Детектор ошибки

"Все знали, что мозг исключительно чувствительный орган. Но не до такой же степени! Оказалось именно до такой!...
Одна и та же задача могла решаться мозгом различно. Это наше огромное богатство.
Механизм детекции ошибок. Феномен детектора ошибок был открыт в 1968-м году. Было показано, что мозге имеются нейронные популяции, которые на какую-то данную сложную деятельность не реагируют. Реагируют на её правильное выполнение. Реагируют и на правильное и на ошибочное выполнение задания. Наконец, отдельные нейронные популяции среагируют именно при ошибочном выполнении деятельности: будь то, в связи с дефектом восприятия (ранняя реакция), или с дефектом реализации (поздняя реакция).

Детектор ошибок активизируется при рассогласовании действий с её планом, точнее с хранящейся в мозге матрицей"
                Н.Бехтерева "Магия Мозга"


Далее на наглядном примере:

Срабатывание детектора ошибок - как сгорание предохранителя системы, выставившей матрицу на задержку.

Всё-то вы про нас знаете...
Как же пытали на дыбе.
Меняли людей, как перчатки,
Для барских ручонок - завидно...

Завидно должно было стать бы,
Нам нищим взирать в лимузины.
И всё-то про нас вам доступно.
Ничтожество душ наших ныне.

И мысли, что стебом загажены,
От гаджетов нано-преторий.
И вера в какие-то символы -
Где мир уж дано похоронен.

И всё-то у вас на экранах -
Ни шагу не ступишь без таинства.
Всё знаете вы! Это странно...
С чего нам до вас дела нету...

****
Буза

Голоса - это реванш. Когда Голоса стали настойчиво выходить на связь, то чтобы запутать дело Управляющая Иерархия Планеты выпустила массу жучков, трансляторов и ретрансляторов. Голоса должны были быть снивелированы в Эфирном теле Земли: все смеялись друг с друга - о, эти штучки! кто же не знает, что "Они" нас контролируют и третируют. И такие ехидные улыбочки - что и ты, дружок, попался!

Люди и впрямь запутались в эфирном одеяле. Сбросить бы его и дать телу проветриться на свежем воздухе - но сколько не тяни край - края - нет. Одеяло, как кокон, держало бабочку.

Но бабочками были все, о чём трындело уже реальное пространство - и каждый помалкивал и боролся с одеялом как мог.

Элис не верилось, что из манной каши голосов можно выбраться куда-то кроме жадного рта, которому и достаются все каши этого мира. Какого-либо ребенка или старика.

Однако голос не был старческим, и Элис решилась:

- Могу ли я родиться дважды?

Первый раз довел дело до чудовищного ража под одеялом - хотелось родиться отсюда и хватануть полные лёгкие воздуха. Закричать и увидеть другой мир.

- Нет! - Голоса как такового не было. Но Элис-то знала - Он был!

Голос отреагировал резко и мгновено. Вытер салфеткой рот, небрежно бросил ту на обеденный стол и вышел.

Оставшись без голоса Элис пыталась решить задачку: откуда ему знать?

- Тебя нет. И быть не может, - эфирное тело подсказывало как школьнице не выучившей урок.

Да? Да. Да!

Элис вспомнила: она утонула в шестилетнем возрасте! В лесу. На озере. Была осень (1973). На копанке не было никого кроме неё и сестры. Сестра и столкнула Элис с мостков в середину довольно глубокого котлована. Элис тут же пошла на дно в моментально намокшем шерстяном пальто и тяжелых кожаных ботинках. Про пальто и ботинки она понимает теперь. Про моментальную потерю сознания - тогда.

Да. Да.

Теперь это Голос сказал не ей. Стал бы он с ней разговаривать. С девочкой утонувшей десятки лет назад. Это он с тем, кем стала Элис, после того как её спасли. Она ничего не помнила и ей никогда ничего не рассказывали - как это удалось.

Теперь вся картинка укладывалась в единое "вижу, потому что невозможно".

Нет её. Голос ей отказал. То есть он отказал - нелегалу, который был таки обнаружен. Кем бы "" хотел родиться уже законно. Элис не спросила. Они оба жили здесь на птичьих правах - а это сближает - обреченность: никогда не родиться.





© Copyright:
Свидетельство о публикации №116073105921

Серьезные мысли ... суровые думы ...!
Спасибо за смыслы!
Приглашаю к себе на огонек - на "ЖИВИ - СРЕДИ БОГОВ! ...

Всего Вам Доброго и Творчества всегдашнего!

Светополк Сварогов   03.08.2016 12:27


Рецензии