О знаках препинания...

К чему мне знаки-препинаки?! –
Тире, кавычки, скобки, точки... –
Я не учился на филфаке
И в них тону, как муха в бочке!

Коль знаешь синтаксис не очень –
Достали точки-запятые,
Наставь повсюду многоточий –
В поэты выбьешься... крутые!


Рецензии
Привет, Леночка! Я тут немножко похулиганила, под чужими рецами, ты уж извини... :))
Ну, очень хотелось высказаться! :)) Честно скажу. что я правила практически не помню.
Но чувствую интуитивно, где какой знак нужен - просто следуя логике и здравому смыслу.
Практически, я орфографию и грамматику выучила в процессе чтения, то есть практически.
Когда уже проходили ту или иную тему, и учительница "оглашала" правило, я только говорила: "А, так вот почему так пишется...", хотя на самом деле правила ничего не объясняют, а "констатируют факт" - они возникают из необходимости зафиксировать какие-то реалии, тонкости человеческой мысли и стремление выразить её максимально точно. Поэтому, для того, чтобы правильно расставить знаки препинания, правил знать не надо (только не бей меня, синьора учительница!), надо только знать предназначение каждого и чётко мыслить - и тогда не ошибёшься! Ну, а знание правил, конечно, помешать не может... :))

Обнимаю-целоваю... Твоя неконформиска

Адела Василой   22.07.2017 00:01     Заявить о нарушении
Привет полуночникам! :)) Здравствуй, Аделочка!
Спасибо за прочтение (видела, что ты у меня хорошо погуляла!) и развёрнутый отклик! :))
Во многом я с тобой согласна, "знаки-препинаки" я тоже чувствую интуитивно, хотя и правила помню! :))
Но не все так хорошо знают "предназначение" каждого знака и умеют "чётко мыслить"... Тут и приходят на помощь правила!
Забыл предназначение знака - почитай правила! У многих через каждые два слова - ненужные (!) запятые, у других их, вообще, нет!
Текст сплошным потоком, без всяких знаков, усложняет его понимание... Даже гениальное стихотворение иногда приходится расшифровывать!
...
Вот такие пирожки! Обнимаю-целоваю! С жаркими (+36) обнимашками, твоя Лена.

Inoplaneteanka   22.07.2017 18:22   Заявить о нарушении
Дык я согласна, что лучше помнить... это как доказательство теоремы, но если не помнишь - докажи сам! :)) Я один раз так и поступила на уроке геометрии - доказала сама у доски, потому что не учила дома... Доказала, но другим путём, а в итоге получила тройку. Я возмутилась, а учительница сказала, что я не выучила домашнее задание. Но я же доказала! Ну и что? Надо было учить! Вот так! А насчёт лишних запятых - это чаще случается как раз от знания правил - человек знает о встроенных конструкциях, вот и лепит запятые, даже если эта "конструкция" всего из одного-двух слов. Особенно когда идёт речь о деепричастиях - я с этим тоже сталкивалась. Поэтому уметь думать всё-таки надо... :)) Правила не спасают в таких случаях.

Адела Василой   22.07.2017 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 49 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.