Учитель года

Учитель года.

Из материалов допроса Джона Палмера.
Допрос проводил: капитан Уильям Артур.

- Как вы похитили Анну Рей?
- Очень просто. После школы ее обычно забирала бабушка, но всегда опаздывала минут на 5-10. Я воспользовался этим. Подошел к ней, мы разговорились, у школы было малолюдно, к тому же она ждала бабушку не у самой школы, а в сквере неподалеку. Я сказал, что жду свою дочь, что она задерживается на секции по плаванию. Анна спросила меня, как зовут мою дочь, я соврал, что Николь, на что Анна сказала мне, что не знает ее. Я угостил Анну конфеткой и вскоре она уснула. Я перенес ее в свой автомобиль. Из него я видел, как в сквер пришла ее бабушка, как долго оглядывалась по сторонам и звонила на на мобильный телефон внучки, который лежал у меня в машине на переднем сидении.
- Что вы с ней делали после похищения?
- Ничего...она мирно проспала все это время у меня на заднем сидении...
- А Люси Комбс? Как вы похитили ее?
- Это было чуть сложнее. Она очень активный ребенок, и всегда окружена друзьями. Но я понял, что самый простой метод - это ничего нового не придумывать, а просто подозвать ее к себе, назвав по имени. Так я и сделал. Во время игры в футбол на детской площадке я просто окликнул ее с приветливой улыбкой, представился тренером детской команды. Сказал, что ее игра меня впечатлила и я хотел бы записать ее к себе в секцию. Она была очень рада этому, и не заметила, как мы, прогуливаясь и разговаривая о ее достижениях и перспективах в футболе, отдалились от детской площадки. Подруги несколько раз окликнули ее, но она уже не интересовалась ими, их оклики скорее раздражали ее. Далее снова была конфетка и уже известный вам автомобиль. Опережая ваш вопрос, с ней я разумеется тоже ничего не сделал, она мирно выспалась на заднем сидении...
- Ладно, а Гарри Льюис?
- С ним все было совсем просто. Дело в том, что у детей есть очень опасный возраст. Возраст, когда за ребенком уже особо никто не присматривает, и в то же самое время он еще не достаточно взрослый, чтобы как-то позаботиться о себе самому: позвать на помощь, попытаться убежать, не вступать в контакт с незнакомыми людьми. Напротив, ребенок жаждет всего нового: новых друзей, знакомств, впечатлений, ведь он впервые оказался в этом большом мире без опеки родителей. Это же круто! К тому же, ребенок уже во всю желает приносить пользу, быть заметным, значимым, играть хоть какую-то новую социальную роль. На этом я и сыграл. Я сделал вид, что плохо себя чувствую и беззастенчиво попросил его помощи, и когда он довел меня до скамейки в парке, усадил на нее и сам плюхнулся рядом с озадаченным заботой лицом, то я, разумеется, "тяжело" отдышавшись, отблагодарил его конфеткой. С ним также ничего скверного не произошло.
- Вы понимаете, что родители этих детей едва не сошли с ума от испуга???
- Понимаю, но почему же они не боялись за своих детей раньше? Почему должно случиться несчастье, прежде чем они начнут, наконец, заботиться о свои детях? Я всего лишь показал им, что может случиться...не сделав ничего плохого их чадам...а что если это сделал бы настоящий преступник...
- Вы и есть настоящий преступник!
- Нет, я не преступник...
- А кто же вы???
- Думаю, я претендую на звание "Учитель года"!
- Вы полагаете, что ваш "урок" будет усвоен несчастными родителями???
- Будет...но, увы, лишь на какое-то время...

ЛГ


Рецензии