О чём мы спорим, древние евреи?
сесть и выть, как во хмелю.
Клёнов солнечная мякоть,
мягка нутрь моя - терплю.
Нужно водки... нужно Бога.
Лемех режет прямо в рай.
водка близко, водки много,
терпит Бог... не помирай. ("Русский лемех" Владимир Третьяко 13)
СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ
в продолжение темы "Сотворение мира. Русская азбука" http://www.stihi.ru/2014/12/15/9525
Буква Заин. В древнееврейской письменности имела форму "плуга".
из текста Сергея Калибабы "Еврейская категория земли" http://www.proza.ru/2012/01/16/923
Передавая информацию другим, мы пользуемся операциями пояснения и уточнения, но невозможно постоянно употреблять терминологию, состоящую из нескольких слов (предложений), на детальное объяснение предмета уходит много времени. Поэтому человек всегда сжимает ОПИСАТЕЛЬНОЕ ПОНЯТИЕ о предмете (явлении) в одно слово-понятие: гроза, шторм, боярин, дом и т.д., например, русск. "плуг" – ОРУДИЕ ДЛЯ ВСПАХИВАНИЯ ЗЕМЛИ: иврит - ПИЛУАХ ;;;;;;;; разрезание, пахота. Та информация (идея), которую заложил профессионал-пахарь на Ниле или Евфрате, или ремесленник сделавший по его заказу инструмент, становится известной на МЕГАЯЗЫКЕ. Молд. plug, plugar плуг, пахарь; англ. plough плуг, пахать; нем. pflug плуг; очевидно, что понятие иврита ПИЛУАХ было знакомо народам Европы, а это говорит о том, что иврит служил МЕЖДУНАРОДНЫМ религиозно-торговым языком, формирующим общие понятия и представления о мире и вещах в нём, в пределах распространения идеологии.
Слово-понятие «земля» содержит много значений:
- земля-почва, плодородный слой литосферы, за счет которого человек существует, кормится с него; средство производства в сельском и лесном хозяйстве;
- земля — суша в противоположность морю как водной поверхности;
- «Земля» - территориально-географическое понятие, названия территорий в Московском государстве, Австрии, Германии;
- земля = Родина (отечество), место, где человек родился или длительное время живёт;
- земля (разг.) = земельный участок, землевладение частного лица, и т.д.
- земля - страна, народ и занимаемое им пространство, государство, владенье, область, край, округ. Чья земля, того и хлеб. На чьей земле, того и сено. Чья земля, того и вера. В какой земле живу, тому Богу и молюсь. (В. Даль).
Библия представляет нам «землю» в первом стихе, одна из четырех главных основ мироздания (наряду с водой, воздухом и огнем); в еврейском языке понятие представлено основными словами: ЭРЕЦ ;;;;; 1) вся земля (Быт. 1:1), 2) суша, как противоположность морю (Быт. 1:10), 3) особая страна (21:32), 4) участок земли (23: 15) и 5) почва, которая под ногами (1 Цар. 5:4; 3Цар. 1:31); АДАМА ;;;;;;; земля, почва, страна; АРА ;;;;;;; земля.
А теперь внимание.
Заин - мужской половой орган - меч - плуг - земля.
Все логично.
В старославянской письменность - орган - "фита" - булава (палица) - никоим образом не могут быть плугом.
Но ведь нас только что убеждали, что "русск. "плуг" – ОРУДИЕ ДЛЯ ВСПАХИВАНИЯ ЗЕМЛИ: иврит - ПИЛУАХ ;;;;;;;; разрезание, пахота...очевидно, что понятие иврита ПИЛУАХ было знакомо народам Европы, а это говорит о том, что иврит служил МЕЖДУНАРОДНЫМ религиозно-торговым языком, формирующим общие понятия и представления о мире и вещах в нём, в пределах распространения идеологии. "
И что?
Обратимся к русскому фольклору "Герои былинной Руси" Михаил Савинов ( http://samlib.ru/s/sawinow_m_a/bogatyri.shtml)
Сошка у оратая посвистывает,
Омешики по камешкам почиркивают.
Поле пахаря - трудное, северное, с камнями и пнями, которые он выворачивает. Лемеха сохи скрежещут о камни. Вольга решил догнать пахаря и побеседовать с ним. Однако доехать до "оратая" молодцам удалось только к середине третьего дня...
Очевидно, что перед нами - не простой мужик, не обычный крестьянин, работающий на своей пашне. Особые свойство героя, встреченного Вольгой, становятся еще заметнее, когда богатырь смог хорошо разглядеть пахаря:
У оратая глаза да ясна сокола,
А брови у него да черна соболя.
У оратая сапожки зелен сафьян...
У оратая шляпа пуховая,
А кафтанчик у него да черна бархата.
Оратай устар. - землепашец, пахарь. Но это теперь он "пашет", потому что отмерла в языке форма "орать". Ора;ть целину, орывать землю.
Происходит от праслав. *orati, от кот. в числе прочего произошли: др.-русск., ст.-слав. орати, ор; (;;;;;;;;), русск. орать, болг. ора;, сербохорв. о;рати, о;ре;м, словенск. or;ti, оrа;m, ;rjem, чешск. orat, словацк. оrа;, польск. оrа;, orz;, в.-луж. wora;, н.-луж. wora;. Родственно лит. ;rti, ari;, aria;, латышск. ar;t, аr;u «нахать», а также ра;ло, ра;тай.
Но второй слой образа "орать" - оставшийся нам в наследство:
кричать, вопить, голосить
бранить
реветь
Происходит от формы, родств. сербохорв. о;рити се, о;рим се "отдаваться (о звуке)". Вероятно, родственно др.-инд. вед. ;;rуаti "восхваляет, превозносит", др.-греч. ;;;, атт. ;;;; "молитва", ;;;;;;; "молюсь, умоляю", ;;;; "кричу, говорю", ;;;;; ; ;;;;;;;;;, ;;; ; ;;;;;;;; ; ;;;;;;;;, ;;;;;;;;;;, ;;;;;;;;; ; ;;;;;;;;;;;, ;;;;;;. ;;;;;;; ; ;;;; (Гесихий, Еtуm. Маgn.), лат. ;r;, ;r;rе "говорить; просить", хеттск. arii;a- "спрашивать, подобно оракулу", aruwa(i;)- "почитать", арм. uranam "отрицаю".
Итак Микула Селянинович (стихотворный текст именно об этом богатыре) - был оратый, использовавший не плуг(!), а соху.
Сошка у оратая кленовая,
Омешки на сошке булатные,
Присошечек у сошки серебряный,
А рогачик у сошки красна золота....
Вольга пригласил владельца кленовой сохи в товарищи - ехать с ним во враждебный город. Тот, не мешкая, выпряг кобылу, сел верхом и поехал с боагтырем. Тут выяснилось, что кобыла пахаря ни в чем не уступит боевому коню Вольги - когда кобыла идет шагом, коню приходится скакать, чтобы не отстать от неё...
Ортай вспомнил, что он оставил соху в борозде, и надо бы её оттуда убрать - вытряхнуть землю из лемехов и бросить "сошку" за ракитовый куст. Вольга, решив, что дело пустяковое, отправил к сохе пятерых дружинников. Но те не смогли поднять соху из земли. Не справились с задачей ни десять бойцов, ни вся дружина. Только сам пахарь смог вытащить соху из земли, отряхнуть её, и бросить за ракитовый куст, причем сделал это одной рукой.
Снова двинулись в путь, и снова Вольга стал на своем коне отставать от кобылы оратая. Богатырь стал просить своего нового товарища остановиться, и сказал, что если бы эта кобыла была бы коньком, за неё бы пятьсот рублей дали. На что оратай сказал, что он купил эту кобылу за пятьсот рублей жеребенком, а если бы то был конь, так цены этому коню вообще бы не было...
В конце былины Вольга узнает имя пахаря - того зовут Микула Селянинович. Богатырь сажает Микулу наместником в своих городах.
И как теперь видится былина о Вольге Святославовиче и Микуле Селяниновиче?
Это заин? И это плуг? И это семь дней Творения? Семь дней обработки земли?
Или это ратый! соха! 500 рублей за коня оратая (число "ферть", которое, наконец-то, возникло в тексте). Рать. Орать. Соха. Земля.
Только это иной способ обработки, чем предложил только что плуг-меч-заин.
Нельзя не заметить очевидное.
© Copyright: Осенний-Каприз Капри, 2014
Свидетельство о публикации №114121600124
очевидное - невероятное
Иранский Штандарт - Раскрытый Фертъ
Цветок Лотоса
Раскрытый Мимоз
Нанотехнолигия перехода на высший уровень развития
Вспоминается обращение иранского лидера к Горбачеву, на заре прихода генсека к власти в СССР: "поговорим о Боге"
Горбачев смог только о Новом МЫшлении
Аятола назвал Горбачева "идиотом" и больше к нему не обращался
Знал ли Горбачев за власть "Фертъ"?
Осенний-Каприз Капри 15.12.2015 23:29 •
http://www.stihi.ru/2014/12/16/124
Осенний-Каприз Капри 16.12.2015 06:58
Свидетельство о публикации №116102909437
но даже не об этом
а о том, что вот на данном ресурсе есть человек - по меньшей мере пишущий и говорящий на русском, который провел эксперимент: что будет если он плюнет в лицо богам русской АзБуки?
а ничего не будет - как будет русским автором так и останется
правда кто он по истинной национальности - как-то не уточняется
вот тебе и вся простая правда - Русского Мира, захлебнувшегося кровью Донбасса
Татьяна Ульянина-Васта 29.10.2016 21:41 Заявить о нарушении