Бог поругаем не бывает
"Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет (Гал.6:7). Невозможно осмеять или обмануть Бога, Его Церковь и Его служителей. Каждому в свое время Бог воздаст по его словам и делам."
Последнее время в прессе участились призывы о защите прав верующих. Неужели церковь под этим вроде бы благим призывом хочет прикрыть свои не благие дела? Остаться вне критики многополярного общества невозможно да и неправильно. Критика - живой механизм правды и, даже если она ошибается, нет ничего в нашей жизни такого, что могло бы оставаться вне контроля гражданского населения... Эта критика - барометр социальных взрывов и настроений. Если критика неправомочна, она не сможет ничего доказать. Я полностью солидарна с этими смелыми священниками, которые не хотят превращать матушку-церковь в мрачный и затхлый склеп по интересам. А то получается как - то странно: церковь вне критики, депутаты неприкосновенны... и только народ можно судить, грабить, сажать и отрываться на нем за все мыслимые и немыслимые грехи. А кто подумал в таком случае о чувствах простого человека, задушенного непомерными налогами и нечеловеческим законодательством, подчас изуверским по отношению к правде и достоинству простых граждан? Ведь речь идет в конечном итоге не о самой вере, свободной и открытой, к которой призывал Иисус, а о ее стерилизации, подтасовке и откровенной профанации. Под защитой должна быть только правда и порядочность. Как справедливо отметил протоирей Алексей Уминский: "Церковь существует на земле не для того, чтобы освящать квартиры и машины. А чтобы лжец стал честным, а подлец — благородным.
Этот путь очень-очень неприятный, сложный и тяжелый. Поэтому люди от него отказываются. Такая церковь неудобна даже тем людям, которые в этой церкви служат. Поэтому гораздо проще быть каким-нибудь православным жрецом, все освящать и всех прощать."
Подлинная вера - это вечное служение! Служение Богу, церкви и долгу! Это святое призвание человека, решившего посвятить себя истинному Православию.Хороши же верующие, которые с помощью данного закона желают уйти от острых социальных, и в том числе внутрицерковных проблем, купаясь в сусальной патоке защищенности и плодя таких же рафинированных собратьев по вере. И, наконец, как писала выдающийся русский философ и путешественница Елена Петровна Блаватская - "Нет религии выше истины."
Свидетельство о публикации №116111907697