Почему?
Искренность – наивная мятежность? Грешник предает её шутя.
После он завалит вас цветами с лепестками лжи и пустоты.
Многократно ласково обманет: вы доверчивы? Просты или пусты?..
Почему грехи приятнее, чем честность? Правда – зла, но,
сущностно, добро.
Отчего прощаем, как небрежность, ложь, всегда рождающую зло?
Грешники, с лукавою улыбкой и с насмешкой: «Снова пронесло…»,-
Нашу жизнь превращают в пытку, а любовь в соитий лишь число.
Не мечтателен. Ментально не коварен, но прощать грехи,
под пыткой, не возьмусь.
Жить или грешить, бесспорно, вправе каждый. Честью, чуточку,
способен, кто-то, жить?
Так, чтобы грехов моих не знали, те, кого доверено беречь.
Так, чтобы меня лишь распинали те рефлексы, коих лучше –
в печь.
Пусть грехи приятны всем, как праздность. Пусть прощают
грешников, любя,
Пусть им улыбаются, но странность лгать и предавать не для меня.
Не особый: грешный, как другие, просто память, разум иль беда
К этому, увы, не приучили или отвратили: навсегда.
Почему грехи приятнее, чем верность? Искренность, в связи с чем,
не в чести?
Безответственность – души мятежной леность? Моё: «Должен», -
родственник, - «Прости…»?
Эти строки можно не заметить, осмеять, легко перечеркнуть –
Только не грехи: за них в ответе мы пожизненно. Жить не слезу
смахнуть.
5 мая 2012 г.
Свидетельство о публикации №116111005021