Значение музыки в правильном воспитании детей
Приведём некоторые мысли людей известных об этом:
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».
«Музыка — могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие».
«Музыка объединяет моральную, эмоциональную и эстетическую сферы человека. Музыка — это язык чувств».
В.А. Сухомлинский
«Если бы дети не принуждались к труду, то они не научились бы ни фа-моте, ни музыке, ни гимнастике, ни тому, что наиболее укрепляет добродетель, - стыду. Ибо по преимуществу из этих занятий обычно рождается стыд».
Демокрит
«Музыка способна оказывать известное воздействие на этическую сторону души; и раз музыка обладает такими свойствами, то, очевидно, она должна быть включена в число предметов воспитания молодежи».
Аристотель
«Музыка в большей связи с нравственными поступками человека, нежели обыкновенно думают.
В.Ф. Одоевский
«Каждый день следует прослушать хоть одну песенку, посмотреть на хорошую картину и, если возможно, прочитать хоть какое-нибудь мудрое изречение».
Иоган Вольфганг Гёте
«Эмоциональная сфера является ведущей сферой психики в дошкольном детстве. Она играет решающую роль в становлении личности ребенка, регуляции его высших психических функций, а также поведения в целом. Только полноценное формирование эмоциональной сферы ребенка дает возможность достичь гармонии личности, «единства интеллекта и аффекта» (Л.С.Выготский).
«Песня, которую поет мать у колыбели, сопровождает человека всю его жизнь, до гроба».
Генри Уорд Бигер
Свидетельство о публикации №116110505392