проповедь - Духовное единство
Нет, я не настраиваю вас против икуменического движения и католиков – я всего лишь раскрываю вам планы врага. Однажды для того, чтобы построить себе башню «до небес» множество людей соединилось воедино, но Бог разбил вдребезги их планы тем, что смешал, то есть разделил их на группы, разговаривающие на разных языках. Сейчас же эти же люди собираются, чтобы снова соединится, но на этот раз на для строительства вавилонской башни, а для строительства вавилонской религии. Тогда Бог остановил их, разделив их. Сейчас же люди смешались через племя человеческое, но не могут слиться воедино, как глина и железо не могут слиться воедино. Стоит ли говорить, что католическая церковь есть та же великая блудница, упитая кровью святых Иисуса Христа из откровения 17 глава? Что Рим сидит на 7-ми холмах, и что католическая церковь замешана в колдовстве и в прошлом явно, сейчас же скрытно, убивает всех, верных Господу, кто смело стоит у неё на пути? Стоит ли говорить, что даже православные поклонились римскому попу, тем самым признав его власть над собой? Стоит ли говорить, что Рим раскололся ровно на 10 царств? Стоит ли говорить, что Рим создал тайную группировку «звёзд», то бишь знаменитостей, которые соблазняют людей через сатанинскую музыку, фильмы, и игры, и даже литературу, которая человеку невозрождённому кажется нормальной? Лишь только верные Божии могут уловить в этой «нормальной» музыке, фильмах, и играх сатанинские нотки, которые день ото дня становятся всё отчётливее и отчётливее… Так и человек, не сразу тонет в болоте, а постепенно, а когда обнаружит, что увяз, уже выбраться не может… Только Иисус может Своею пронзённою рукою вытянуть человека из этого болота, в которое человек забрёл, не послушав Бога, ведь сказано: «Не любите мира ни того, что в мире. Кто любит мир, в том нет любви Отчей. Потому что всё что в мире – похоть очей (алчность), похоть плоти, и гордость житейская». А что иллюминати – то есть современные знаменитости – связаны с Римом и католической церковью, это не секрет, если просто разинуть глаза и увидеть, как они послушно принимают католическую мессу прямо из рук римского попа. А дела иезуитов, разрушающих церкви, тоже не могут скрыться, ибо многие рано или поздно узнают о них и их коварстве, и против них ополчаются целые страны! А люди, раскрывающие их планы, умирают или внезапно оказываются за решёткой за преступление, которого не совершали – ведь в неволе человека гораздо легче прикончить, чем на свободе… Можно просто «нанять» за травку или алкоголь местного алкаша или наркомана – преступников – и они сами сделают всю чёрную работу за иезуитов… Но ведь Бог всё видит, и именно Он говорит в книге откровение: «выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её; ибо грехи её дошли до неба, и Бог воспомянул неправды её. Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам её; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое. Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: «сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!» За то в один день придут на неё казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силён Господь Бог, судящий её. И восплачут и возрыдают о ней цари земные, блудодействовавшие и роскошествовавшие с нею, когда увидят дым от пожара её, стоя издали от страха мучений её и говоря: «горе, горе тебе, великий город Вавилон, город крепкий! ибо в один час пришел суд твой». И купцы земные восплачут и возрыдают о ней, потому что товаров их никто уже не покупает, товаров золотых и серебряных, и камней драгоценных и жемчуга, и виссона и порфиры, и шелка и багряницы, и всякого благовонного дерева, и всяких изделий из слоновой кости, и всяких изделий из дорогих дерев, из меди и железа и мрамора, корицы и фимиама, и мира и ладана, и вина и елея, и муки и пшеницы, и скота и овец, и коней и колесниц, и тел и душ человеческих.»
Я не говорю, что все католики коварны, но большинство из них – да. Есть же, как всегда, и много обманутых людей, которые верят в главенство папы над церковью Божией, хотя Павел ясно написал: «Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос Глава церкви, и Он же Спаситель тела. Но как церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем» (Ефесянам 5 гл.). И это – не единственное место в библии, где Иисус называется Главой церкви Его. Однако же сатана справился и с этой задачей, создав иного «наместника Бога во плоти», которого и величают «римским папой», но для меня он не отец, да Христос даже и запрещает на земле кого-либо отцом на земле, говоря: «А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник — Христос.» (Матф. 23 гл.) Так что, изучая слова Иисуса, ясно видится, что римский поп не только не соблюдает слова Христа, но и соблазняет малых сих… А о таких людях Иисус сказал, что им будет хуже, чем тем, кого утопят в глубине морской, привязав к ним камень… (Матф. 18:6)
Итак, мы рассмотрели один вид духовного единства, которого я искренно не желаю никому, даже моим врагам, ведь «кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело своё, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.» (Откр. 14 гл.) У нас поклонниками называют людей, которые любят тех или иных «звёзд», то есть знаменитостей. Римский поп, однако, тоже в их числе, а он, как глава антихристианской церкви, является частью зверя. Там же нету любви, как таковой, а только слепое обожание субьекта, что и является поклонением. Когда я была мертва во грехах моих, то и я ходила за идолами-«звёздами», как бы кто вёл меня. Но Бог, Призвавший меня от тьмы к свету, открыл мне глаза, и я поняла, что эти «звёзды» ни кто иной, как просто люди. Сейчас для меня нету идолов-«звёзд» и кумиров – для меня есть только Иисус Христос, Умерший на Голгофе за мои грехи и Воскресший для моего оправдания; впрочем не только моего – всех, верующих в Него, и для которых нет бога и кумира кроме Него, потому что Он достоин лишь Один принять славу и честь и поклонение, потому что по Его воле всё существует и сотворено.
Давайте теперь рассмотрим другое единство, частью которого я являюсь. Это единство со Христом, Спасителем моим и всех людей. «Итак, выйдем к Нему за стан, нося Его поругание» «верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживём; если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречёмся, и Он отречётся от нас;» Короче – если будем разделять с Ним страдания, то разделим с Ним и славу. И это верно. На протяжении веков церковь Христова испытывала трудности и гонения, начиная с расхищения имущества и заканчивая инквизицией. Но верные рабы и дети Божии оставались верными Ему даже во времена тяжёлых пыток и мучительной смерти. Они знали, что нашему Спасителю и Господу было гораздо труднее и мучительнее, а если Он так терпел за нас, то и мы можем терпеть те малые страдания за Него! Однако же многие, неутверждённые в вере в Господа нашего и Спасителя, становились предателями своих братьев и сестёр по вере, сообщаясь с блудницей Вавилон великая тайна, и продавая своё первенство во Христе Иисусе за похлёбку Вавилона! Да, Иисус предупреждал, что настанут времена, когда «по причине умножения беззакония во многих охладеет любовь». Такое случилось даже со мной. Я упустила свой взгляд с Иисуса, и поэтому Бог допустил, чтобы меня накрыло волной ужаса, но затем Он, подав мне руку, как Петру, сказал мне: «Зачем ты перестала смотреть на Меня? Почему ты позволила второстепенным вещам приковать твой взор?» И я, с трепетом и раскаянием признала, что это именно и случилось! Я заметила всю ярость бури, но в то же время убрала свой взгляд с Иисуса, и поэтому и начала тонуть, как Пётр! Однако же Всесильный Бог не оставил меня без милости, и подал мне руку, чтобы я не утонула. «Помощь наша в имени Господа, Сотворившего небо и землю». Истинно так, «и нет ни в ком ином спасения; ибо нет иного имени под небом, которым нам надлежалось бы спастись».
Многие люди, однако, говорят что Иисус всё время говорил притчами, и поэтому главы Матфея 24, Марка 13, и Луки 21 не следует воспринимать всерьёз, так как библия не всегда говорит прямо. Однако же Христос объяснил, почему Он говорил так много притч: «вам дано знать тайны царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах; так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся, и прощены будут им грехи.» Эти люди просто на просто игнорировали Божии слова так долго, что впоследствии стали глухи к ним, и их грех ослепил их, поэтому Иисус использовал житейские примеры, чтобы донести до тех людей истины о царстве Божием. Но вот в тех главах – Матфея 24, Марка 13, и Луки 21 – Иисус привёл лишь одну притчу: «От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето. Так и когда вы увидите то сбывающимся, знайте, что близко, при дверях.» Однако же многие говорят: «вот, в библии также всё написано непонятным языком!» Тогда просите Бога, чтобы Он Духом Своим открыл для вас Свою силу и могущество через слово! Опять повторяю: «…зная прежде всего то, что никакого пророчества в писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.» (2-е Петра 1 гл.) Если ты закодировал замок чемодана, то открыть ты его сможешь, не повредив чемодан, только используя код. Также дело обстоит и с замком – нужен ключ. Так и с библией – чтобы понимать то, что написано Духом Святым, нужно чтобы Он открыл глаза и уши к разумению писания и исцелил человека от греха.
Давайте рассмотрим и этот отрывок: «И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, Бог, Богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.» (Ефесянам 2 гл.) Чтобы понять, как это Бог посадил нас на небесах, давайте обратимся к евангелию от Иоанна, где Иисус в 17-ой главе говорит: «И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино» Зная это единство, совсем нетрудно понять, что мы должны быть в Иисусе, а Иисус – в нас, чтобы приносить много плода. А если мы в Иисусе, а Бог посадил Своего Сына на небесах по правую руку от Него – то и мы, получается, сидим по правую руку от Отца вместе с Иисусом на престоле на небесах. Так что, зная писания и силу Божию, совсем нетрудно слышать голос Божий, Божий Дух, изъясняющий писания.
Как мы видим, в этом очерке я написала о двух видах духовного единства – единства с миром и единства с Богом. Единство с миром приносит только печаль, разочарование, и вечную смерть. Единство с Богом же приносит нескончаемую радость, мир, и вечную жизнь. С одной стороны – человек, делающий себя богом; с другой – Бог, Ставший Человеком ради нас, чтобы приобрести нас и донести до нас Его благую весть о царстве Его. На чьей стороне ты?
Свидетельство о публикации №116110809737