Об Амалии Ризнич

В своих произведениях, Гелий Клейменов говорит, что  нет портретов Амалии.
Единственное описание её внешности оставил нам Поэт.
  Но как красноречива эта маленькая зарисовка:" Ризнич с большим носом"
Нос настолько велик, что его невозможно скрыть под полями мужских шляп, которые
 она любит носить.
  Ещё об Амалии говорят, что она то ли полу- итальянка, то ли полу-немка.
Не проще ли сказать, что она заурядная иудейка, с небольшими примесями названных национальностей.
  Если не сказать ещё проще: она неславянской внешности.
  Про француженок говорят, что они непривлекательность своей внешности умеют превращать в некую изюминку. Отсюда, я думаю, экстравагантность  нарядов Амалии. В мужских костюмах она выглядела не столь мужиковато.
  Можно сказать, что на наш привычный взгляд, она просто уродлива, и это не мог не замечать Поэт. И он сам себе удивляется, что так много времени уделял этой
 недалекой женщине.
  Стихов она не знает:
  Их просто не читает.

  Портрет незамысловатый сей
 Встречаем часто мы, ей-ей.
  Каков круг интересов?
  Ужимки и  обезьяны
 Ловкие прыжки...
  Сколь долго ими можно
 Поэта удержать?
 
  Сентябрь-октябрь.Два месяца.
  Всё повернулось вспять
 Свободен снова
 Ждёт его Евгений
 Поэта-друг. Он не изменит!
 
  А шлейф долгов за ним
 На целый год- почти-
 До марта протянулся...
  От игр картёжных
 Мужу-большие барыши
 Поэт без денег-
 Не в чести!

Резюме.

 У Евгения Белкина в одном произведении{"Гоголю 200 лет} есть слова:
      
    " Мамона всё больше и больше пожирает души. Кто знает, тот видит, кто видит, тот знает, что развал любой цивилизации, начинается с духовного обнищания. Поэтому и пытаются опорочить моральный облик наших авторитетов, поэтому и начинают «копаться в белье»."

- Приписать А.С. Пушкину ещё и Амалию, "сумели" одержимые мамоной люди уже в двадцатом веке.


Рецензии