4191. Каждодневное размышление над Словом Божьим
<И Он пришед обличит мир о грехе и о правде и о суде. О грехе, что не веруют
в Меня> (Ин. 16:8,9).
Познание Божьей любви, открытой в плане спасения, приведет к третьему шагу
на пути ко Христу, который можно назвать убежденностью во грехе. Те кто соблюдают Закон Божий
определяют грех с точки зрения нарушения закона Божия, и это справедливо.
Такое определение является библейским определением, позицией правосудия. Но
в Библии существуют и другие практические определения греха, более глубокие
по своей сути, чем это. Одно из лучших определений записано в Рим. 14:23:
<Все, что не по вере, грех>. Иными словами, все, что я делаю не в
соответствии с верой во Христа, является грехом.
Есть два определения греха. Одно мы назовем единичным определением греха,
другое - множественным. Грех - это жизнь без Христа. Грехи - это нарушения
закона. Жизнь в разрыве со Христом (грех), является причиной совершения
неверных поступков (грехов). Интересно в этой связи посмотреть текст из
Первого послания Иоанна 3:4: <Всякий, делающий грех [то есть, как мы уже
сказали, живущий в разрыве со Христом], делает и беззаконие>.
Когда согрешила Ева? В тот момент, когда ела плод? Нет, она согрешила еще
тогда, когда не поверила Божьим словам и удалилась от Него. Вкушание плода
явилось естественным результатом этого разделения. Если я обеспокоен своим
плохим поведением, то моя действительная проблема заключается в том, что я
живу вдали от Христа. Либо это так, либо я недостаточно хорошо знаю Иисуса,
чтобы возрастать в победе, и Иисус Сам регулирует мой духовный рост.
Поэтому, говоря об убежденности во грехе, мы фактически говорим об осознании
того, что мы грешники, независимо от наших дел. Независимо от того, хорошими
или плохими мы являемся. Мы родились грешными, родились таковыми по своему
естеству. 1 Ин. 5:17: <Всякая неправда есть грех>. Рим. 3:10: <Нет
праведного ни одного>. Поэтому никто не является праведным. Мы все
неправедны, а всякая неправда есть грех. Не думайте, что мы несем
ответственность за наше рождение в этом мире греха. Иисус также знает это.
Единственное, за что мы несем ответственность, - за наше отношение к Его
плану спасения.
В присутствии Иисуса мы внезапно убеждаемся в том, что являемся грешниками.
И не потому, что мы сделали что-то плохое, а потому, что таковые мы есть по
своему естеству. Убедившись в этом, мы сознаем нашу нужду в Нем.
Свидетельство о публикации №116112600010