Факт налицо

Все, что ты говоришь о Боге, возможно  есть истина - сказал Дмитрий и выдержав паузу продолжил - но Бог у себя на небе и занят небесным, то есть, как ты говоришь, непроходящем. Мы же находимся на земле и заняты земным, или, как ты говоришь, временно существующим. Однако бы было глупым, если бы я живя на земле, занимался  не земным а небесным. Это ли не мудрость, которая становится явной только на фоне глупости, так же, как и небо становится явным на фоне земли? Ибо
без неё, как мы могли бы определить, что есть небесное, а что не небесное? Поэтому
и глупость становится явной на фоне мудрости, являясь в образе человека созидающего небесный город. Совершенно немыслимо! Почему же тогда небесные глупцы не создают
города на земле? Да потому, что на небе-то как раз их и нет, а вот на земле, как не странно, эти явления перестают быть редкостью.
               - Все, что ты называешь немыслимым, предстает пред тобою потому,
что мудрость твоя от мира сего, и не может служить иному миру, более совершенному.
Если же даже и ты к хорошему костюму одеваешь соответствующую шляпу и обувь, а не фуражку и валенки то...?
               - Значит ты разделяешь мою точку зрения? - перебил Дмитрий, ибо и для меня существует несоответствие между шляпой и валенками, не говоря уже о сочетание с хорошим костюмом? Потрясающий вид! Но тогда как же мне понимать тебя,
если ты называешь истиной эту самую потрясающую глупость, то есть, отречение от реального мира и его благ, и обращение от него к миру не имеющему даже признаков
на существование.
               - Как раз меня-то понимать и не нужно, но чтобы это было понятным,
надо понять цитируемые мной тексты из библии "НЕ ЛЮБИТЕ МИРА, НИ ТОГО,
ЧТО В МИРЕ: КТО ЛЮБИТ МИР, В ТОМ НЕТ ЛЮБВИ ОТЧЕЙ" А в ком её нет, тот и не Его, и
Царства Небесного не наследует, о котором и говорит Иисус Никодиму "ИСТИННО, ИСТИННО ГОВОРЮ ТЕБЕ: ЕСЛИ КТО НЕ РОДИТСЯ СВЫШЕ, НЕ МОЖЕТ УВИДЕТЬ ЦАРСТВИЯ БОЖИЯ"
Только родившийся свыше от Духа Божия, живя на земле, занимается небесным, а небесное занимается им, ибо "РОЖДЕННОЕ ОТ ПЛОТИ ЕСТЬ ПЛОТЬ, А РОЖДЕННОЕ ОТ ДУХА ЕСТЬ ДУХ. НЕ УДИВЛЯЙСЯ ТОМУ, ЧТО Я СКАЗАЛ ТЕБЕ: ДОЛЖНО ВАМ РОДИТЬСЯ СВЫШЕ" Это
Иисус говорит и тебе, чтобы живя на земле, ты всецело был занят небесным, то есть, чтобы твое настоящие созидало твое будущее. От того ты и считаешь мудрым
свое делание занимая себя земным, так как у тебя нет будущего, но есть настоящие,
которое пройдет и станет несуществующем. Разве не сегодня ты зарабатываешь на пропитание завтрашнего дня, который еще не вступил в свою фазу? Так и ожидающий Царствие Небесное, старается приобрести для него, как можно побольше уже сегодня
живя на земле. Как ты веришь в завтрашний день и он приходит к тебе, так и рожденный свыше верит в грядущее Царство, которое не замедлит к нему в свое время
Принципы одинаковы, однако разница величин очевидна. Только родившийся свыше
способен выглядеть прекраснее того, что в мире называют прекрасным, даже если станет шляпу носить и валенки в сочетании с самым хорошим костюмом. Потому что
все прекрасное, которое в свое время станет несуществующем, не может быть прекраснее уродливого, которое пребывает вечно. Рожденный свыше имеет мудрость Божию, а не рожденный свыше имеет мудрость житейскую. Поэтому проще совмещать шляпу с валенками, чем наши ценности или взгляды, на какой либо один из предметов
, будь это проходящее или сама Вечность. Истинно мудрых гонят и ненавидят, а не приняв от них свет спасения погибают, ибо "ДУШЕВНЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ ПРИНИМАЕТ ТОГО, ЧТО ОТ ДУХА БОЖИЯ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ПОЧИТАЕТ БЕЗУМИЕМ: И НЕ МОЖЕТ РАЗУМЕТЬ, ПОТОМУ
ЧТО О СЕМ НАДОБНО СУДИТЬ ДУХОВНО. НО ДУХОВНЫЙ СУДИТ О ВСЕМ, А О НЕМ СУДИТЬ НИКТО
НЕ МОЖЕТ. ИБО КТО ПОЗНАЛ УМ ГОСПОДЕНЬ, ЧТОБЫ МОГ СУДИТЬ ЕГО? А МЫ ИМЕЕМ УМ ХРИСТОВ" говорит Апостол
             - Как раз напротив погибают те, кто перестает считаться с реальностью - возразил Дмитрий - ибо и дерево оторванное от земли засыхает. Но
чтобы констатируемый факт был более убедительным, хочу рассказать историю. У меня было два друга. В одном дворе выросли. В одной школе учились. Вовка верил в Бога,
хотя и время развитого социализма, было благоприятной почвой для возрастающего атеизма. Лёха в Бога не верил, но и не отрицал, как и я в прочем. Когда мы затевали налеты на чужие огороды или кражи библиотечных книжек, Вовке не только удавалось не соблазняться и не ходить с нами, но и удерживать нас от злых намерений. Когда нам было по семнадцать, мы с Лехой попивали водку и воровали уже не книжки, чтобы иметь средства на веселушки с безотказными подрушками. Однажды все трое ушли рыбачить на Ингоду. Подпили, разумеется. Причастился с нами и Вовка. Когда мимо нас проходил незнакомый мужик по берегу, мы предложили ему выпить с нами. Тогда-то и завязался разговор о Боге. Подпивший незнакомец так богохульствовал, что Вовка порывался на него с кулаками. Тогда и сказали мужику уйти от нас.
            - Только искупнусь и уйду - сказал он и раздевшись поплыл на другую сторону Ингоды. Взбунтовавшийся Вовка продолжал кричать с берега, на что мужик отвечал взаимной грубосью:
            - Плыви сюда если не боишься! Или твой Бог не поможет тебе! Трус ты и
трепло православное. В Боженьку он видите ли верит!
            - Вовка бросился в Ингоду. Зная, что он плохо плавает, мы стали его удерживать и не удержали. Он утонул на наших глазах. Не стану рассказывать о дальнейших подробностях, но факт, как говорится налицо.
            - То, что ты называешь фактом, совсем не убеждает, что Володя был истинно верующим человеком, но напротив убеждает, что он был одержимый религиозным фанатизмом, чему и свидетельствуют его поступки, агрессия и злословие. Истинно верующий соблюдает заповеди, и следует учению Христа, на основе которого и говорит Нагорная проповедь "ЛЮБИТЕ ВРАГОВ ВАШИХ, БЛАГОСЛОВЛЯЙТЕ ПРОКЛИНАЮЩИХ ВАС, БЛАГОТВОРИТЕ НЕНАВИДЯЩИМ ВАС И МОЛИТЕСЬ ЗА ОБИЖАЮЩИХ ВАС И
ГОНЯЩИХ ВАС, ДА БУДЕТЕ СЫНАМИ ОТЦА ВАШЕГО НЕБЕСНОГО: ИБО ОН ПОВЕЛЕВАЕТ СОЛНЦУ СВОЕМУ ВОСХОДИТЬ НАД ЗЛЫМИ И ДОБРЫМИ И ПОСЫЛАЕТ ДОЖДЬ НА ПРАВЕДНЫХ И НЕ ПРАВЕДНЫХ" Только религиозный фанатизм возбуждает на брань против крови и плоти,
вместо того, чтобы всеми силами живой веры помочь заблудшему, и без того несчастному человеку. Но так, как несчастный человек может поделиться с несчастным человеком только несчастьем, то этот канстатируемый факт и является налицо, в этой прискорбной истории, к сожалению имеющей множество аналогий.


Рецензии
Лёша, так хочется почистить прозу твою. У тебя уйма ошибок в окончаниях. В построении предложений тоже есть несуразные сбои -мелкие, но портящие содержание. Причём легко исправимые. Это и здесь, и в других миниатюрах.

Галина Рогалёва   13.11.2016 19:11     Заявить о нарушении
Это вообще никакая не проза. Скорее поэзия, философия и дух времени - вино предлагаемое не в изящной посуде а в деревянном ковше. Когда-нибудь доберусь и
доработаю, а не успею, то есть надежда, что посредством интернета, это дойдет до
того, для кого было написано. Рукописи горят и "дни лукавы" А содержание, если
это содержание, то несуразными сбоями его не испортишь, как форму, язык и
все существующие изобразительные средства. Но это уже отдельный разговор... Удачи.


Казанцев Алексей Георгиевич   14.11.2016 01:10   Заявить о нарушении
Лёш, само собой понятно, что это есть такое. О сути - разговор особый - в несколько предложений не уложишься. Мои замечания всего лишь о грамотности.
Торопишься выложить всё? Вещи очень серьёзные. И хочется читать их в совершенном виде. Грамотное письмо - это просто-напросто элементарное уважение к читателю. То же, что и наш внешний вид для окружающих. Извини,если я не очень корректно написала.

Галина Рогалёва   14.11.2016 01:54   Заявить о нарушении
Галя, я действительно тороплюсь отдать всё, барахтаясь в этом социальном дерьме,
ибо являюсь тем, кто /один в поле воин/. И хорошо, что не приобретал не нужных мне
знаний, грамоты и, не следовал не полезным традициям, и законом общества. Признаю
только закон Совести,преступником которого не могу не являться, ибо не достиг того
совершенства, чтобы не преступать его. Поэтому я много страдаю и, посредством
этих страданий чего-то достигаю... А что касается внешнего вида окружающих меня
людей или моего внешнего вида, для меня это совершенно неважно, ибо как бы мы не радели о своей внешности, все равно рядом с Эзопом будем омерзительно некрасивы.
И Писание говорит о внешности чаши, внутрь которой полна нечистот, или гробы,
которые украшены внешне, а внутри полны гнили. Это ли не о нас?
Галя, когда-нибудь заработает у меня электронная почта, тогда можно будет общаться свободнее. Всегда тебе рад. Пока.


Казанцев Алексей Георгиевич   14.11.2016 09:16   Заявить о нарушении
Пока.Держись!

Галина Рогалёва   14.11.2016 10:59   Заявить о нарушении