Приключения любящих часть-1-сказка -2-

         

          Деревня.Улочки.Приятная прохлада.
          Гуляет девочка; задумчива,грустна.
          Общение приносило радость.
          Взрослеют мальчики,осталась вдруг одна.
                _________________

          \Малышка\ (на прогулке)
          Пространство далей,улицы,мечты.
          Знакомо всё.Трава.Заборчик.Солнце.
          Врата открыты? Бабочки.Цветы
          "Библиотека". Приоткрытое оконце.
          Великий дом. Хранитель тайн и знаний.
          Учебники одарят всем и класс!-
          Немного грустно. Манит мир мечтаний.
          Быть может я, войду?
                Сейчас?
                __________

          Вот...По дорожке,до дверей.
          Шаг аккуратен.Без опаски.
          Учили мальчики - Спокойней стань,мудрей,
          Смелее и,оставь без слёзок глазки.
 1.         
          Она искала червячков,носила удилА,
          Играла в мяч, бежала по мосткам.
          Все силы,для победы,берегла.
          Для главного,финального,броска.

          Скамейка у реки. В вечерней тишине,
          Букет ромашек.Скромное общение.
          Счет ярких звезд,созвездий,при луне.
          Конфеты,пряники,печенье - угощением.
       
          Оберегают. Игры у ворот.
          Желание важно и полезно мнение,
          Портфель, до школы донесут.
                И вот.
          Малышка приняла решение.
                ___________

          \Малышка\
          Ушла от всех.Одна теперь гуляю.
          Вхожу,неведомые, познавать места.

          \Библиотекарь\
          Входи "Малышка". В гости приглашаю.
2.
          \"Малышка"\
          Речь доброй тёти и приятна и проста.

          Я,здравствуйте.Пришла познать другое.
          Учебники я знаю.Что у вас?
               
          \Библиотекарь\
          Здесь, много сказок.Очень дорогое,
          Хранится в книгах, му-удрое для нас.
          Входи пить чай.Поведаю о том,
          Что где находится, что важное читать.

          \"Малышка"\
          Печенье!? С мёдом?! После я о том.
          О книгах,
                Стану после узнавать.               
                ___________

          Помыты руки,чашечки стоят.
          Мёд,ароматом лета,привлекает.
          Чай,запах мяты.Книги - словно спят.
          Теплом и сладостью приятность тает.
                ___________
3.
          Спасибо!Очень вкусное печенье.
          Вы разрешите? Я,взгляну на книги.
          Красивое прочту стихотворение.
          Взгляну,на полки я,
                Ступень умею двигать.

          Том первый! Переплёт с узором.
          Бо-о-ольшая книга,в стопочке,лежит.

          В глазах хитринка и движением скорым
          По книгам, пальчиками, сверху-вниз скользит.

          Вторая снизу,трудная задача.
          Умею я,возьму! Я справлюсь.Я сама.
          Легка в движении книга.Есть удача.

          Вдруг,на пол,россыпью посыпались тома.

          -Так получилось!-Я ловлю. Поймала.

          И в сторону - шажок и поворот.
          Большую пальму,в кадке,раскачала.
          Стул наклонился совершив полёт.
          Стремление; положить на полку - томик,
          Двумя руками - пальму удержать.
4
          Листы кружатся - падают альбомы.

          - Я ,правда, не хотела так играть!-
         
          Ступила шаг.И покатилась к креслу.
          Карандаши цветные - словно лёд.
          Присела,у стола - приятно место
          И всколыхнулся,в чаше,вязкий мёд.

          \Библиотекарь\
          Знакомства день прошёл у нас прекрасно.
          Поможете порядок навести?

          \"Малышка"\
          Не нужно вместе,это вы напрасно.
          Умею даже веником мести.
          Всё соберу.Я наведу порядок.
          И книги разложу по тем рядам,
          Где быть должны.Там - где ряды тетрадок.
          Одна я справлюсь и расставлю по местам.
 
          \Библиотекарь\
          Хорошая ты девочка - "Малышка"
          Умеешь хорошо себя вести.
5.
                \"Малышка"\
          Большая очень.
                Нравится мне книжка.
          Хочу познание лечения обрести.
          Она,одна под полку залетела,
          "Фармакология"-название манит.

          На стульчик,с книгой,девочка присела.

          \Библиотекарь\
          Прочти пожалуйста,что книга та хранит?

          И девочка,читала день за днём.
          Страничку,изучая,за страничкой.
          О травах,фото,преподносит первый том,
          О действии,хранении,отличии.
          Врач,девушка,вошла в библиотеку,
          А справочник, у девочки, в руках.
          Читает увлечённо про аптеку,
          Не вспоминая о минутах и часах.

          \Девушка-врач\
          Вы ищете лекарство? Кто-то болен?
          Я врач. Вам помощь оказать?
6.
          Взгляд строг и пристален, уверенно-спокоен.

          - Вы правду всю должны мне рассказать.-

          \"Малышка"\
          (Хитринка взора.Тайная улыбка)
          - Я не для цели. Просто интересно.
          Ребёнок сколько витаминок принимает?
          Врачи таблетки знают, мне известно.
          И как узнать температуру тела?

          \девушка-врач\
          Экзамены мы после проведём.
          Я очень рада. Вам, помочь хотела.
          Я расскажу.
                На пляж,пойдём?
                __________

          Сияет солнышко и шелестит листва
          В глубинах,отмели реки,играют рыбки.
          Приятны речи и добры слова.
          Минутки сказок и познаний и улыбки.          
         
7.         
                ~~~~~~~~~~~~~~`
   
         
         
          
    
      
         
         
         


Рецензии
Навеяло воспоминая детства и библиотеку... и даже подобный случай. ) БлагоДарю, за подаренное настроение! )

Аземкина Наталья   25.11.2019 07:00     Заявить о нарушении
Большое спасибо Наталья за доброту Ваших слов. Очень приятно. Сергей.

Сергей Шманай 2   25.11.2019 17:52   Заявить о нарушении