Виктор Вейник - Почему я верю В БОГА. Приложение 4
Почему я верю В БОГА
Исследование проявлений духовного мира
ПРИЛОЖЕНИЯ
Экология духа.
2. Заступничество Матери.
Вейник А.И.
Благотворительная газета "Свет", № 2, 02 сентября 1994 года, стр.1-2.
Вспомним о душе.
В течение семидесяти лет из нас, как пыль из ковра, выбивали тысячелетние духовные истины, украли славную нашу историю и таким образом низвели нас до уровня бессловесных животных, которые живут, умирают, сгнивают и в конце концов превращаются в удобрение, в навоз. В полном соответствии с воинствующей атеистической пропагандой. При таких взглядах живи, человек, как хочешь, пей, гуляй и твори, что вздумается, все равно у всех конец будет один и тот же - навоз. И никакой ответственности.
Однако предки наши жили не так. Они знали, что у человека есть душа, которая
живет вечно. Они имели страх Божий и старались руководствоваться десятью заповедями, данными нам свыше. И были твердо уверены, что концов у каждого человека бывает два: его душа после успения попадает либо в рай, либо в ад. Причем за грехи несет ответственность не только сам человек, но и его дети и родственники, включая даже усопших. В случае массового отступления от Бога наказывается всё общество эпидемиями, неурожаем, голодом, ураганами, наводнениями, землетрясениями, пожарами, войнами, революциями и т.д. Далеко ходить не надо, достаточно оглянуться вокруг себя и вспомнить обстоятельства последних десятилетий. Однако ещё поучительнее будет заглянуть в давно прошедшие времена и осмыслить события, которыми мы вправе гордиться.
Что говорит наука?
Научные исследования последних лет свидетельствуют о том, что перечисленные выше религиозные "бабушкины сказки", отвергаемые пещерным атеизмом, - вовсе не сказки, но повседневная реальность, над которой следует задуматься каждому из нас. А переживаемое ныне Смутное время - это прямое следствие нашего катастрофического отступления от Бога, особенно это коснулось Беларуси, чего мы никак не хотим понять.
Теория и опыты показывают, что человек в принципе бессмертен: у него есть душа, которая в момент успения отделяется от тела (она как бы сбрасывает свой "биоскафандр") и продолжает жить вне времени, то есть вечно. Выход души из тела фиксируется приборами тремя различными способами: взвешиванием умирающего человека, фотографированием и измерением особого хронального поля, идущего от души и портрета усопшего.
Душа поступает в параллельный нашему невидимый сверхтонкий мир, который заселен духами добра и зла неизмеримо плотнее, чем нами видимый мир, причем всё, связанное с духами добра, излучает положительное поле, а с духами зла - отрицательное. И совсем не безразлично должно быть для человека, где ему предстоит коротать свою вечность - в раю у Бога или в аду у сатаны. Всё это изложено с необходимыми доказательствами в моей книге "Термодинамика реальных процессов" (Минск: Наука и техника, 1991) и во многих журнальных и газетных статьях. Это поможет правильно оценить излагаемые ниже исторические факты, которые тщательно замалчивались дремучим атеизмом, замалчиваются и сейчас.
"Дом Пресвятыя Богородицы".
Всем известно, что крещение Руси в Православии начиналось с Киевской Руси (Малороссии, или Украины), за нею последовали Великороссия и Беларусь, в совокупности составляющие единую Святую Русь. Путь языческой Беларуси в Православии был тернистым, извилистым и трудным, она и поныне остается во многом языческой. Отсюда и наблюдаемые многочисленные напасти, но это тема для особого разговора.
Однако мало кто знает, что Святая Русь пользовалась и пользуется особым покровительством Божией Матери, поэтому ее издревле именовали "Домом Пресвятыя Богородицы". Это объясняется специфическим характером и мировосприятием славян, а также предельно благоговейным почитанием Божией Матери, о чем свидетельствуют бесчисленные храмы, Ей посвященные, особенно Успенские. Считается даже, что русские (этот термин употребляется в обобщенном смысле) - это вторая на Земле избранная Богом нация, после иудеев, которые были первой, но не приняли Христа, поэтому были отвергнуты. Иногда Русь называют третьим уделом Пресвятой Богородицы после Афона и Иверии (Грузии) - Её заботами были обустроены Киево-Печерская Лавра, Серафимо-Дивеевская обитель; всё это сопровождалось бесчисленными чудесами.
Покровительство выражается в том, что Богородица спасала Русь в самых критических, страшных и безнадежных ситуациях, в том числе Она спасла её в Великой отечественной войне. Некоторые примеры такого заступничества Пресвятой Богородицы кратко излагаются ниже.
Татарские нашествия.
На Руси периодически происходили отступления от Бога, столь же закономерно за ними следовали свыше вразумления. Всеобщее покаяние всегда спасало Святую Русь, когда народ с плачем возносил свои молитвы перед чудотворными иконами Божией Матери. Особенно прославились иконы Владимирская, написанная апостолом Лукой, Казанская и некоторые другие. Например, в 1395 году при нашествии страшных полчищ кровавого азиатского завоевателя Тамерлана великий князь Василий Димитриевич остановился со своей ратью у Коломны на берегу Оки. Он просил народ наложить на себя строжайший пост и велел перенести Владимирскую икону из Владимира в Москву. Десять дней длился этот марш. На всем протяжении (около 180 километров) по обе стороны дороги народ стоял на коленях и, протягивая руки к иконе, со слезами восклицал: "Матерь Божия, спаси Землю Русскую!". Заступничеством Пресвятой Богородицы онечестивившаяся Русь была помилована: когда икона достигла Москвы, Тамерлан увидел в легком сне светозарную Жену, Которая грозно повелела ему оставить пределы русской земли, а молниеподобные воины с огненными мечами устремились на него. В ужасе проснулся Тамерлан, в ужас пришли и все полчища. Без боя и пролития крови они обратились в паническое бегство, давя друг друга, бросая оружие, добычу и пленных. Летописец писал: "И бежал Тамерлан, гонимый силою Пресвятой Девы". На месте встречи иконы был учрежден Сретенский монастырь.
В 1451 году ногайский царевич Мазовша осадил Москву. Крестный ход митрополита Ионы по стенам города под градом стрел с чудотворной иконой Владимирской заставил татар в страхе бежать ночью, бросая добычу, ибо им показалось, что на них надвигается неисчислимое войско.
В 1480 году великий князь Иоанн III Васильевич отказался платить дань татарам. Ордынский хан Ахмат собрал огромные полчища и двинулся на Москву. Русские и татарские войска встретились на реке Угре и долго не вступали в бой, - никто не решался первым перейти реку. После усердных молитв к Божией Матери на татар напал необъяснимый страх, и они обратились в паническое бегство, никем не гонимые. Так закончилось татарское иго, длившееся два с половиной века.
В 1521 году на Москву напал крымский хан Махмет-Гирей с несметной объединенной армией татар крымских, ногайских и казанских. Татары бесчинствовали, грабили, убивали все живое, и, наконец, подступили к самой Москве. Спасения не было. В видении слепой инокини Вознесенского монастыря прозвучали знаменательные слова: "люди презрели страх Божий и о заповедях Его не радят, почему Бог и попустил придти варварскому народу, да накажутся ныне и через покаяние возвратятся к Богу". После неотступных молитв перед чудотворной иконой Владимирской татарам показалось, что вокруг Москвы стоит громадное войско. Ханские разведчики подтвердили это, а посланный последним сказал, что на них уже надвигается неисчислимое войско. И татары в панике бежали.
Интересен и другой случай, когда в царствование благочестивого царя Феодора Иоанновича в битве с татарами от Владимирской иконы, находившейся в войске, изошла неодолимая сила, которая навела на врагов столбняк, и они не могли поднять своих мечей. На них напал страх, и они бежали.
Смутное время.
Начало XVII века. В Москве - Дмитрий Самозванец и иноплеменники (поляки и литовцы). На севере Руси хозяйничают шведы. По всей стране воровство, грабеж и убийства. Казалось, спасения нет. Патриарх Гермоген, заточенный в подвале Чудова монастыря (там он мучительно и скончался от голода и жажды), и Троице-Сергиева Лавра рассылали грамоты, призывающие всех встать на защиту родины. Создавались народные ополчения. В Нижнем Новгороде Козьма Минин взывал: "Заложим жен и детей, но освободим отечество". Во главе нижегородского ополчения встал князь Пожарский. Он взял с собой список с чудотворной иконы Казанской. С большими трудностями войска подошли к Москве. Народ и воины со слезами молились перед иконой и объявили трехдневный строгий пост. Ночью тяжело больному святителю Арсению (Архиепископ Елассонский, прибывший в Россию с греческим митрополитом Иеремией), находившемуся и молившемуся в Кремле в плену у поляков, явился в ярком свете преподобный Сергий Радонежский и сообщил: "Арсений, ваши и наши молитвы услышаны: предстательством Богоматери суд об отечестве нашем преложен на милость: завтра Москва будет в руках осаждающих, и Россия спасена". Одновременно святитель получил исцеление и встал с постели. Эта весть мгновенно облетела город, вышла за городские стены, вдохновила отчаявшихся было воинов, и Кремль был взят штурмом 22 октября 1612 года.
Великая Отечественная война.
Середина XIX века. Великое отступление русского народа от Бога. Пророчество преподобного Серафима Саровского: "архиереи русские так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего... произойдет великая продолжительная война и страшная революция в России...". Пророчество Ф.М. Достоевского: "Предвидится страшная, колоссальная, стихийная революция, которая потрясет все царства мира изменением лика мира сего. Но для этого потребуется сто миллионов голов... Бунт начнется с атеизма и грабежа всех богатств. Начнут низлагать религию, разрушать храмы и превращать их в стойла, зальют мир кровью...".
Начало XX века. Все это сбылось с лихвой. Но люди не вразумились и не покаялись - двух революций и войны было мало.
Середина XX века. Отступление от Бога продолжается. Перед началом Великой Отечественной войны одному старцу Валаамского монастыря было три видения. В первом Богоматерь, святой Иоанн Креститель, преподобный Николай Мирликийский и сонм святых молили Спасителя не оставлять Россию. Он ответил "Я не оставлю Россию". Во втором Бога молили спасти Россию Богородица и святой Иоанн Креститель, ответ был тот же. В третьем одна Божия Матерь со слезами молила спасти Россию: "Вспомни, Сын Мой, как Я стояла у Твоего Креста". И хотела встать на колени. "Не надо, - сказал Спаситель. - Я знаю, как Ты любишь Россию и ради слов Твоих не оставлю её. Накажу, но сохраню".
Как и в Смутное время 1612 года, Промыслом Божиим в качестве молитвенника за Россию был избран представитель братской церкви - митрополит гор Ливанских Илия (Антиохийский Патриархат). Владыка спустился в каменное подземелье, ничего не вкушал, не пил и не спал, а только молился перед иконой Божией Матери и просил открыть, чем можно помочь России. После трех дней и ночей в огненном столпе явилась Сама Богородица и объявила Божие определение. Для спасения России по всей стране должны быть открыты храмы, монастыри, духовные семинарии и академии. Священники должны быть возвращены с фронтов и из тюрем и начать служить. Ленинград сдавать нельзя. Пусть вынесут чудотворную икону Казанскую Божией Матери и обнесут её крестным ходом вокруг города, тогда ни один враг не ступит на святую его землю. Перед Казанской иконой нужно совершить молебен в Москве. Затем она должна быть в Сталинграде, сдавать который врагу нельзя. Казанская икона должна идти с войсками до границ России. Когда война кончится, митрополит Илия должен приехать в Россию и рассказать о том, как она была спасена.
Немцы были под Москвой. Сталин принял эти условия, потому что в сложившейся катастрофической ситуации другого выхода не существовало. Крестный ход спас Ленинград, блокада была прорвана. Молебны спасли Москву: немцы были у самого города, Волоколамское шоссе открыто - могу это подтвердить как бывший студент Московского авиационного института, расположенного на развилке Волоколамского и Ленинградского шоссе, - но ударили небывалые морозы (воистину пути Господни неисповедимы!), немецкая техника отказала, на них напал страх, и они бежали. Под Сталинградом икона была на самых трудных участках фронта, немцы так и не смогли переправиться на левый берег Волги, начался их разгром. На знаменитой Курской дуге во время нашего наступления немецкие танки не завелись, мне довелось беседовать с участниками боев. Под Кенигсбергом наши войска выдохлись. Приехал командующий фронтом с иконой и священниками. Священники отслужили молебен и с иконой пошли к передовой прямо на стену огня. Вдруг стрельба прекратилась - у немцев отказало всё оружие, и Кенигсберг был взят с моря и суши. Все пленные немцы в один голос говорили, что видели в небе Мадонну, падали на колени, и многие поняли, Кто помогает русским.
В России были открыты 22 тысячи церквей, духовные семинарии, академии. Многие молились. Даже Сталин, есть такие свидетельства. Многие командиры перед боем и сам маршал Жуков говорили: "С Богом!". Сталин выполнил данное им обещание и в 1947 году пригласил митрополита Илию в Россию. Владыка в Москве и Ленинграде участвовал в богослужениях, тысячи людей слышали от него о том, как была спасена Россия, в архиве сохранились его письма и телеграммы властям. Далее последовала новая волна гонений на Церковь. Воинствующий атеизм снова набирает силу.
Конец XX века. Новое Смутное время. История повторяется. Как в 1612 году...
Беларусь языческая.
В заключение хочется обратить внимание на следующие факты. В Беларуси и поныне некоторые районы языческие, особенно Полесье. Даже Православие часто соседствует и служит для «окраски» языческих праздников, вспомним: Коляда, Иван Купала, Дзяды и т.д. Стоит ли после этого удивляться, что Чернобыль взорвался на Украине, а 85 процентов радиоактивной мерзости пошло на Беларусь. Два года назад мощно горели леса и торфяники. В прошлом году были сильные наводнение, ураган, осенние бесснежные морозы и т.п. И всё это в тех же районах. Предоставим читателям самим сделать соответствующие выводы.
В истории каждого народа встречаются и действуют самые различные люди: герои и злодеи, преступники и шизофреники, увлекающие за собой многих других людей. Поэтому историю ВСЕГДА можно "скомпоновать" из наличных событий по-разному, на любой вкус, по любому заданию. Так обычно и поступают. Но это не будет истинная история. В настоящей статье речь идет о ГЛАВНОЙ сути человека, о его бессмертной душе. Только в этом ИСТИНА. Отсюда должны быть понятными настойчивость и лютая ненависть, с какими сатана и его служители непрерывно разлагают и нападают на Святую Русь, стараясь уничтожить этот вселенский оплот Православия. Сейчас они стремятся расколоть единый великий православный народ на Малороссию, Великороссию и Белороссию, поодиночке их сподручнее добивать. Хватит ли у нас сердца, ума и воли, чтобы последовать примеру своих богомудрых предков!? [ПВБ, стр.236-243].
Май 1994 г.
Источник:
http://www.veinik.ru/veinik/articles/77/3/attach.zip
*
S_2016-11-21
Свидетельство о публикации №116112106781