусанинности"
и только на себя -
от скверны чтобы защищать тебя
среди
кошмарности
среды -
богов
влияния весны
на обострение весеннего
душевного здоровья-состояния -
до категории свершения
поступков сумасшествия,
как без сознательная мера
действия -
безумия любви -
её же не критичности
и фанатичности,
и фантастичности
своих деяний от желаний
тела и души
с отвагой доброхота -
примера -
Дон Кихота.
Как и с параллельным горем -
явленным путём
безжалостной стези
и морем
слёз девиц и маеты -
страдания влюблённого
из-за рождения в его
душе Любви -
самоотверженности,
но без взаимности
от Визави
на фоне лона
тона
той же свежей изумрудности
листвы,
травы,
среди неистовых колен и трелей
соловья,
и деловитости
страстей -
призывных чирков воробья,
в которых отражается страда
чириканья
лихая
и завидная,
обидная
для воображения
любого обделённого в любви
от вида стайной
и активной
суеты
порхающей
братвы -
строителей
себе гнезда
под музыку такого мая
и миражи счастливейшей мечты
лишь обнимая -
в деталях представляя
в них себя
со стороны.
И оживления
души
счастливчиков поры
сиреневой весны
из-за пришедшей вовремя своей
взаимности в Любви
на фоне запаха ботвы
рассады овощей -
хмельного воздуха
зудящего,
пьянящего,
летящего
без отдыха
среди
ночей и дней
из огорода-сада,
как награда
для затей
испарины земли -
её брожения
в крови
до головокружения,
которое ничуть и не снимает,
а наоборот же, обнимает,
откровенно обостряет
очарование стиха
и для невесты, и для жениха.
Как истина благая мая,
как дара понимания
среды доверия
интимного -
взаимного
рождения
самоотверженности - любви
до степени
и жертвоприношения
себя
во имя Визави:
на фоне всполохов зарниц,
острот и радостного смеха -
наших памятных страниц
блаженства - совершенства
праздника души от единения
с тобой
и веха
нашего предчувствия сближения
с мечтой,
как с общей, нам же уготованной судьбой -
причально-обручального,
восторженного поцелуя первого
и нежного
сплетения
объятий тел,
которых и хотел
в мечтаниях своих
для нас двоих:
скрещения
и губ, и ног, и рук-десниц,
и мыслей откровения -
раскрепощения
признания
в любви -
такого
трепетного
оцепенения
под зонтиком её ресниц.
Не зная скупости признания
для Визави
своих призваний -
маний -
откровений
от своей любви.
И жизнь моя
вдруг стала вся
озарена
(без всякого сомнения)
сияньем счастья милого
лица
пшенично-белой, синеокой,
тайной взгляда с поволокой -
самой искренней мечтой
от замысла Творца!
И гордости его - живой,
божественной
регалии,
как образца
зеркального
отображения
для идеального
примера лепоты
души у молодца
от вида девы - королевы
и наготы
её среди реалии
призывной
и чудесной, женской красоты
Земли:
в изгибах талии –
восторг,
и контур профиля – манящий,
как и запах от тебя сводящий
милого меня с ума
всей лихостью своей без макияжа -
камуфляжа -
ража
испытания последнего для нашей совместимости
взаимности
в любви,
ты мой острог
моей души -
моя судьба.
С игрою в сумраке теней
от линий плеч и рук колдуньи -
в кругах движения
раздумий -
уний -
единения решения,
лишь верность для которого родней
полуулыбок, полуснов,
последствий от ночей
удалых и усталых:
памятных всех нежностей
от губ опухших, сине-алых,
и,
летящих с них дрожащих
полуслов -
истомных, сладострастных
и экстазных:
Да, да-дА, да-дА, да - дА -да-ДА...
И ворожащих
от её очей
сияющих,
всё разрешающих
иметь-суметь,
заполучить успеть
свой жребий долгожданный
и желанный,
выпавший для счастья нам обоим навсегда.
И, наконец, голубизна
темнеет в синь у края неба
нашего с ней торжества -
желанного супружества,
когда ломоть последний делим хлеба,
хотя и сыты мы сполна,
с родительским достоинством
и покровительством
напополам,
и новизны
пришедшего и мужества,
и нежности
для нашего содружества
свободного
(среди всех милых дам)
общения
удобного служения
весны
любви
моей для Визави
до зависти от окружения.
И нашей радости -
стезе
в судьбе -
движения
пришедшей к нам необходимости -
самоотверженности -
незаменимой
в жизни
нашей песни
"в ритме сердца" и непременного
значения
рецепта радости -
общения
от кузни
ненасытного
влечения
к взаимности
достоинства -
очарования
душой своей в любви,
в которой каждый - узник
и союзник
тождества венчания
от замысла Творца
для счастья визави,
как символ памяти -
венца -
орнамента Дворца
для Бракосочетания
и очертания
менталитета нашего объединения,
пришедшего рождения
всесилия
сиреневой поры -
фундамента страстей
мечты
внутри среды
свободы воли от затей
всех обоюдностей
от праведных идей,
как данности
по имени идиллия
любви -
её самоотверженности -
возникновения
явления
готовности
души
для одоления
любого из препятствия для бытия
Любви
среди
всех трудностей
в пути
формирования
семьи -
супружества - содружества
свободы каждого без всякого ограничения
способностей
душевности-телесности
своей,
как и подчинения
своих возможностей
интимных и взаимных,
для цели-блага-дара -
нашего достоинства любви -
её же самоуважения -
нектара
памяти
от запаха сирени
без потери
сладострастия
для визави -
для наших будущих детей
и гордости родителей
от этих новостей,
и счастия -
пришедшего понятия
его, а именно:
причастия
взаимного
к достоинству
содружества - супружества
самоотверженности -
её любви для Визави.
И единения
свои
мы свято, ревностно храним
от всякой скверны-суеты
гонца
от Златого Тельца -
не нашей правды - правоты -
идеологии продажной "жидизны":
ты мне -
оргазм,
а я тебе
воздам
в судьбе -
продам
маразм
своей души -
предательствам
отдав все предпочтения свои -
от всех корней
"кошерности" своей -
врождённого
нацизма - сионизма
от источника их гнОсеОлогических корней
фашизма
Ветхого Завета
(и маеты
его совета -
эгоизма и цинизма -
нужного, мол де, процесса-средства для спасения
и продолжения
жизни, яко бы, для избранного богом рода -
от совокупления,
как метода
для улучшения
породы у своего народа -
всей своей же "сибсовой" семьи -
урода сумасшедшего
от Спаса на чужой Крови
своей нужды и правоты
от избранной самой себя толпы
из окружающей,
жужжащей исключительности
наглой -
из назойливой колонны сволочей -
организаторов усугубления ресентимента -
основного компонента
созидания
антиморали для рабов любого общества:
злобной мести их "всему и вся"
для власти-окружения
за безвыходность своей среды -
беды
от состояния
людей,
пленённых "жидизной" -
идеологией
фашизма
"шинкарей"
(под ширмой, придуманной
"жидовской волей" Ветхого Завета -
как христианизма,
так и других вероизданий -
фундамента -
привета
для оправданий
любого преступления
и геноцида, и войны -
погибели всех обречённых -
разделённых
(придуманной "жидами") верой,
классовой и кастовой
борьбой
среди порабощенных
членов, как под ширмой из идей капитализма,
так и коммунизма,
и всемирного их же интернационализма -
а так же ныне здравствующего
и организованного ими "глобализма".
Или страждущих другого "изма" -
из любого "онанизма"
маеты
его рабов
среди своих долгов
для шинкаря.
Творя
направленное дело "на" и "для" уничтожения
любого населения -
от столкновения
придуманных "жидами"
"красных" - "белых",
разноцветных,
кастовых врагов -
"шиитов и сунитов",
и любых других цветных
богов,
но лишь бы разных парных
и непримиримых их идеологий -
друг друга поедающей вражды -
войны -
уничтожения
взаимного и всяческой любви
на месте территорий
её порабощения -
науки-плана
"жидизны" -
обмана
всех и вся
для нового переселения
себя
на место от былого населения
под ширмой наглой из любой
их маршевых мелодий
и рапсодий
для призыва к ликвидации
людей -
противников "кошерности" своей,
как акции
нацизма,
исходящего от всех "доброжелателей" -
предателей,
как службы-инструмента
терроризма -
чистого фашизма-сионизма
для момента
разрушения
истины веления души:
её патриотизма,
и соборности, и совести
Любви -
самоотверженности
для Визави,
а значит и основ существования
любой страны
на фоне ими же - "жидами" из "европии-госдепии-укропии"
развязанной любой гражданской
или мировой войны
для Спаса на чужой крови
своей "кошерности"
души - продажности
ума дельца,
зачатого
от Златого
Тельца.
А мы заполнены
своими чувствами до дна
взаимности
сполна.
И близко к ней
мы никого и не допустим -
сохраним
их для себя и для своих детей:
передадим
всем им,
как мы в своей любви томимся
и любуемся
друг другом
в объятиях
и нежностях
своих - родных
и радостных,
нам ставшим
незаменимым праздником
души - пришедшим
духом и заказником
самоотверженности,
да и расстаться с ней мы не спешим.
Друг другом мы с любимой так гордимся,
как это может быть тогда,
когда
добра
себе
не ищут от добра,
как в радости
и в горести,
и в череде
терпения-волнения
от ожидания
побед
после сражения
за все свои свершения
в судьбе.
Так и в беде -
движения
взаимного след в след
из полосы любого поражения,
не предавая и храня достоинство семьи
и не теряя все прекрасные свои
черты
души Руси -
её самоотверженной
и жертвенной,
и навсегда
беременной
взаимностью -
пришедшей лебединой верностью
судьбы
Любви
моей и Визави.
В.В.Майоров (редакция автора от 23.02.2015,
от 21.07.2016, от 20.10.2016, от 08.11.2016, от 12.12.2016)
Свидетельство о публикации №116120101529
Удачи Вам!
С уважением, Ольга
Ольга Суслова 23.08.2017 05:17 Заявить о нарушении
С уважением, В.В.Майоров.
Владимир Майоров 5 23.08.2017 05:37 Заявить о нарушении