Cумбурные мысли гражданина России...

Много лет я отсутствовал на Родине и вот повезло: вернулся в свои родные края ( первый раз я уезжал  отсюда  из-за ликвидации конторы бурения № 1 в посёлке Советском ещё в  советское время , затем вернулся,  работал до пенсии в ЗНГДУ и снова уезжал на 20лет  ) и уже не узнаю,что стало с моим Советским районом и незабываемым краем, где прошли самые лучшие молодые   годы в Саратовской области. Уезжал я с болью и в первый и во второй раз,  хотя промышленность района на базе добычи нефти и газа,   уверенно  заполняла тогда все наши сердца и помыслы. Она   и во второй раз после окончательного запустения была  на значительной  высоте…
  Я и многие мои товарищи  были   полны творческого энтузиазма и физических сил,  которые, естественно, выливались в дела  каждого из нас, кто отдавал себя этой нужной и важной профессии, которой мы посвятили основную  часть  жизни , отмерив ей лучшие свои годы,   что  превращали  помыслы в дела нашего саратовского Заволжья . Я  мог бы писать об этом бесконечно, но пишу, на мой взгляд,   только необходимое , так как  сам был непосредственным участником тех незабываемых событий …
Именно здесь перед вторым уездом я изобрёл свой необычный плунжер к нефтяному  насосу, который  уже,  как нефтяной насос затем,  работал во всем Саратовском объединении многие и многие годы. Ведь в  начале девяностых,  после развала Советского Союза  нефтяные насосы для добычи
нефти к нам перестали поступать из бывших республик  или поступали  в малом количестве, и в основном,  с непригодными характеристиками для добычи нефти…
Именно  тогда саратовское НИИ во главе с Задуминым занялось своими разработками нового нефтяного насоса и я,работая мастером по добычи нефти на своей скважине, увидел значительные   промахи в новых конструкциях и, не найдя  поддержки у Задумина,  ушёл специально на рабочую должность в слесари , чтобы создать  свою разработку необходимого насоса. По мнению моих коллег, изобретение получилось впечатляющее. Корпуса любого  насоса,  предназначенного  даже в металлолом,  вполне подходили для нового плунжера, так как плунжер был неметаллическим,т.е  относительно мягким из-за температурного режима скважины, и который  принимал любой размер внутреннего корпуса насоса,  даже  отработанного.  Я сам отпускал вновь созданные насосы на работающие скважины, а затем на них перешло   всё наше ЗНГДУ, а в конечном итоге  и саратовское нефтяное объединение. Ничего в мире нового неметаллического в нефтяных насосах, кроме России, по сей день нет. А у нас до сих пор это работает, так как патентный институт эту разработку поместил в своей литературе, и в век криминала она стала доступной для так называемых предпринимателей, которые не отягащаясь нормами законов, работают этим насосом   и по сей день. Я точно знаю об этом по Краснодарскому краю, где криминал,  выкинув автора,  работает на таком насосе. Как вы знаете, судебная система у нас лишь для криминала…
  Уезжая отсюда, я обучил  на базе ЗНГДУ новых слесарей  изготовлению разработанного мной насоса со фторопластовым плунжером, за что  после хождения по мукам, получил   патент на его изобретение в патентном институте Москвы, который через десять лет у меня просто ликвидировали( 10лет я поддерживал его денежно пенсией в пользу кого-то). Во всём мире изобретение вечное у того,  кто его создал, но у нас, если ты не поддержал его значительной валютой в будущем, оно переходит в другие руки, поддерживаемое своими законами, состряпанными нелегитивной полукриминальной  Думой.
Мы все тогда были   из Советского Союза без рыночных навыков. Но я  все же  выполнил  свой гражданский долг перед Родиной, снабдив  тогда на длительное время саратовскую  нефтяную отрасль нефтяными насосами, и, предполагаю, не только её,  которая продержалась до поступления новых иностранных насосов, не снизив темпы развития добычи нефти и газа в стране. Именно тогда развалилась Великая Советская держава, неповторимый Советский Союз.   Развалился он  по вине известных людей, отбросив развитие промышленности на десятилетия назад. А ведь  Союз  практически требовал лишь косметического  рыночного дополнения, о чём хорошо нынче видно по Китаю, который свою промышленность начинал практически с нуля, а не со второй державы мира, кем в то время мы были  на нашей планете…
 Почти о том же, но лишьдругими, более ёмкими словами высказывался    и наш нынешний президент новой России Владимир Владимирович Путин.
Минуло 22 года и я, наконец,  снова приехал  на  Родину и уже не узнаю прежние развивающиеся посёлки,  особенно Советское  и Степное. Посёлок Степное на данный момент стал районным центром, но значительно захирел в своем развитии. Другие же посёлки района практически всё  былое величие растеряли и превратились в бесперспективное жилое местопребывание,  в котором ютятся, в основном пенсионеры.  Да и названия их значительно потускнели, из-за чего о них уже знают лишь единицы граждан,  проживающих даже в нашей области…
  Изобретенный тогда из  фторопласта плунжер для нефтяного насоса  отработал в Саратовском объединении  более полутора десятка лет и затем был выкинут  на свалку,  если верить нынешним руководителям, что произошло   из-за моего отсутствия в доведении его до ума, который как я знаю, затем заменили  техникой иностранного производства , что  стоит в десятки раз дороже, и которая  не годится даже в подмётки тому фторопластовому насосу,  созданному  в обычной мастерской кустарно слесарем и токарем на базе  ЗНГДУ. Это нетрудно будет проверить, когда заработает настоящая судебная стстема.
 Человеческая жадность и тупость по сей день во всём мире не имеют предела, что хорошо видно нынче по событиям,  особенно на Ближнем Востоке…
 Немцы, что наши граждане, проживающие в Советском районе,  были выселены во время войны из него, но которые после нашей Победы пожелали восстановить свою автономию с бывшей  столицей Мариенталь в посёлке Советское .К сожалению,  преступная политика нашего тогдашнего руководства во главе с Б. Н. Ельциным привела к тому, что немцы были  выдворены  из страны в свою объединённую Германию, которая  уже в разы  обошла нас, победителей, во многих начинаниях.А будь бы по – другому,  Германия уж обязательно помогала бы нам, превратить данный район  в процветающий оазис, что обязательно потянуло бы за собой и всё Заволжье , а может и Россию. И мы были бы   нынче на две головы выше во всём, чем сейчас и  не отправляли бы туда за баснословные деньги своих граждан из-за критичеких заболеваний, особенно детей. Ведь не секрет, что  наше нынешнее лечение  на  порядок слабее немецкого, поэтому и я потерял свою любимую жену  из-за многолетней безалаберности в  российской медицине. Нетрудно и это проверить!  Спросите об этом всемирно известного   певца Иосифа Кобзона и ещё десяток людей,  которые были спасены от смерти именно там за баснословную валюту, которой меня  незаконно навсегда  лишили…
И для дальнейшей справки:  я недавно встретил нашего гражданина,  проехавшего всю Германию на иномарке. Я    позавидовал тем людям, среди которых много  русских, кто там оказался в наше время. Кстати, там проживают нынче много россиян ,  отдавая свой труд на благо новой  Германии. Места в России они себе не находят ни на трудовом, ни на политическом уровне. Все мы читаем об этом  во всесторонних СМИ. Германия , которая равна по площади почти  четырём саратовским  областям , значительно превзошла в своём развитии Россию.
 Например, там,  по  словам моего друга,  все автодороги  почти в два раза шире наших, и практически все  с многополосным односторонним движением, на которых авария с человеческими жертвами - крайняя редкость (если уж сердце откажет у пожилого водителя).  У нас же две автомашины с трудом минуют друг друга  при встрече, а дорог с односторонним движением по стране  единицы, и всё это, как я знаю,   из-за разворовывания денег,  отпущенных государством на строительство современных проездных трасс. Вспомним неприглядную роль в этом вопросе семьи Лужкова, который умудрился их строить в пять раз дороже, чем в Швейцарии , где почти все дороги идут с пробитием тоннелей в горах , а не на равнинной местности…
Кстати,  Лужкову ещё умудряются  и пенсию платить,  по - моему,  по 360 тысяч рублей. Сравните это хотя бы со средней пенсией   России (15 тысяч и минимальной - 7300).
Так вот автодорожная авария у нас,  это обычная рядовая история ,  с тридцатью пятью тысячами погибших  каждый год. Ведь   новые скоростные машины бьют друг друга в лоб и по лбу с уничтожением  сидящих там граждан, так как они не в состоянии разъехаться при взаимной встрече на таких узких дорогах при «космической» скорости.  Плюс водители пьют безбожно, права покупаются новыми нуворишами, причём массово.  Двигаться по ним пока можно без опаски лишь на скорости в сорок километров…
Так вот,  я после многолетнего отсутствия  приехал из Краснодарского края, где  дороги  такие же по ширине,
 как и здесь, но они хотя бы  не имеют ухабов и заплатных наростов от бесконечного латания,  что ,конечно, совершенно не спасает  нас от аварий  с  человеческими жертвами, а даже увеличивает.  Но хотя бы износ машин там на два порядка меньше, не говоря уже об амортизаторах, что здесь у нас выходят   из строя каждый год , увеличивая многократно ремонтные расходы. К сожалению,  до этого по большому счёту, никому нет дела из наших правителей и траур по России можно объявлять почти каждый день.
 Например,  я здесь  находился всего две зимы,  ездил крайне редко из -за высоких цен на бензин(это  в самой богатой по добыче нефти в стране),  в виду уже   своего  возраста и материального обеспечения. В 2015 году  все четыре амортизатора в моей машине были   полностью разрушены на здешних бесконечных дорожных ухабах, где при движении  начинает  болеть голова от тряски,  не говоря уже  о  дополнительном износе  самой автомашины  со значительными дополнительными затратами… 
Помню,  в своем районе при развале Союза и я когда-то пытался  попасть в кандидаты районного администраторства,  где из-за  моих требований о настоящей работе  всех граждан на производстве,особенно в управлении и непритеснении немцев,  меня просто зарубили на корню во всех своих начинаниях. Список с подписями в мою поддержку на митинге в Степном внаглую украли,хотя я выдвинул тогда свою кандидатуру только по просьбе граждан на районном митинге. Тогда пообещали , но не дали мне  выступить и по районному радиовещанию ,  оборвав умышленно все каналы связи, о чём знают многие,  из нашего старшего  поколения,  которые и нынче ещё  здесь проживают…
  К чему мы пришли сейчас, может полюбоваться каждый житель района  и страны. Потеряв только на дорогах в районе многих убитыми, как я предполагаю,  это несколько тысяч, и дополнительно умершими, из-за общей расхлябанности , о чем свидетельствуют быстро растущие  кладбища.   Сдвигов в лучшую сторону я пока не вижу совсем…
Думаю,   особенно устройство наших  дорог , и должно быть первым положительным пунктом на всех нынешних высоких выборах ,  о чём говорит и наш Российский президент.  Он тоже поддерживает правила ,что любое производство в России нужно начинать со строительства современных дорог всеми так называемыми,  служителями народа. Посмотрите,  например, какая у нас  трасса от города Энгельса   до районного посёлка Степное  , не говоря уже о других,  которые лишь значатся  дорогами. Все, даже энгельская трасса,   состоит из  ухабов  и бесконечных наростов от заплат, где при езде  на любой машине голова вот- вот оторвётся совсем. Думаю,   наших глав администраций нужно почаще   менять,  чтобы они думали о людях , а не о своём лишь благополучии ,  что очень мягко сказано . Уверен,  кто будет выполнять хотя бы   этот значительный пункт,  войдёт в историю России, как герой, где данная  проблема тянется столетиями…
Наблюдая за каждомесячным заведением  уголовных дел на «высоких» чиновников , что ведут свою трудовую деятельность,  ,заботясь лишь о личном благополучии , за что их серьёзно не наказывают, видишь, что они напрочь «забывают», что  вышли из этого же народа и обязаны служить только ему.  Об этом   каждый день сообщают нам СМИ на всех страницах газет и на телевидении…
Так вот практически посёлок Степное  подрос незначительно, а Советское , далеко уже не соответствует своему былому назначению.
Не открывая новую Америку - утверждаю,  что часто   великая глупость в руководстве по всей России,  полностью заморозила наше движение вперёд и это в самой перспективной стране   неспокойного ещё земного мира…
Ноябрь 2016г.


Рецензии
Думаю, что Во многом, даже почти во всём простые люди России рядовые труженики будут согласны с Вами.

Татьяна Альбакринова   25.11.2016 16:45     Заявить о нарушении