Посмотрите, я счастлив!

***если Вам неприятна мысль о романтических отношениях между мужчинами - пожалуйста, не читайте. Автор предупредил, недовольство не принимается***
~Фэндом: Моцарт. Рок-опера, Mikelangelo Loconte, Florent Mothe, Легенда о короле Артуре, Амадеус (кроссовер)
~Пэйринг или персонажи: Фло/Мик
~Описание:
Там, под рёбрами, гордая птица сломала крылья...
~Посвящение:
Лохматому. Будь счастлив!
~Примечания автора:
Навеяно недавними сеульскими событиями...
---***---***---***---***---***---***---***---

Помнишь, ты говорил, что во сне не бывает страшно?
Фло, я больше скажу: бывает ещё и больно.
На груди, там, где ты в лоскуты разрывал рубашку,
Поселилась змея. Жалит, душит, тварь подколодная.

Там, под рёбрами, гордая птица сломала крылья.
Ей не вольно, в софитных бликах глаза слезятся:
Ни вздохнуть, ни пропеть. Копошится прогнившей былью
Спёртый крик не-любви и боязнь никому не достаться.

Мы сменили друг друга, как струны на наших гитарах,
Изменяя себе. Без причины остаться близкими,
Проломили лады гулким эхом ночных кошмаров…
Мы играли друг друга тэппингом* старых джазистов.

Мы врастали друг в друга как ноты, сплетая гамму,
При ключе выставляя бемоли**, снижая тональность.
Нотным станом служили запястий белые шрамы,
Тонкой гранью потери чувств выводя в реальность.

И не держит спина: гениальный юнец так фриволен!
И не тянет гортань интервалы, хрипя на крещендо***…
Фло, реальность страшна: мы не влезем в старые роли.
Ты — король, ты играешь любовь из своей легенды.

Просыпаясь от боли, кричу, что тебя отпускаю.
Чуть увядшим цветком выползает на губы улыбка.
Снова шаг к авансцене, и я руки в зал простираю:
Посмотрите, я счастлив! А ты — лишь моя ошибка…


~~~~~~~~~~~~~~~~

* - Тэ;ппинг (с англ. tapping — постукивание) — техника игры на струнном инструменте, при которой звук извлекается при помощи лёгких ударов по струнам между ладов на грифе.

** - Бемо;ль —нотный знак, обозначающий понижение звука на полутон.

*** - Креще;ндо (итал. crescendo) — музыкальный термин, обозначающий постепенное увеличение силы звука.


Рецензии