Не написать вам так...

как же писал стихи?:

волят на полную громкость
тяжие рока песни
старых друзей тишают
торые ко дороже
брови по зеле строже
в корчи свое лицо
голью своею в кольца
долю по доле весни
вот же оно - мое
богобесотворенье
вряд ли читать слова
стоит не выпив дыма
ранит грозой молва
нищего в грудь пилигрима
не соискать итог
слезы зорят в пожаре
белым сочится ток
тонущего в угаре
грязные руки сук
стоном сыты в наваре
межи забытых двух
опохмелился дух
стертым во пыль пороком
горю завопреки
загадом гадого срока
вспять повернувшей реки
из мора зря легки
посеребренным мхом
заопостылым вдохом
заопосля солгите
после уже и рвите
на пахоте повесу
если от рати осталось
что-то еще от что-то
душу его косой
души всегда во малость
бесу брести в лесу
соболевая жалость
рвоте во след блевоту
по голове черти
казни во след охота
бубны языков судных
стыжые бредня студни
в тело с матаем сердце
во поле пыльном сталось
опережая жалость
в похоти мая малость
занавес пишет скорбно
видно за много точий
волей залился сочно
мнет запятой вопросы
ищет по жизни беса
колом калит горяву
ко воли смолы варит
глазья его пылают
а в межыкриках кропит
кровью стихи-былины
в горе года-годины
словно забыль тихи
это ли богу во три?
он то богат на души
гвоздья вбивает в сына
боль засыпает солью
нас-то-меня-то много
тонет моя берлога
тонут его небеса
топко спешу за ветром
леший волит по лесу
липко сплетает гадов
в мыслей немых клубки
адли пути легки
где оба-два пылали?
забы брели за дали
в утро играть устали
оба-два - в пол слеза
ко были - глаз бирюза...
вечер с чего сегодня?
как то пишу стихи?
окриком рук - да где же?
бликом - в ее надеже!
оба устали ждать
по зыбу воя мать
правишь ко мне жнеца
тертого захмелого
в очертах беса лица
пану танцуют черти
мерно вращая вертел
ведаю в нем
родного

вот пожалуй и все, что я хотел сказать... на том и покончим с этим.


Рецензии
Ну и ну! Так нам не написать, ей богу! Хоть тресни, не написать! Здесь и Велемир Хлебников посереет со своими "лесами обезлосенными"! И ведь в чем штука? О чем конкретно читал, сказать не могу! А читал ведь с интересом, с музыкой какого-то шаманского танца, с понятием - клянусь, что с понятием того, о чем говорилось! А что читал - не скажу ни кому, ни себе! "Матроса" читал, знаю о чем; запомнил и даже пересказать могу - своими словами, конечно, - где ж мне повторить стиль этого нового "Цеппелина"? ... Но читал, "мерно вращая вертел" экрана, и читал бы далее, когда бы не конец сказки, конец, который мог бы быть и началом и серединой безо всякого ущерба для генеральной сюжетной линии (и она от меня, непутевого ускользнула!) этого оригинального произведения. Велики дела твои, Азазил! Всего лишь раз до тебя встречал одного парня со своим также оригинальным, обращающим внимание читаря, стилем. Но ты - свидетельствую на диске Р.Планта 14 года - покруче будешь! Чем именно? А поди разберись вот так, с ходу! Здесь думать и думать надо, да и то можешь не найти правильной подсказки! М-да... Люблю классическое выражение, а вот же и новизна въедается противу правил!
Словом, чудотворение какое-то неожиданное, навязчивое и... крепкое, как клепаные борта старинного крейсера!
Пойду дымить, думая о "Матросе". В чем тут тайна? Что за мистика слова?

Валентин Бальзаминов   21.01.2017 21:02     Заявить о нарушении