Хроника внедрения 4
Выписка с форума Вело-Питер
А вот оскорблять то зачем? Я понимаю ваше негодование, но что поделаешь - мой привод испытан десятками людей, в том числе и на кинокамеру.... Придет время будет настоящий красивый велосипед и будут замеры в Крылатском, и динамометры... подождите чуть-чуть!
А рычаг в данном случае может быть любой длины - учитывая несложность конструкции шатуна и стоимости материала человек с "руками" сможет изготовить его сам, или заказать очень недорого. В том числе и с роторным креплением педалей.
Установка шатуна - всего открутить пару гаек. Кроме того модель будет промышленно применима в связи с простотой изготовления и обслуживания.
Обратите внимание - весь блок ведущей шестерни и шатунов в том числе будет сниматься откручиванием четырех болтов, как колесо автомобиля. Будет позже специальный клип.
-Видите те ли, уважаемый барбос, (извините фото не вижу) у нас ведь как - люди видят, но не верят! И даже прокатившись с ветерком и быстрее гораздо, говорят как Андрон в известном кинофильме - Сомневаюсь я! Потому и сложно что-то новое внедрить. Да ещё динамометрами мерить....
Люди в СССР раньше бы подумали, вот молодец, славу России добыть пытается, а сейчас - сколько он, сволочь, денег на этом огребет если все прокатит... Так что помощи пока нет...
-Вот вы хаете и хаете. А нет бы подумать - насколько разгружается рама велосипеда в моем макете? Нагрузка из одной точки на оси перераспределяется на кольцо диаметром 260-280 мм. Это плюс или минус конструкции? Посмотрите на макет, подумайте.
На кой черт делать такие большие подшипники? Да ведь ехать то в 1,5- 2 раза можно будет! Вот на кой! Мне один доктор наук сказанул - а где мы будем такие подшипники брать?
Я ему - извините, я и не знал, по темноте своей, что сначала подшипники определенных размеров изобрели, а потом под них все машины подогнали! Так он на меня обиделся!
-Открою всем большой секрет всем "вежливым" (Питер, ведь, культурная столица!)любителям школьной физики. Мне 60 лет, вешу я в одежде 130 кг, велосипед весит 16 кг, спортом не занимаюсь, на велосипеде не ездил лет пятьдесят уже точно! Начал только в конце августа. Но посмотрите с какой легкостью и скоростью я передвигаюсь на своем велосипеде! Посмотрите клип несколько раз, там есть несколько велосипедистов в кадре, и сравните с моей скоростью передвижения - у вас явно больше в этом опыта.Тут два варианта:
1 - я Копперфильд, попирающий законы физики
2 - или этот старый пенек с Урала действительно изобрел стоящий привод! (я склонен думать о втором варианте)
По поводу "вашего болота" и нужны ли здесь такие темы - мне кажется(может просто кажется?) что это элементарная черная зависть..... что ж бывает! Если велосипедистам "не интересно что новое изобретено, и самое смешное, оно неплохо катит" о чем речь... мир большой любопытных людей много!
После этого сообщения на меня набросились особенно яростно....Не скупясь на откровенные оскорбления....
Лишь один из участников написал вот это:
-Вот внешне всё выглядит неплохо
Воплотить бы это в современных материалах - смотрелось бы ещё лучше
Жалко что тов. изобретатель топчется на месте и дальше ржавого аиста, как прототипа, так и не ушёл
Может ему краудфандинг попробовать? )))
Мой ответ
-Согласен, макет макетом, а от качество выполнения и материалов очень много зависит. Краудфандинг смотрел - мне кажется там очень "мутные схемы" - отчетности ни перед кем нет, наберут деньги под изобретение и слиняют.....
Ссылка для просмотра https://www.youtube.com/watch?v=tyoCZbtipN4&feature=youtu.be
Свидетельство о публикации №116103105911