Пророк или ночной разговор с Богом

    И сказал: выйди и стань на горе пред лицем Господним, и вот, Господь пройдет, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь; после землетрясения огонь, но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветра, [и там Господь].

    3-я Царств 19, 11-12.

Господь приходит к преступившим
К познавшим боль и ужас зла
К разлюбленным и разлюбившим
К тем, чья надежда умерла…
К Нему утратившим дорогу
Лежит путь новый через мрак
Сквозь холод ада и ожогов
Души безводный солончак…

Прорвавшись по пустыне сердца
По руслу выплаканных глаз
В порыве бешеном и дерзком
Позвать Всевышнего решась
Я жду ответ… И ураганом
Взрывается вселенной плоть
С небес упавшим океаном
Я оглушён… Не в нём Господь…

За ураганом – дрожь земная,
Что в пыль стрясает гор хребты
Затем огонь, стихия злая
И смерчей пламенных жгуты…
Но после ливня и пожаров
Прохладной и святой росой
На шрамы огненных ударов,
Господь беседует со мной –

И Голос в ветре тихом шепчет:
„ты понял, почему ты здесь?!
Ты стал от испытаний крепче
И был свидетелем чудес…
Ты ощутил прикосновенье
К другому миру, к небесам…
На язвы тягостных сомнений
Пролит целительный бальзам

Мои пути не вам измерить
И Разум мой не вам судить
Но захотелось Мне доверить
Свою Любовь вам… С вами быть –
Когда огонь, и мрак, и ужас
Моих преследуют детей
Я с ними… Свет мой зло разрушит –
И тьмы любой Любовь сильней…“

Рукою Божией покрытый
И оглушённый тишиной
Мир спал, ночным дождём умытый
И был Творец миров со мной…


Рецензии
Но захотелось Мне доверить
Свою Любовь вам… С вами быть...(c)
——-
Всё-таки, «захотелось» здесь не подходит. Получается, что изначально Господь «не хотел», а потом взял и передумал.
Отсюда возникает соответствующее отношения моё, как читателя, к данному стихотворению: от серьёзного к снисходительному. А жаль...есть у автора своё дыхание.

Простите, отче.

Валерий Новоскольцев   05.10.2019 15:55     Заявить о нарушении
Уважаемый Валерий,
Тогда Вам придется быть "снисходительным" и ко всем иным местам Священного Писания, где говорится о действиях Бога - действительно неизменного - в прошедшем времени, как например:

"И вспомнил Бог о Ное, и о всех зверях, и о всех скотах, (и о всех птицах, и о всех гадах пресмыкающихся,) бывших с ним в ковчеге..." (Быт. 8, 1)

Если следовать простому пониманию текста, то получается, что Бог способен кого-то забыть. Нет. Это не так. Всегда, когда в Священном Писании (или, как и моё стихотворение, произведениях вдохновлённых Священным Писанием) возникает по отношению к действиям Божиим прошедшее время, оно не означает изменений в Боге, это изменения в реципиентах Откровения. Так, "вспомнил о Ное" значит, что Ной ощутил новое для него действие Промысла Божия.

Слова же моего стихотворения:

"Но захотелось Мне доверить
Свою Любовь вам… С вами быть..."

ничто иное, как видоизменение "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную."(Ин. 3, 16) Или, следуя Вашей логике, Бог полюбил мир только после создания? Так предположить было бы странно... Господь всё-таки творит мир и человечество как участников в Его любви, зная заранее, что за любимое творение Ему придётся пойти на Крест.

Священник Алексей Рыбаков   06.10.2019 16:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.