4159. Каждодневное размышление над Словом Божьим
«Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего» (Евр. 4:14).
Почему Ты, Отче, открыл нам учение о святилище? Мы знаем, что Ты ничего не делаешь бесцельно. Поэтому каждый раз, когда мы исследуем одну из Твоих истин, мы задаём такой вопрос. Какова Твоя цель? Если ответ ясен для нас, то можем понять учение. Если же ответ не ясен, сокрыт, не полон, то мы не достигаем понимания того, что Ты показываешь нам. Мы не можем ни понять, ни, тем более, жить этим учением. Какова цель учения о святилище?
Первой Твоей целью, несомненно, было дать нам во Христе Первосвященника, Который взошел на небо. Взошел, как Твой Сын, но так же и как человек, которым Он был. В Его вхождении на небо для меня открывается гарантия моего собственного вхождения туда. Это очень важно для меня.
С таким Первосвященником, как Христос, мне незачем сосредотачиваться на нашем грехе и мучаться сомнениями, а следует смотреть на нашего Первосвященника, Который несет этот груз на себе. Христос как жертва — это наше оправдание; Христос как Первосвященник — наше освящение.
Вторая цель учения о святилище — это помочь нам жить, не отступая от веры, которую мы исповедали вначале, когда примирились с Тобой. Мы согласились вести образ жизни, который Ты одобряешь и который согласуется с Твоим характером. Мы также согласились с Истиной, которую Ты нам открыл в Писании и обещал, что не будем придумывать ни собственных истин, ни собственных путей к спасению. Мы будем жить в полном согласии с Тобой. И Истина о святилище нам говорит, что это возможно, потому что Твой Сын постоянно занят посредническим служением и никогда не оставляет нас. Все, что от нас требуется, это сохранить первое исповедание, сохранить его со всей верой и полным доверием к Тебе.
Свидетельство о публикации №116110600006
Валентина Денисович 08.11.2016 06:45 Заявить о нарушении