Харе Рама
пятница ацинтяп
13;;;10 01.......31
Душа это
Программа
Сияния
Меня.
Включает
Песню Рамы,
Когда пришла
Пора.
Звучит она
Повсюду.
Но слышит
Лишь Она.
Энергия
Творенья,
Святая
Для тебя.
Порядок
Слов имеет
Значенье
Ддя Творца.
Начни со
Слова Рама
И ты поймёшь
Себя
Душа это Программа Сияния Меня. Включает Песню Рамы, Когда пришла Пора. Звучит она Повсюду. Но слышит Лишь Она. Энергия Творенья, Святая Для тебя. Порядок Слов имеет Значенье Ддя Творца. Начни со Слова Рама И ты поймёшь Себя.
Мантра «Харе Кришна» состоит из 16 слов, которые являются именами Бога на санскрите: Харе,Кришна и Рама. Существует два варианта мантры, различающиеся последовательностью слов:[4][1]
Вариант 1 санскрит:
Харе Кришна Харе Кришна ;;; ;;;;; ;;; ;;;;;
Кришна Кришна Харе Харе ;;;;; ;;;;; ;;; ;;;
Харе Рама Харе Рама ;;; ;;; ;;; ;;;
Рама Рама Харе Харе ;;; ;;; ;;; ;;;
Вариант 2 санскрит:
Харе Рама Харе Рама ;;; ;;; ;;; ;;;
Рама Рама Харе Харе ;;; ;;; ;;; ;;;
Харе Кришна Харе Кришна ;;; ;;;;; ;;; ;;;;;
Кришна Кришна Харе Харе ;;;;;; ;;;;; ;;; ;;;
Одни индийские философские школы считают, что порядок слов в мантрах не имеет значения, тогда как другие утверждают, что при его нарушении мантра теряет свою силу. Последняя точка зрения является более распространённой. Американский индолог Гай Беквыделяет две основных школы в индийской «теологии звука» — спхота и миманса.[5] Каждая из этих школ придерживается своей точки зрения в отношении практики повторения мантр и их влияния на сознание практикующего.[5] Согласно доктрине спхота, порядок слов в мантре не имеет значения и не влияет на эффективность её повторения.[6] Школа миманса придерживается противоположной точки зрения, считая, что нарушение порядка слов в мантре приводит к тому, что мантра теряет свою духовную силу.[6]
Возможно, самое раннее упоминание мантры «Харе Кришна» содержится в «Калисантарана-упанишаде» — тексте, который также является одним из основных письменных источников, в которых приводится и обсуждается мантра «Харе Кришна».[6] В этой упанишадеНарада получает наставления от Брахмы, в которых Брахма утверждает, что «нет более возвышенной духовной практики», чем повторение мантры «Харе Кришна». С её помощью можно легко освободиться от неблагоприятного влияния Кали-юги и вырваться изкруговорота рождений и смертей. В некоторых источниках утверждается, что существует две ранних редакции «Калисантарана-упанишады» — бомбейская и навадвипская.[6] В бомбейской редакции, мантра начинается с «Харе Рама», тогда как в навадвипской — с «Харе Кришна».[6] Также существует апокрифическая история о том, что Чайтанья поменял порядок слов в мантре (с «Харе Рама» на «Харе Кришна»), чтобы дать возможность всем людям, независимо от их социального происхождения, получить благо от её повторения.[6] Сделал он это в связи с тем, что повторять «классический» вариант мантры, начинающийся с «Харе Рама», было дозволено только брахманам[источник не указан 357 дней].
История[править | править вики-текст]
В Упанишадах и Пуранах[править | править вики-текст]
Практика повторения мантры «Харе Кришна» рекомендуется в Пуранах, Панчаратре и в различной вайшнавской литературе. В «Падма-пуране» (Сварга-канда 50.6) утверждается: «Тот, кто поклоняется Богу всех богов Шри Хари и повторяет Его святые имена маха-мантру, освобождается от самых страшных грехов, которые только можно совершить». Хари — 650-е имя Вишну в «Вишну-сахасранаме», которое, согл
Свидетельство о публикации №116112506099