Приключения любящих часть-1-сказка -2-
Деревня.Улочки.Приятная прохлада.
Гуляет девочка; задумчива,грустна.
Общение приносило радость.
Взрослеют мальчики,осталась вдруг одна.
_________________
\Малышка\ (на прогулке)
Пространство далей,улицы,мечты.
Знакомо всё.Трава.Заборчик.Солнце.
Врата открыты? Бабочки.Цветы
"Библиотека". Приоткрытое оконце.
Великий дом. Хранитель тайн и знаний.
Учебники одарят всем и класс!-
Немного грустно. Манит мир мечтаний.
Быть может я, войду?
Сейчас?
__________
Вот...По дорожке,до дверей.
Шаг аккуратен.Без опаски.
Учили мальчики - Спокойней стань,мудрей,
Смелее и,оставь без слёзок глазки.
1.
Она искала червячков,носила удилА,
Играла в мяч, бежала по мосткам.
Все силы,для победы,берегла.
Для главного,финального,броска.
Скамейка у реки. В вечерней тишине,
Букет ромашек.Скромное общение.
Счет ярких звезд,созвездий,при луне.
Конфеты,пряники,печенье - угощением.
Оберегают. Игры у ворот.
Желание важно и полезно мнение,
Портфель, до школы донесут.
И вот.
Малышка приняла решение.
___________
\Малышка\
Ушла от всех.Одна теперь гуляю.
Вхожу,неведомые, познавать места.
\Библиотекарь\
Входи "Малышка". В гости приглашаю.
2.
\"Малышка"\
Речь доброй тёти и приятна и проста.
Я,здравствуйте.Пришла познать другое.
Учебники я знаю.Что у вас?
\Библиотекарь\
Здесь, много сказок.Очень дорогое,
Хранится в книгах, му-удрое для нас.
Входи пить чай.Поведаю о том,
Что где находится, что важное читать.
\"Малышка"\
Печенье!? С мёдом?! После я о том.
О книгах,
Стану после узнавать.
___________
Помыты руки,чашечки стоят.
Мёд,ароматом лета,привлекает.
Чай,запах мяты.Книги - словно спят.
Теплом и сладостью приятность тает.
___________
3.
Спасибо!Очень вкусное печенье.
Вы разрешите? Я,взгляну на книги.
Красивое прочту стихотворение.
Взгляну,на полки я,
Ступень умею двигать.
Том первый! Переплёт с узором.
Бо-о-ольшая книга,в стопочке,лежит.
В глазах хитринка и движением скорым
По книгам, пальчиками, сверху-вниз скользит.
Вторая снизу,трудная задача.
Умею я,возьму! Я справлюсь.Я сама.
Легка в движении книга.Есть удача.
Вдруг,на пол,россыпью посыпались тома.
-Так получилось!-Я ловлю. Поймала.
И в сторону - шажок и поворот.
Большую пальму,в кадке,раскачала.
Стул наклонился совершив полёт.
Стремление; положить на полку - томик,
Двумя руками - пальму удержать.
4
Листы кружатся - падают альбомы.
- Я ,правда, не хотела так играть!-
Ступила шаг.И покатилась к креслу.
Карандаши цветные - словно лёд.
Присела,у стола - приятно место
И всколыхнулся,в чаше,вязкий мёд.
\Библиотекарь\
Знакомства день прошёл у нас прекрасно.
Поможете порядок навести?
\"Малышка"\
Не нужно вместе,это вы напрасно.
Умею даже веником мести.
Всё соберу.Я наведу порядок.
И книги разложу по тем рядам,
Где быть должны.Там - где ряды тетрадок.
Одна я справлюсь и расставлю по местам.
\Библиотекарь\
Хорошая ты девочка - "Малышка"
Умеешь хорошо себя вести.
5.
\"Малышка"\
Большая очень.
Нравится мне книжка.
Хочу познание лечения обрести.
Она,одна под полку залетела,
"Фармакология"-название манит.
На стульчик,с книгой,девочка присела.
\Библиотекарь\
Прочти пожалуйста,что книга та хранит?
И девочка,читала день за днём.
Страничку,изучая,за страничкой.
О травах,фото,преподносит первый том,
О действии,хранении,отличии.
Врач,девушка,вошла в библиотеку,
А справочник, у девочки, в руках.
Читает увлечённо про аптеку,
Не вспоминая о минутах и часах.
\Девушка-врач\
Вы ищете лекарство? Кто-то болен?
Я врач. Вам помощь оказать?
6.
Взгляд строг и пристален, уверенно-спокоен.
- Вы правду всю должны мне рассказать.-
\"Малышка"\
(Хитринка взора.Тайная улыбка)
- Я не для цели. Просто интересно.
Ребёнок сколько витаминок принимает?
Врачи таблетки знают, мне известно.
И как узнать температуру тела?
\девушка-врач\
Экзамены мы после проведём.
Я очень рада. Вам, помочь хотела.
Я расскажу.
На пляж,пойдём?
__________
Сияет солнышко и шелестит листва
В глубинах,отмели реки,играют рыбки.
Приятны речи и добры слова.
Минутки сказок и познаний и улыбки.
7.
~~~~~~~~~~~~~~`
Свидетельство о публикации №116103009473
Аземкина Наталья 25.11.2019 07:00 Заявить о нарушении
Сергей Шманай 2 25.11.2019 17:52 Заявить о нарушении