2221. Исторические факты и Библейская Истина
<Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и
оставляет их, тот будет помилован> (Притч. 28:13).
Один из первых шагов на пути к осознанным взаимоотношениям с Богом
заключается в том, чтобы признать себя грешником, признать свое греховное
естество и признать, что без наличия связи со Христом это греховное естество
будет управлять нами. Только столкнувшись лицом к лицу с какой-то проблемой,
мы осознаем свою нужду во Христе. Мы должны понять, что являемся грешниками
по своей природе, независимо от того, лжем ли мы, крадем ли мы или не делаем
ничего из этого. Когда мы сознаем нашу нужду и приходим ко Христу, Он дает
нам покаяние. И только когда мы принимаем этот Его дар, наше исповедание
может быть истинным.
Заметим, что всегда предшествует истинному исповеданию: <Если мы не испытали
действительного покаяния, о котором впоследствии не приходится сожалеть,
если мы в истинном смирении души и сокрушении духа не исповедовали своих
грехов и не возненавидели беззаконие, то мы еще никогда в действительности
не искали прощения грехов. А если мы никогда не искали, то никогда и не
испытывали мир Божий>. Очень важно понять, что
покаяние предшествует исповеданию. Покаяние возможно лишь после того, как мы
пришли ко Христу. Исповедание же следует за покаянием. Вот почему для многих
людей исповедание является большой проблемой. Мы склонны думать, что через
исповедание возможно прийти ко Христу или что покаяние является следствием
исповедания.
У вас когда-нибудь возникала мысль, что исповедание является своего рода
заслугой? Чувствовали бы вы себя совершенно уверенным в спасении, если бы
каждый вечер перед сном исповедовали абсолютно все свои грехи? Не существует
такого понятия, как <праведность, достигаемая через исповедание>.
Бессмысленно исповедовать свои грехи, если вы не покаялись, потому что в
этом случае вы будете расценивать исповедание как свою заслугу, как попытку
своими силами обрести благоволение Божие. Исповедание является следствием
истинной печали о грехе, но никак не ее причиной.
Исповедание включает два аспекта. Во-первых, оно является простым перечнем
наших особых грехов, ошибок и недостатков, во-вторых, истинное исповедание
должно включить в себя признание того факта, что мы остаемся жить в
греховном состоянии и потому в сокрушении духа сознаем нашу постоянную нужду
во Христе и нашу полную зависимость от Него.
Свидетельство о публикации №116111700033
И Господь нам дарит покаянье.
Слава, благодарить Бога за Дары Его
и Вечно воспевать Любовь Божью желаю!
С любовью во Христе,
Лана Сапиенс 17.11.2016 23:49 Заявить о нарушении