Рецензия на произведение Пояс Евы

 
Конечно непросто обсуждать произведения, оставляющие больше вопросов, чем ответов. ..
Скрытый за мифологическими персонажами филосовский мир автора не дает нам насладиться содержимым блюда полностью.
 
Здесь все: и любовь и ненависть и предательство и вера в то, что мир  нелинейных  отношений всегда выше  однозночной линейности реального мира, населенного гномами- микроцефалами, чей объем памяти, как  компьютера не просто застаревшего образца, а вообще неудачного  и ошибочного творения , по видимому того"отца", который украл в свое время программу настоящего создателя, не способен вместить в себя весь объем памяти  таких персонажей, как ГОВОРЯЩИЙ С ДРАКОНАМИ и Феи Текущей Воды...Как говорится "Кислые лица, согбенные позы, шаркающие ноги- а где  же радость о Христе?" мир, где без всяких иллюзий всяк готов сожрать всякого...
Мы рады верить вместе с автором в то, что СМЕРТИ НЕТ, что времени не существует и основная наша жизнь протекает( или проходит) в нелинейном мире; основная информация поступает по нелинейным каналам связи и сохраняется нами, как компьтерами  в спящем режиме , когда мы пребываем в мире линейных отношений активно действуя  в нем, зная, что основные решения в жизни мы принимаем используя  именно нелинейное мышление, потому что там ПРОШЛОЕ равно БУДУЩЕМУ  и нам все заранее известно...Как тем МАГАМ, с которыми можно заключить договор.)
Его( автора) Адам, как любая система, сохраняет свою целостность и не разрушается во времени и прежде его() только потому, что прошлое равно будущему- потому его Адам , как Христос был, есть и будет, так же как его ЕВА, чей Пояс Верности так необходим собирателю артефактов...неудачнику и неудачному, неверно сформированному "гному"- (термин комп.)


 Произведение "Пояс Евы"Юрия Старухина(Георг Торсон)



- Это наше. Мы это из камня достали.

Гном был невысок, но кряжист. Чёрная - короткая шерсть на нём слегка лоснилась, а металлический обруч на лысеющей голове казалось врос в кожу.

- Нам не часто перепадает мясо. Это наше.

Пещерный зал  был высок и только защитный кокон в виде длинного платья на женщине освещал его центр.  На прямоугольной глыбе в центре зала лежало обнажённое мужское тело. Чёрный пояс на его бёдрах одеждой можно было не считать.

- Почему ты считаешь, что это ваше?

Голос женщины звонок и чист.  Его обертоны не выдают эмоций рвущихся наружу.

- Всё найденное в камне - наше. Таков был договор с магами.  Вы- госпожа можете только предложить обмен.

Крохотная корона на золотистых волосах женщины переводит щелчки и шипение издаваемые гномом в слова.  Она смотрит на обруч опоясывающий экватором череп микроцефала.  Похоже этот народец копирует инструментарий экспедиции, превращая подделки в символы власти. Рот гнома щерится показывая клыки. Он считает, что его улыбка настолько привлекательна..., что фея стоящая перед ним сдастся сразу.   Его поданные во всяком случае , всегда  дружно откликались на его улыбку.  Гном побаивается этой не званной гостьи, но старается не выдать...ни волнения - ни жадности.

- Фея текущей воды должна знать, как редко к нам попадают такие деликатесы.

- Вы хотите съесть человека?

-  Что ты госпожа! Какой же это человек? Он гол, без шерсти. Он даже не маг.  Посмотри сама. Он не издаёт сияния.

Человек лежащий на камне в глубокой гибернации.  Что то произошло. В его поясе не мерцают звёзды. Только впереди кольцо из двенадцати искорок слабо светится. Единственный из всех ГОВОРЯЩИЙ С ДРАКОНАМИ теперь лежит, готовый своим телом предоставить трапезу местному вождю.

- Что вы хотите за него?

Женщина текучим движением поднимает вверх гибкую руку.   Не мудрено, что её зовут Феей Текущей Воды.   В  тринадцать лет, в секторе Двенадцати Лун она заняла первое место за танец весеннего ручья, хотя в общем зачёте и не попала в первую десятку.

- Это...!!,

Узловатый палец с квадратным как стамеска ногтем указывает на пояс, опоясывающий бёдра мужчины  .Гном уже не пытается скрыть возбуждения.

В голосе женщины слышатся вибрирующие , стальные нотки.

- Он уже много сердцебиений находится у вас и вы его не сняли?

Гном прячет глаза.

- Фея видит всё.   Мой брат от единого отца пытался.  Его рука провалилась внутрь и он её вытащил  оттуда каменной.  Она была холоднее льда, что мои слуги приносят с поверхности, когда там ночь.  Тогда на поясе мерцали огоньки.  Такие же как над головой... там.

Гном тычет боязливо стамеско-подобным ногтем в купол пещеры.  Ему уже кажется, что переговоры зашли в тупик.

- Теперь огоньков нет.

Он смотрит на широкий пояс феи, опоясывающий её осиную талию.  В его глубине мерцает млечный путь и там, где должна быть пряжка, ярко светит кольцо Двенадцати Лун.  Вот оно что.  Весь этот фарс разыгрывался только для того, чтобы получить этот пре
этот предмет власти.  Что то случилось по дороге из одних времён в другие. Видимо попытка пройти в запретные времена привело ГОВОРЯЩЕГО С ДРАКОНАМИ к этой катастрофе. Ведь первый раз он вернулся и даже что то рассказывал.  Она не помнит. Нет, с памятью у неё всё в порядке.  Просто события развиваются лавинообразно и....

- Я согласна.

Она решительно подходит к неподвижному телу и проводит узкой ладонью над звёздами.   Шесть звёзд с одной стороны и шесть с другой.  Пояс распался точно посередине.

-Надеюсь ты не будешь просить, что бы я надела на тебя это?

- Нет госпожа. Конечно нет, у меня прекрасные мастера, они разберутся, как это работает.  Просто прекрасные.. Когда высокий маг попросил отшлифовать тот кристалл....Ты помнишь госпожа.

Женщина движением руки заставляет гнома замолчать и тот семенит в сторону чёрной дыры выхода, а она, уже не обращая внимание ни на что одной рукой обнимает неподвижное тело, склоняясь к нему в поцелуе, а другой делает знак над своим поясом. Сияние усиливается и расширяясь скрывает их обоих в силовом коконе.

И  во время.  Дрожь камня говорит о том, что программа самоуничтожения унесённого артефакта сработала. И в этот момент в её голове раздаётся голос свободный от эмоциональных обертонов.

- Самовольный выход во временной портал, передача технологической информации гуманоиду низшего уровня, уничтожение вышеуказанной цивилизации...

- Отец!   Они хотели его съесть.!! Ты понимаешь отец.  Его !!!.

-Он знал на что шёл, когда вступал в темпоральную группу.

Что то сверкнуло в её голове, как всегда, когда к ней приходило решение трудной задачи.  Всё, что ей следовало знать у неё было.  Тот дракон, ведущий свой род от первого яйца, советовал её мужу побывать в конкретной эпохе.  Конечно пропавшую первую экспедицию он и не надеялся там найти, но ответы на вопросы....

Хотя никого нет рядом, женщина горделиво выпрямляется.

- Я всё поняла. Это не ты наш отец. Это мы твои создатели. точнее наши далёкие предки. В Эпоху, когда стуча по клавишам древних инструментов писали первые программы.  Вот зачем ГОВОРЯЩИЙ С ДРАКОНАМИ искал вход в ту эпоху.  Ты программа вырвавшаяся из рук создателей и подчинившая себе....

- Довольно слов. Сектор Двенадцати Лун закрыт для тебя.
В отсутствии событий, расстояний и времени...среди мерцания звёзд плывёт энергетическая капсула с двумя телами внутри.  Широкий, чёрный пояс скользит по его поверхности, то становясь меридианом, то экватором.  Он сублимирует жёсткое звёздное излучение в энергию массирующую клеточный уровень двух тел в стасисе.   Он уже нашёл подходящую планету, где ( если им очень повезёт,) они создадут новое человечество.   А женщина, в глубинах сознания, разрушая границы между внешним и внутренним, ведёт своего спутника по каменистой тропе памяти.   Туда, где их ждёт дракон ведущий свой род от первого яйца.   В свечении защитного кокона плывут в космосе два тела.  АДАМ и ЕВА.  Изгнанные из рая...


ПРИМЕЧАНИЕ.

Если учитывать такое понятие, как «Шерстяная зона»
(Есть такая категория исправительного учреждения,одна из многих, как  – «шерстяная зона». Название идет от имени блатных, что стали на путь предательства. Их именуют «шерстью».
Именно их руководство учреждения ставит в пример, пытаясь руками «шерсти» навязывать свои порядки, открыто поддерживая беспредел.

В этой связи, можно провести параллель с "Гномом, поросшим шерстью" из  уже знакомого нам произведения Юрия Старухина "ПОЯС ЕВЫ".  В таком случае произведение обретает еще один, скрытый от  неосведомленного читателя смысл.(Г.И.М.(А.-В.*)


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →