без названия -послесмертная жизнь
и тело называя тюрьмой,
священник при сане и с бородой
в бога поверить звал за собой,
в стихах его та же жажда плоти,
детально описан сумасшедший дом,
он жизнь не любит и свято верит,
что жизнь у него будет потом.
02.11.2016г. 15-40
.
я атеист для батюшек в храме,
уже десятилетия не накладываю на себя крест,
ушла от религии, когда Библии начало прочитала,
и нашла для себя в жизни иной интерес.
.
как сказал священник, что убивать неприятно,
поэтому легче с заповедями согласиться,
я убить могу и это с младенчества знаю,
и святошу я из себя не строю.
.
я сама выбирала не брать чужое,
я сама выбирала от вранья отказаться,
мне не нужна вечность, что б стать святою,
мне вполне достаточно
в жизни быть, а не казаться.
.
нет мне необходимости
каждый деть в молитвах про сатану вторить,
я и тихо сама себе соответствую
и мне не надо ни с кем про это спорить.
.
слушая стихи батюшки внутренне полупошлые,
и словеса его про вымучивание
правильного стихотворного стиля,
я удивлялась:
стишки средние, почти не хорошие,
совсем не нужные в этом живом мире.
.
так чего хотел сказать этот священник,
у которого есть и церковь красавица и приход,
зачем он в библиотеке пред молодёжью
открыл свой крещённый в семинарии рот?
.
неужели так важно молоть воду в ступе,
что б своё бытиё оправдать,
неприбегнув даже к стиха силе,
зачем же строчки в рифмы слагать.
.
и не может заигрывание,
в наполнении двойственной сути,
хоть кого-то куда-то звать,
батюшки и священники
может хватит
просто самим себе врать?
.
03.11.2016г. 04-44
Свидетельство о публикации №116110301198