Даешь российский велосипед!
Новый ролик из новостей Подмосковья показывает тесты на скорость и макет велосипеда будущего.
Скорость велосипеда с колесами 20 дюймов и ведущей шестерней в 37 зубьев и передаточном числе 2,17 при вращении педалей 60 оборотов в минуту будет 12,5 км/час.
А скорость моего велосипеда сколесами 20 дюймов, шестернёй 66 зубьев и передаточным числом 3,89 при тех же 60 оборотов шатуна в минуту, будет 22,3 км/час !
То есть, за час велосипедист при тех же физических усилиях, уедет на 9,8 км дальше!
Это ли не результат!
Ау, россияне! Нужен компаньон!
Фото. Фрагмент из новостей канал 360°
ссылка для просмотра.
http://www.youtube.com/watch?v=tyoCZbtipN4&feature=youtu.be
Рецензии
Дима Сурков очень хорошо пояснил - "...потуже тянется-быстрее едет." При всём уважении, изменение передаточного числа не может не изменить физические усилия.
Бойков Виктор 19.01.2017 02:23
Заявить о нарушении
Может быть, но чуть-чуть, сам подшипник на этой весит 2,5 кг,и размер шариков, естественно, больше чем на обычных велосипедах, но если заменить на подшипник шириной 10 мм весом 400 гр. и большего диаметра, то эффект будет гораздо лучше..
Николай Чечёткин 19.01.2017 13:21
Заявить о нарушении
Я понимаю ваши сомнения и где-то может желание очередного самоделкина носом потыкать, но не в этот раз ... плечо моего шатуна 50 мм в отличии от стандартного 160-170 мм,но велосипед набирает скорость в полтора раза быстрее... если вы внимательно пересмотрите ролик, то увидите в кадре велосипед с таким же диаметром колес как и мой, но он движется гораздо медленней чем я....
Николай Чечёткин 19.01.2017 13:45
Заявить о нарушении
Да это не сомнения. Твёрдая уверенность... В детстве наверное, все мальчишки гоняли на великах. И мы не исключение. Как только не меняли передаточное число. Какие только не придумывали звёздочки. И разрезные, и с мопедов...Просили соседа, он на заводе изготовил нам звезду(ведущую) в 80 зубьев. И даже делали велосипеды с ремённой передачей. На шкивах. Но одно оставалось неизменным. При увеличении скорости, увеличивалось усилие на педаль. И по другому, к сожалению, никак.
Бойков Виктор 19.01.2017 20:16
Заявить о нарушении
Это не у меня. Это в физике так устроено. Чем меньше количество оборотов для прохождения энного количества пути, тем больше мощности надо затратить. И наоборот...Но коли у Вас получилось наперекор физике - здорово. Всего наилучшего!
Бойков Виктор 19.01.2017 23:55
Заявить о нарушении
И на том спасибо! Тут товарищ на Прозе тоже меня пытал - только расчеты теоретической механики могут доказать преимущество моего привода. Я спросил его - а действующий опытный экземпляр для этого не подойдет?))))))
Николай Чечёткин 20.01.2017 00:00
Заявить о нарушении