Любовь, фрагмент, состав.. - Эсс Сээ...
Если просто пробежаться по рифме, в общих чёртиках?
Можно у меня, можно и у вас? Просто, на портале, где портачат.
И выводы получаются очень печальные..
Да! Размышлялки про детали и взаимодействия приёмов в комплекте условий стиша - были либо раньше, либо и я их пока упустил, а подсказать-то некому?
Самое страшное и я этого боюсь больше любой белиберды – это когда взрослые люди с дипломом копируют пары рифм, как и стиль сюжета из школьной хрестоматии. Это же пипец?
Когда жил Пушкин, его стиль сюжета был передовым, а сленг - того времени.
Когда живёте вы, это пройденный этап с устаревшим слегном, который вы копируете, не замечая, что не дотягиваете и до "сукина сына".
Так бездарно копировать – извините..
Образование - не подменяет способность, оно даже не часто и восполняет другие непонимания. По этому поводу можно не трепыхаться.
А душой может лечить только кардиолог из юморески Дробатенко, который ни разу не врач.
Так, вот. Столько возможностей и вариантов построить отрезки рифмовки со стереофоническим звучанием? Я это хрень в похожести выкладываю – да, хоть в стишок, хоть в анекдот можно применить. При одном условии – наличие способности и не тупить откровенно..
Вид рифмы, естественно, уже "мужской" и "женской" как в детских фантазиях теоретиков не ограничивается. Да, и какой-т там фнической – тоже, про которую нам рассказывают приблудившиеся двоечники филармонии.
Эффект схлопывания даёт только сам этот приём. А когда он физически выполним у единиц, может и не родившихся пока? (Принцип перезвука на нём же базируется, но иначе.) Почему же не ползуют более краткие версии именно для участия отрезков в рифме?
Это - фрагментная и составная рифма.
Если фрагментная слишком пунктуальна, по ударениям и чередованию звуков слов (а не одного слова!), то составная в этом смысле более свободна.
Ну, как свободна? От буквальности - да, но в этих кратких пробелах она подтягивается в некий вид аллитерации и не перестаёт быть стереофоном..
Разбирать эти пары рифмы, как состоявшиеся или нет, по детскому принципу вхождения корня слова – бессмысленно. Там может быть от двух и более слов завязано на фрагмент.
Надеюсь, родится или уже растёт человек, который покажет, как и такие фрагменты определяются на соответствие чему-то? Для способных понять из собственной практики.
Вы же догадываетесь, что слепому можно только создать версию книги, исключающую наше зрение, для его восприятия написанной информации?
И глухому можно заменить песню жестами.
Для его понимания, хоть части сделанного.
Так вот поверьте, что не слепому и не глухому, "хоть части" от всего узора – не интересны, а наивны и скушны.
А теперь пусть поржут слепые и глухие если им это расскажут.
Сколько же слышащих и видящих, которые целиком ничего не слышат и не видят? Им достаточно беспомощного огрызка текста, как наивнму нерадивому школьнику.
Им даже не стыдно. Чего стыдится, если сам не видишь ни у тех, ни у себя ничего другого кроме наивной прозы дошкольного возраста? НУ, значит одинаково! И все мы - члены союза писателей?
Какого и с какого перепуга!?
Когда слепой обучает зрячих, а глухой – слышащих, возникают целые выводки, которых и не назвать сапиенсами. А вот, террористами, за результат мышления – запросто назвать!
Если плюнуть на мелочи, то самое перовое, что делает несостоявшейся даже глаголицу или короткую рифму на существительных – это непонимание, что их надо не за уши притянуть, они должны возникнуть более-менее естественно, но не предугадано читателем буквально. И не изображать из себя Малевича – разрушая музыкальную реплику и реплику из слов, ради философии в не русском изложении на русском языке. Я тут за русских, а не за транзитных оттопырщиков, будто они лучше нас, если удаляют нашу речь ради своего исполнения.
Пусть едут туда, там их нобелька ждёт. А мне они не нужны и с нобелькой, как и Обама.
И о вашей вменяемости.
Вменяю вам, что вы профаны,
А вы что можете вменить?
Хоть, красным сшейте, корефаны,
Порвётся позже темы нить..
Что трудного?
Первая пара – стандартная, вторая собрана составом из нескольких слов, чтобы не скатиться в наивную глаглицу..
Лабуду, пользуясь своим "словарём стилей", как реперы на батле, гораздо проще делать. Но для этого требуется гонор, апломб, а не способность в предмете.
Доминировать, как обезьяна и кричать, что сапиенс, но делаю душой, а не разумом?
Понятно!
По ответу можно понять, кто безумен. И толка в нём нет.
К чёрту споры,
Нет бюджета,
От шального рикшета
Невозможно даже в доме мирном пировать?
Вы - сапёры,
Смертник прётся,
Из невзрачного народца,
Ему хочется ужасно доминировать..
Доминируют дороги
Мины валятся под ноги,
Пачками,
Вязанками,
И скирдами..
Чья появится могила?
Кто пособники ИГИЛа?
Где там жвачка с джинсами,
И мир да мир..
Ну, как вышло… Не факт, что всё чисто. Я даже не сомневаюсь, что нет.
Но пару "розы - морозы" из словесной порнухи "Ласкового мая"?
Ребята, вы считаете свою любовь святой?
А что же вы её позорите такой словесной порнухой?
Получается, что вы в словах такие же проститутки, как и..
Доказать обратное кулаком могут только недоразвитые, лоббированием – только лукавые..
А дальше – всё ваших руках.
И ещё.
У меня слишком много претензий к способу воспитания и обучения в Союзе.
НО не в этом проблема.
Проблема в том, что из того стиля воспитания выхолащивается всё хорошее, а плохое, что и надо бы было убрать - нет!
Только добавляется к нему ещё худшее чужое..
Думаете, это случайность?
Вы верите, что вами правит человек на тучке, когда это вам рассказывает дикая, вороватая и необразованная гадалка? А образование же – это ещё не всё или не именно польза?
А почему наша детская литература была лучше, чем наша современная, которая настолько же тупа, как и заграница?
Потому, что она писалась на стратегию, а не на короткую тактику для души простачка.
Её было интересно читать и взрослым, вместе со своими детьми. Каждому интересно по-разному, но дети могут и превзойти позже родителей?
Это залог возникновения любви. Настоящей.
А не животной, с гормонами привлечения для секса или феромонами отпугивания, чтобы детёныша не съесть случайно..
"Состав" и "фрагмент" в построении рифмы – не настолько сложен, насколько гармоничен для дисциплины.
Так что.. - ку!
Успехов..
Свидетельство о публикации №116110111263