Вернись!
не по крови - по любви
и всегда такими будем
потому что "се ля ви".
Аник Натка
1. Летишь в снегу,
как сказка хороша!
Снежком в Тебя
(как в Герду Кай)
бросаю
И мажу...
Ты ведёшь,
вперёд спеша,
за ручку дочь.
Надменная,
чужая...
Могла б мне
улыбнуться,
хоть тайком.
Искрится взгляд
и снег блестит
искристо...
Ты в Истре.
Ты в дали.
Идёшь легко,
хоть гололёд...
А здесь, в Иль-
Инь-ском
мглисто.
2. Приди!
Как снег!
Как смех!
Как мех!
Как грех!
Стремительно
и быстро!
Не олимпийский
мой забег
На сексодроме
флорентийства.
Приди!
Чтоб снова
март и мир!
И чтоб сияла
на опушке,
Как Алек-
сандровский
Еmpire,*/
Твоя дуб-
лёночка
с опушкой.**/
3. Вернись!
Стань снова тем Галчёнком,
Которого я с губ кормил.
Той незатейлевой девчонкой,
Которую я так любил.
Тем, что из прутиков-пилёнок
Гнездо семейное нам вил.
Который вместе с соловьями
В том, тыща семьдесят втором,
Над Воробьёвыми горами
Отдал мне, руку, сердце, дом.
Икру с подружкой ел он в ГУМе
Клевал по зёрнышку любовь.
Дарил надежду, как игумен,
За каплей каплю отдал кровь.
Вернись! В то лето, в ночь ту,
в осень,
Когда с Катёнком на руках
В который раз ты, плача, спросишь:
- А мы нужны тебе? Иль как?
И я, летя "в поля" с обрыва
И в пропасть падая "во лжи",
Идя наверх то вкось, то криво,
Всё путался в горящей ржи.
Вернёмся ж в май, на Воробьёвы!
Где всё пылало и цвело...
И было нам тогда так "клёво"!
Вернись!
...ужели всё?
Прошло?..
20.06.2006 08:08 - 25.06.2010
Москва,
Нарвская, 9
________
*/ Ампи;р (фр. style Empire — «имперский стиль») — стиль позднего (высокого) классицизма в архитектуре и прикладном искусстве. Возник во Франции в период правления императора Наполеона I; развивался в течение трёх первых десятилетий XIX века; сменился эклектическими течениями.
Ампир относится к так называемым «королевским стилям», которые можно характеризовать театральностью в оформлении архитектурных построек и внутренних интерьеров. Особенность архитектурного ампира заключается в обязательном наличии колонн, пилястров, лепных карнизов и других классических элементов, а также мотивов, репродуцирующих практически без изменений античные образцы скульптуры, подобные грифонам, сфинксам, львиным лапам и тому подобным скульптурным конструкциям. Данные элементы располагаются в ампире упорядоченно, с соблюдением равновесия и симметрии. Художественный замысел стиля с его массивными лапидарными и монументальными формами, а также богатым декорированием, содержанием элементов военной символики, прямым влиянием художественных форм прежде всего Римской империи, а также Древней Греции и эллинизма, был призван подчёркивать и воплощать идеи могущества власти и государства, наличия сильной армии[1][3].
Ампирная мода ценила вытянутый силуэт, созданный с оглядкой на античные пеплосы и хитоны. Платья шили с высокой талией, под грудью перехватывали поясом, а сзади вставляли валик из конского волоса. Шею и руки оставляли открытыми. Полотнища платьев внизу расшивали золотой и серебряной нитью, зелеными пальмовыми листьями. Нижний край отделывали синелью, пайетками и блестками. Если платье было нарядным, предназначалось для визитов и танцев, то у него часто были короткие рукава с буфами. Под платья-туники надевали рубашки или трико телесного цвета. Женское тело было хорошо видно. Иногда даже платья из тонких материй смачивали водой, чтобы они прилипали к телу[4]. Декольте тоже были максимально открытыми.
Википедия®
**/ Андрей Вознесенский - Выпусти птицу! - стр 4
profilib.com/…vypusti… — моб.
Приди! Чтоб снова снег слепил, чтобы желтела на опушке, как александровский ампир, твоя дубленочка с опушкой.
© Copyright: Евгений Виноградов88, 2016
Свидетельство о публикации №116080900863
7
Свидетельство о публикации №116110401542
Потому что " га ля ви"!
Евгений Виноградов 9 08.11.2016 00:50 Заявить о нарушении